[quote="Добрячек"] Спасибо за совет и чертеж. Просмотрел в Нете всякие разные съемники. Так как обратного молотка нет и сварки то же. Решил сделать съемник по другому, взял гвоздодер и на его конце пропелил под проточки на форсунке. И почти все получилось, вытащил еще две практически без проблем. а вот на третьем целиндре сломал форсунку, но счетаю по неаккуратности, благо стоит второй ФАВ на ремонте, выдернул форсунку с него. Прежние владельцы были орегиналами, все 4 распылитиля оказались разных фирм. Завтра поеду забирать форсунки из ремонта. К стате, при замене форсунук надо менять меднуе уплатнительные шайбы, я подобрал в магазине с какого то мерса каму интересно вот номер:МВ ОМ611/612 CDI Fe 29140=611170060.
ДЯДЯ ЧЕН нужна форсунка, а лучше 2 и еще кое что. мой тел 89103045967.
По поводу замены на движок QD32, у нас в Орле есть фирма по переоборудованию авто мерсовские ставят на газели, увеличивают грузоподъемность ну т.д. с выдачей документов для ГАи. Можеш переоборудовать сам, только платиш за справку. Я когда работал на СТО мы сами ставили мерсовский ДВС на УАЗ. нечего сложного - переходная плита и удленняли первичный вал на КПП. Та что при желании все возможно. Кстате видел Атлас с двигателем 3 литра по конфигурации один в один как наш.
Всем привет!!!!! АФФигеть, сгорел жгут проводов на автономку, пока тек тнвд разлезлась хб оплетка на жгуте и перетерся провод, как еще машина не загорелась , а то в месте перетира все салярой пропитано(напротив тнвд на раме) Пришлось отрезать 10 см жгута и скрутить провода
Кто делал полную капиталку ????? Колько денег стоит???
привет это просто совмещаешь метки на шкиве и передней крышки(1-й цилиндр) ослабляешь три гайки крепления насоса к двс и 1 болт снизу.откручиваешь трубку 1 цилиндра.поворачиваешь немного насос в право(от двишка) и по тихоньку возвращаеш к двигателю как только появиться салярка в штуцере-всё(начало впрыска).затягиваешь,прикручиваешь и заводишь
Серёга тебе нужен каталог . или документация на него .
Привет Игорь.
Интересует все что касается СА498, каталог, документация, отзывы тех кто эксплуатирует или занимался ремонтом такого движка. А в идеале хотелось бы почитать сравнительные характеристики : CA4D32, СА498, QD32. Какие между ними отличия и какой из них имеет больший моторесурс и более ремонтопригоден.
Сегодня был в банке, завтра аукцыон!!!!
Но всплыла еще одна непонятка, в кабине интересующей меня малютки отсутствует шильда с vin кодом автомобиля, отверстия от крепежа есть а самой таблички нет. Хозяин говорит что не заморачивался, да и вроде её там и не было. (На раме сразу за задним правым колесом девятизначный номер шасси, табличка с номером двигла на клапанной крышке это все в наличии, а вот шильду корова языком слизала)
Вопрос!!! При постановке на учет гемора не будет????
_________________ Подпись
Серёга тебе нужен каталог . или документация на него .
Привет Игорь.
Интересует все что касается СА498, каталог, документация, отзывы тех кто эксплуатирует или занимался ремонтом такого движка. А в идеале хотелось бы почитать сравнительные характеристики : CA4D32, СА498. Какие между ними отличия и какой из них имеет больший моторесурс и более ремонтопригоден.
Сегодня был в банке, завтра аукцыон!!!!
Но всплыла еще одна непонятка, в кабине интересующей меня малютки отсутствует шильда с vin кодом автомобиля, отверстия от крепежа есть а самой таблички нет. Хозяин говорит что не заморачивался, да и вроде её там и не было. (На раме сразу за задним правым колесом девятизначный номер шасси, табличка с номером двигла на клапанной крышке это все в наличии, а вот шильду корова языком слизала)
Вопрос!!! При постановке на учет гемора не будет????
Сергей каталоги могу сбросить на почту 1031 ,1041, 1047, 1051 , JAG 1020,Ии другие модели китая есть. и ваф ,а основных характеристик мне кажется не найдешь ,да а по поводу шильдика в кабине наверное можно заказать на фирме где про давали машину у дилеров на заказ если будут проблемы в гаи .У меня сын попал в аварию на бехе и замял шильдик на брызговике заказал у дилера по вину и без проблем купил.
Мужики кто сталкивался с ручником а именно тросами чего то вообще ни хотят работать чем только не смазывал на прямую двигаются только чуть кожух согнешь и все перестает ( с усилием)
может кто что делал??????
Кто делал полную капиталку ????? Колько денег стоит???
25000 работа+25000 зп.части(покупал на Обручева) поршневая,прокладки,сальники клапанов,направляющие,два клапана и еще чего-то не помню.Но это было в апреле(скоро год)
maior писал(а):
Мужики кто сталкивался с ручником а именно тросами чего то вообще ни хотят работать чем только не смазывал на прямую двигаются только чуть кожух согнешь и все перестает ( с усилием)
может кто что делал??????
Поменяй тросы и не парься! Все равно сгнили и лопнут скоро.
Но всплыла еще одна непонятка, в кабине интересующей меня малютки отсутствует шильда с vin кодом автомобиля, отверстия от крепежа есть а самой таблички нет. Хозяин говорит что не заморачивался, да и вроде её там и не было. (На раме сразу за задним правым колесом девятизначный номер шасси, табличка с номером двигла на клапанной крышке это все в наличии, а вот шильду корова языком слизала)
Не знаю как с шильдой.Кто как посмотрит.У меня на машине VIN номер с правой стороны,где дверь закрывается,возле сидения,выбит.А номер двигателя на шильдике это хорошо но он ещё на блоке выбит.В передней части с лева,там где датчик темперауры ОЖ,под ним.Там есть небольшая полочка.