Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


про FAW 1041/китайский конструктор/(часть2)
На страницу 1 Пред.    След. 135
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Добрячек
Авто: FAW 1031 Е 2
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 16.03.2011 10:28
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!!!

Anatol59 писал(а):
Привет! Мой тебе совет: Если авто прошло примерно 100 тыс, то не поленись и вскрой клапанную крышку. Посмотри состояние клапанов, особенно выхлопных, а именно - сколько клапан выступает из тарелки, где он засухарен и на какую его часть нажимает коромысло. Дело в том, что это слабое место (видимо металл плохой). В результате износа происходит нарушение зазора. А самое паршивое - отрывает клапан по проточку для сухаря со всеми вытекающими последствиями...

Anatol59, спасибо за совет, обязательно гляну. Тем более что когда я ее заводил то при работе холодного движка, слышно явный звук стука коромысел по клапанам (при небольшом прогреве стук заметно уменьшается), то есть тепловые зазоры нарушенны. А вот что является причиной увеличения этих самых зазоров, еще стоит выяснить

_________________
Подпись
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 16.03.2011 12:21
Ответить с цитатой

[quote="Добрячек"]А вот что является причиной увеличения этих самых зазоров, еще стоит выяснить
Я на своём горьком опыте выяснил причину: Износ клапанов. У меня так стержни на 2-х износились, что коромысло давило на тарель.
Yes

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 16.03.2011 12:47
Ответить с цитатой

Добрячек писал(а):
Всем доброго времени суток!!!

Anatol59 писал(а):
Привет! Мой тебе совет: Если авто прошло примерно 100 тыс, то не поленись и вскрой клапанную крышку. Посмотри состояние клапанов, особенно выхлопных, а именно - сколько клапан выступает из тарелки, где он засухарен и на какую его часть нажимает коромысло. Дело в том, что это слабое место (видимо металл плохой). В результате износа происходит нарушение зазора. А самое паршивое - отрывает клапан по проточку для сухаря со всеми вытекающими последствиями...

Anatol59, спасибо за совет, обязательно гляну. Тем более что когда я ее заводил то при работе холодного движка, слышно явный звук стука коромысел по клапанам (при небольшом прогреве стук заметно уменьшается), то есть тепловые зазоры нарушенны. А вот что является причиной увеличения этих самых зазоров, еще стоит выяснить


Добрячёк ты уже взял машину . посмотри всю машину и протяни её .все равно безработный и тебе будет спокойно ,у меня все тянулось
evge1984


Авто: FAW 1041
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.08.2010
Профиль

evge1984
Авто: FAW 1041
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 16.03.2011 13:03
Ответить с цитатой

привет всем, ктонибыть угол опережения впрыска регулировал? не магу найти как это сделать
Олег 87


Авто: FAW 1041 термос
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 137
Профиль
Регистрация: 18.03.2010
Профиль

Олег 87
Авто: FAW 1041 термос
Сообщения: 137
Ссылка на сообщение 16.03.2011 14:42
Ответить с цитатой

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!
Меня все интересует вопрос- ХОТЬ КТО НИБУДЬ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ С ЗАМЕНОЙ УМЕРШЕГО РОДНОГО МОТОРА НА КОНТРАКТНЫЙ ОТ ЯПОНЦА ???????? По стоимости должно быть примерно одинаково(мне так кажется, правда не проверял) В принципе машина хорошая- мощная рама, ходовая нормальная, добавить хороший мотор и цены ей не будет Crazy Crazy Crazy
Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Добрячек
Авто: FAW 1031 Е 2
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 16.03.2011 17:06
Ответить с цитатой

Anatol59 писал(а):
Я на своём горьком опыте выяснил причину: Износ клапанов. У меня так стержни на 2-х износились, что коромысло давило на тарель.

Спасибо за совет Horosho , я читал твои коменты про машинку. Очень жаль что так получилось Plachu
Первым делом вскрою клапанную крышку, и посмотрю зазоры а также состояние стержней клапанов и посадочные места сухарей
semen25 писал(а):
Добрячёк ты уже взял машину . посмотри всю машину и протяни её .все равно безработный и тебе будет спокойно ,у меня все тянулось

Нет еще не взял, только в пятницу будет результат....
Меня манагеры с банка уже задолбали ЗАВТРАками кормить. Но я думаю что в пятницу уже заберу, и обязательно перелапаю всё что возможно.

_________________
Подпись
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 16.03.2011 19:23
Ответить с цитатой

Олег 87
Мой знакомый уже замаялся с мотором и его тоже интересует вопрос о японском движке. Только у нас не очень много японцев, посмотреть и сравнить нет возможности. Ниссан Атлас надо посмотреть. Ведь китаёзы слизали движок, не сами же придумывали. А брать двигатель можно на разборке б/у, японцы ходят хорошо. Только нужно аналог найти. У вас в городе больше возможности сравнить

_________________
Подпись
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 16.03.2011 19:32
Ответить с цитатой

Anatol59 писал(а):
Только нужно аналог найти.

Ниссановский QD32.
bal01


Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 06.09.2010
Профиль

bal01
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 16.03.2011 19:39
Ответить с цитатой

evge1984 писал(а):
привет всем, ктонибыть угол опережения впрыска регулировал? не магу найти как это сделать
привет это просто совмещаешь метки на шкиве и передней крышки(1-й цилиндр) ослабляешь три гайки крепления насоса к двс и 1 болт снизу.откручиваешь трубку 1 цилиндра.поворачиваешь немного насос в право(от двишка) и по тихоньку возвращаеш к двигателю как только появиться салярка в штуцере-всё(начало впрыска).затягиваешь,прикручиваешь и заводишь.
ЮРАН37


Авто: FAW 1041
Откуда: иваново
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 23.11.2010
Профиль

ЮРАН37
Авто: FAW 1041
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 16.03.2011 19:53
Ответить с цитатой

b]денис37[/b]
Сегодня опять заводиться не захотела! Перечистил все клеммы и ничего! Разобрал стартер и нашел причину! При недавней замене якоря в мастерской,заодно поменяли щетки,подшипники,щеточный узел и заоодно поставили заднюю крышку от б.у. стартера(от которого взяли якорь),т.к. в ней подшипник плотнее сидел.А к крышке притягивается этот самый щеточный узел,двумя мелкими винтиками,и он должен плотно прилегать к крышке,там спец. площадки есть.Так вот на б.у. крышке эти площадки сильно выжжены,видимо был плохой контакт и присутствувало искрообразование.На моей крышке все нормально.Поставил ее и все заводится. ЮРАН 37 МОЖЕТ У ТЕБЯ ТОЖЕ САМОЕ СО СТАРТЕТОМ. Он то работает,то нет.Видимо искрит--припаяется и заводит,отпаяется--массы нет-работает только втягивающее реле.
Спасибо земеля я гляну !!!!!!!!!!
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 16.03.2011 20:56
Ответить с цитатой

fotosar
Спасибо, передам, пусть заказывает. А на каких авто он стоит?

_________________
Подпись
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 16.03.2011 21:03
Ответить с цитатой

Anatol59 писал(а):
на каких авто он стоит?

Ниссаны Эльгранд, Террано, Атлас, Караван. По-моему, даже на Исузу Эльф 100 ставили.
Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 16.03.2011 21:13
Ответить с цитатой

Всем привет. Решил заменить распылители на форсунках, но вытащить удалось только первую, остальные не как не могу. пробывал провернуть ключем, даже не шевелятся. Пытался простукивать, залил ВДшкой не фига. Что делать не знаю. Если кто снимал подскажите что зделать. Pomogite Pomogite Pomogite
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 16.03.2011 22:55
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
Anatol59 писал(а):
на каких авто он стоит?

Ниссаны Эльгранд, Террано, Атлас, Караван. По-моему, даже на Исузу Эльф 100 ставили.

А КОЛОКОЛ ПОДОЙДЁТ ПОД КРЕПЛЕНИЕ ПОД НАШУ КОРОБКУ.
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 16.03.2011 23:01
Ответить с цитатой

[quote="semen25"]А КОЛОКОЛ ПОДОЙДЁТ ПОД КРЕПЛЕНИЕ ПОД НАШУ КОРОБКУ.
Нужно посмотреть и померить. Или вместе с коробкой поставить. Я посмотрел цены на разборках во Владике, так вполне приемлемо.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 135


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте