Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


про FAW 1041/китайский конструктор/(часть2)
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
КОТ1987


Авто: FAW 1041 E2
Откуда: набережные челны
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 07.01.2011
Профиль

КОТ1987
Авто: FAW 1041 E2
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 27.03.2011 15:53
Ответить с цитатой

Добрячек писал(а):
Всем привет!!!
Сегодня искал по магазинам и на авторынке сайленблоки (хочу впихнуть вместо рессорных втулок). Так вот, добрые люди подсказали что на переднюю ось идут сайленблоки от автобуса Богдан ( выпускают у нас в Украине). А задние с небольшой доработкой от валдая. Так вот богдановских у себя в Житомире не нашел, но зато подобрал на передок то ли от фиата дукато, то ли от форда транзита (брал в разных магазинах в одном 2 в другом еще 4) так вот размеры вполне подходящие 38х16х73.5 (толюко внутри 16 а нужно 18, но думаю возможно будет рассверлить) Завтра попробую впиндюрить, если че отпишусь. Вот фоты этих сайленблоков:

Привет, я ставил на передок валдаевские сайлетблоки, немного дороботки и всё, только ты лучше родной болт расточи на токарке пот внутренный размер салентблока!!!

Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:

кстати совсем забыл: у валдая два вида сайлентблоков, бери те что самые маленькие по размеру!!!

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

у кого нибудь была подобная проблемка:перестал скидываться суточный спидометр,но работает нормально, как так понять не могу? у кого нибудь была подобная неприятность, хотя я грешу на сам щиток приборов???

_________________
Подпись
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 27.03.2011 18:05
Ответить с цитатой

Добрячек писал(а):
Добрячек

Да,я тоже думал про Газелевские рессоры,но денег было мало,а Газоновские дешевле стоили.Ставь Газелевские подрессорники и нормально будет.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

КОТ1987 писал(а):
кого нибудь была подобная проблемка:перестал скидываться суточный спидометр,но работает нормально, как так понять не могу? у кого нибудь была подобная неприятность, хотя я грешу на сам щиток приборов???
_________________

Скорей всего в щитке чег-то,кнопка может не контачит?
Vetal75


Откуда: Украина Запорожье
Сообщения: 170
Профиль
Регистрация: 09.11.2009
Возраст: 49
Профиль

Vetal75
Сообщения: 170
Ссылка на сообщение 28.03.2011 10:28
Ответить с цитатой

Добрячек писал(а):
сем привет!!!
Сегодня искал по магазинам и на авторынке сайленблоки (хочу впихнуть вместо рессорных втулок). Так вот, добрые люди подсказали что на переднюю ось идут сайленблоки от автобуса Богдан ( выпускают у нас в Украине). А задние с небольшой доработкой от валдая. Так вот богдановских у себя в Житомире не нашел, но зато подобрал на передок то ли от фиата дукато, то ли от форда транзита (брал в разных магазинах в одном 2 в другом еще 4) так вот размеры вполне подходящие 38х16х73.5 (толюко внутри 16 а нужно 18, но думаю возможно будет рассверлить) Завтра попробую впиндюрить, если че отпишусь. Вот фоты этих сайленблоков:

сайлентблоки "палка с двумя краями" сайсенблок ходит лучше но съедает палец передний и пальцы серьги ресоры. при втулках нужна замена только втулок а пальци и серьги остаются целые. Втулки стоят по 16,25 за штуку(полиуретан) итого втулки на ресору выходит -97,50 грн. Пальци и серьга обойдутся передняя ресора 67+167= 234грн,ресора задняя 60+196=256 грн плюс сайленблоки и работа по переделке. Так что математика простая. Просто пару лет назад какойто кооператив начал штамповать эти сайлентблоки и по началу все были довольны пока дело не доходило до очередного ремонта.

_________________
Подпись
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 28.03.2011 14:04
Ответить с цитатой

Vetal75 писал(а):
сайлентблоки "палка с двумя краями" сайсенблок ходит лучше но съедает палец передний и пальцы серьги ресоры.

Совершенно верно. Сайленблок должен быть зажат по наружной металлической обойме и по внутренней втулке, а работать должна только резина (как в передней подвеске легковых авто). Что толку, когда работает внутренняя металлическая втулка сайленблока и палец?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте