В Китае грузовиков Фотон достаточно много. Особенно на севере. Они делаются в Пекине, поэтому более приспособлены к северным условиям.
Если интересно, могу помочь с приобретением в КНР, доставкой в Россию и растаможкой.
С запчастями проблем не будет. Единственно, что сроки доставки могут быть до 3-х недель. Можно организовать поставки крупных партий, особенно на сертифицированные машины.
Если есть конкретные предложения - обращайтесь, обсудим!
Всё познаётся в сравнении.
Это мы счастливые владельцы китайского «ФОТОНА» 1069.
С августа 2007 г. накатали 40 000 км. Имеем что сказать. Авторитетно. В сравнении со всеми российскими грузовиками!
Достоинства:
- экономичный, бухгалтерия в восторге; ест как «Газель», а везёт 4,5 тонны;
- комфортабельный, водитель в рейсе отдыхает;
- лёгкий в управлении;
- устойчивый на трассе даже зимой на летней резине (90-100 км\час);
-имеет хорошие эффективные тормоза ( полностью пневматическая тормозная система);
- лёгкий в обслуживании; плевали на гарантию и фирменный сервис, всё делаем сами.
Недостатки (просто смешно):
- большой радиус поворота по сравнению с КамАЗом. (На длинной НИВЕ ещё больше).
Как все «нормальные» водители перед эксплуатацией по социалистической привычке кое-что довели до ума (хотя можно и так сесть и прекрасно ездить):
- утеплили спальник;
- постелили в кабине линолеум;
- поставили крышку на аккумулятор;
- увеличили размер инструментального ящика;
- антикором обработали кабину снаружи и внутри;
- укрепили передние брызговики;
- на будку поставили две дополнительные пары брызговиков;
- укрепили спойлер, чтобы не гремел;
- и даже (!) изменили угол установки зеркал заднего вида, т.к. наша будка шире китайской;
- на 40-й тыс. км усилили задние рессоры - заменили 6-й и 7-й листы на листы от ГАЗ 53 (чтобы с боку на бок не раскачивался);
В порядке ремонта (так, пустяки):
- заварили (да-да, именно заварили) развалившуюся шестерню 6-й передачи (на 15-й тыс. км);
- смазали выжимной подшипник и передний подшипник первичного вала, были сухими;
- промыли бензином проскакивающий бендикс, был в масле, а ему хорошо быть сухим.
А что мы делаем за 40 000 км с Газами, Зилами, КамАЗами, лучше не перечислять, чтобы не порочить отечественного производителя!
А вот с будкой на ФОТОНЕ нам не повезло! Она у нас отечественная, ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ» ТТМ Центр Москва.
Потолок провис сразу, верхняя сэндвич-панель расслоилась, вовнутрь пошла вода;
Поперечины днища прогнулись так, что поддоны с товаром стали переваливаться с боку на бок.
Продольные полозья полопались не только в местах приварки косынок, соединяющих их с поперечинами, но даже в месте крепления кронштейнов штатных легчайших пластиковых брызговиков задних колёс (будку не перегружали, на крыше и брызговиках груз не возили).
А ещё при снятии будки обнаружилась сорванная резьба на стремянках.
Не мудрено, что наши соседи такую будку с ФОТОНА потеряли на ходу вместе с товаром.
У родной китайской будки платформа куда как крепче, даже на вид!
Если кто конструктор-слесарь-сварщик, то с проблемой справится лучше нас.
Изотермический фургон «ТТМЦентр» мы сняли и укрепили. И крышу, и днище. Усилили крепёж будки к раме автомобиля. По теплу антикором обработаем (заводской антикор «никакой» для таких тонюсеньких силовых элементов). Стоило это нам прибавлением в весе в 116 кг, ерунда: дядька-водитель Фотона столько весит. Зато крепко.
Всем низкий поклон и добрый день...На сайте,на форуме, новичок...Так что не обессудьте...Живу на крайнем севере,работаю в нефтяной промышленность в огромном транспортном предприятии автоэлектриком вахтовым методомЮтобиуш месяц - на месяц....
Перед новым годом встал вопрос о покупке нового авто.Задумывалось купить иранский Саманд или Мицубиси лансер.так как в отпуске,находясь в стольном граде Киеве мой ВАЗ 2111 2006г.в. угнали из под дома знакомых.До сих пор ищут.Но это другая история.
И так начнём с покупки авто....неожидано озарила мысль купить небольшой грузовичок развозной,заработать денег по-больше и приобрести что нибудь уже легковое...Как говориться жареный петух клюнул ж...Начались мучительные поиски авто....Да сумма была небольшая,всего 20 кило евро....думал получится европейка.Нужен был изотермос от 3 до 5 тонн гр/п. желательно с установкой тепло/холод,но как минимум тепло.Морозы у нас бывают и -60. После юзанея инета и штудирования всевозможных изданий по продаже грузовиков понял,что сума ничтожно мала,что бы купить стоящее авто...Получался один металлолом.переключился на отечественные...Бычок отпал,видел как знакомый с ним сношается днями...Переключился на Валдая.Вроде ничего...И вот я в пути в Екатеренбург.Еду значит за Валдаем...Приехал,предварительно созвонившись с одной из фирм...И вот он красавец,весь белый,изотермос из сендвич панелей но без всяких установок.Решил поставлю Термокинг отдельно...Всё я в салоне,мне его заводят...Заводят долго и упорно...Часа два новый авто...Завели:10 мин работы,под Валдаем две лужи,а может и три....Руки опустились,желание пропало...Отказался....Пожалел я 543 тыс.кровных за это чудо....Начались опять поиски авто.Уже б/у по рынкам...И вот нахожу на одном из рынков это "чудо". Фотон Оллин два 3360.Машинка симпатичная,видно не убитая.К продаже явно не готовилась.Все подтёки,все ржавчины на лицо.Даже не помытая. Стоит на площадке около 3 недель,так сказали в администрации рынка...Созваниваемся с хозяином....И вот мы уже её пытаемся завести.На улице -30.Подогреть нечем. В баке каша..Не поверите. Заливаем в бак 5 литров керосина на 25л дизельки,в ручную раскачиваем машину,что бы солярка перемешалась...и через 10 мин авто лёгинько завелось....Это мне понравилось...начались торги.Изначально хозяин за неё хотел 570....Десятку скинул...Да основное машине ровно год,пробег 82тыс.,изотермос 50мм.Говорю чесно состояние отличное.Особенно самого фургона.Хозяин говорит,что возил игрушки плюшевые.Судя по состоянию внутри термоса не врёт...Ударили по рукам.Документы,транзиты и всё авто моё...Еду ставлю в будку фен Вебасто,так как на тепло-холод бабосов уже не хватает.Покупаю два колеса гудиер по цене 6т.за каждое.Установили фен за 58 тыс. с пультом и термоконторолем в кабине..Я довольный еду рузиться сахаром на одной из баз,чтоб хоть както окупить дорогу...(заранее было договоренно с одним из знакомых владельцев магазинов у нас на севере по-поводу загрузки).Пока всё идёт удачно. Выезжаю из Ебурга.Груза 3,6 тонны.Машина нравится.Обзор,свет отличный...Всё по плану.
Растояние 1800 км преодолел в одни руки чуть больше за сутки.Причём без приключений. Пока ехал разглядел следуещее.Не работают стеклоподёмники,в машине свежо,габариты не горят спереди и на фургоне...Благо я автоэлектрик по приезду всё устранил в течении двух часов....
Ой как мног писать...Продолжу позже....Но скажу однозначно:лоханулся я с этой машиной конкретно.НАДО БЫЛО БРАТЬ ВАЛДАЯ.Хоть запчасти есть....Но я уже и и этой разобрался.Запасти можно и наши подбирать.Уже снимал коробку....Подшипники наши подошли,а вод привод спидометра в зборе заказал...Жду....
Задавайте вопросы у кого Фотон...Отвечу с удовольствием...Да ремонтирую всё сам,опыт огромный....Переделываю: фильтра умудрился на двигатель перенести,переделал топливозаборник спаровал с обраткой,а на обратку поставил"колбу",как раньше делали на Кразах в -38 зездил,ни каких проблем,а до этого в -26 уже не тянула даже на нашем арктическом дизтопливе...Поставил от запорожца автономку,переделаную на газ...Потеплет утеплю ещё кабину и переделаю родную печку...Греет она хорошо,дует кипятком,а вот потока нет.На на наших десятках самый малый поток,так здесь самый большой...Так не должно быть,всё равно нае....у конструктора,благо руки не под х... заточены....
Пишите о своём Фотоне,у кого он есть....Да и просто пишите.Будет интересно мнение.....
крупным конкурентом я ни для кого не стану никогда...
Привет брат.У меня Фотон 1138(7-ми тонник) Проблема с кулисой.Передачи врубаю с такой силой что чуть руку не вывехнул.Сцепление в норме.После смотра увидел что на раме где хомуттросса кулисы идет проблема-висит этот хомут на одном болте второго нет.Закрутил поставил на местоюПередачи стали втыкаться но с таким усилием мама не горюй.Может подскажешь?
Привет. Я не знаю на сколько эти машины эдентичны,у меня трёхтонник всё таки.Но кулиса так же на тросах. И что то похожее было.Но включались плохо только первая и вторая передачи,остальные как по маслу. Привод переключения ни причём.Вся причина в самой коробке,внутри. Но снимал я её два раза не по причине плохого включения. Первый раз снял,потому что разлетелся задний подшипник на первичном валу.Они там почемуто стоят закрытые да ещё с пласмасовыми сепараторами!! А они там должны в маслянной ванне купаться! Задние подшипнике на перв.валу и вторичном одинаковые,а передние оба разные.Получается в коробке всего 4 подшипника,но 3-ёх видов! Я решил поменять задние оба,наших аналогов нет!!! Но выход нашёл.Взял дав волговских с коробки и прточил ВНУТРЕННИЙ диаметр на 2мм,остальные параметры все совпали! Проблема очень большая найти ткаря и оборудование для проточки подшипника внутри! Собрал и поехал,проехал 1000 км и опять вся коробка захрустела.Опять снял.Оказалось,что уже на вторичном валу накрылся подшипник уже который переточеный.Лопнула внутренняя обойма! Что и следовало ожидать.Потому что когда насаживал его,он шёл очень очень туго,видать токарь допустил какой то микрон погрешности.Проточил новый.! Уже зашёл он нормально,сейчас пошла уже 5-ая тысяча после ремонта,пока тьху-тьху...Верьнёмся к твоей проблеме...Уж коль коробка снята,я решил разобраться почему туго включается 1-ая и 2-ая.Ты знаешь разобрался.Оказывается причина в том,что ведомая и ведущая шестерни просто напросто так подогнаты,они туго входят друг в друга...Если ты знаком с механизмом любой МКПП то я думаю о чём речь идёт понял. Выход каой я нашёл.самый банальный. На снятой коробке,когда уже собрал.Одел трубу на рычаг,куда крепиться тросс,и в течении 6 часов с небольшими перекурами,переключал передачи непрерывно,притирал таким способом.Эффект превозошол все мои ожидания...Сейчас передачи включаются прекрасно! Я не скажу,что так же легко как 5 и 4 но усилия практически не прилагаю! Вот такая история! Да ещё у меня выжимной был полностью сухой(спицеальная приспособа и в тисках промазался),опорный подшипник первичного вала тоже сухой!Также помазал,его проще.Не знаю как это назвать,но на выжимном и опорном написано маде ин джапан,может и поэтому они выдержали 80 тыс.,но почему они без смазки внутри! А на подшипниках в коробке написано маде ин Чина!
Всё,что знал рассказал.Но повторяю,это сугубо личные проблемы моего Фотона.У твоего может быть другое...
Если что пиши,чем смогу,тем помогу!
Спасибо за совет.Мля проблема в том что по моему Фатонычу нет никакой литературы да и владельцев мало совета спросить некого.Была бы к примеру проблема из-за тугого включения-сцепление так нет все с ним в порядке.
Спасибо за совет.Мля проблема в том что по моему Фатонычу нет никакой литературы да и владельцев мало совета спросить некого.
Дык у кого она есть, литература-то? А по поводу совета- смазать тросики не пытались? Просто владельцев Фотонов 1099 (7тн) действительно мало и если есть возможность, стараюсь не упустить случая, пообщаться. Так вот, в последний раз у парня была как раз такая же проблема-тяжко включались передачи. Вылечил смазкой тросиков.
Пробег у меня уже 10000 и в честь этой круглой даты, решил седня смазаться, благо на гарантийку я забил. Смазался в полне благополучно, но один косячок я все же обнаружил. Болтались оба задних амортизатора . Вылечил заменой родных резинок, МАЗовскими. Подошли на ура! Только пошире на 5 мм. Родные наоборот узковаты и при затягивании гайки, шайба упирается во втулку.