Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


про FAW 1041/китайский конструктор/(часть2)
На страницу 1 Пред.    След. 135
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
shisha1


Авто: FAW 1041 Euro-3
Откуда: Ступино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 45
Профиль

shisha1
Авто: FAW 1041 Euro-3
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 05.01.2011 19:00
Ответить с цитатой

Лопасти вроде целые но сам корпус где две перемычки в трёх местах откололись кусочки 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 05.01.2011 19:02
Ответить с цитатой

shisha1 писал(а):
Лопасти вроде целые но сам корпус где две перемычки в трёх местах откололись кусочки

Проверь пальцем, как вращается. Чтобы заеданий не было. Как заведешь, посмотри, не погонит ли масло. Да и вообще посмотри, а то отколется ещё кусочек и в цилиндры улетит, вот тогда точно ремонт движку будет.

shisha1


Авто: FAW 1041 Euro-3
Откуда: Ступино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 45
Профиль

shisha1
Авто: FAW 1041 Euro-3
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 05.01.2011 19:02
Ответить с цитатой

Турбину тока в сборе менять надо иль поизголяться можно? 
Якупов Ильдус


Авто: FAW 1041
Откуда: Уфа
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.08.2010
Возраст: 57
Профиль

Якупов Ильдус
Авто: FAW 1041
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 05.01.2011 19:06
Ответить с цитатой

semen 25 подскажи дорогой.Какая мля разница ,сверху или снизу,ведь все зависит от температуры о.х.Ты хочешь сказазать,что о.х.не успевает отдать тепло? 
shisha1


Авто: FAW 1041 Euro-3
Откуда: Ступино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 45
Профиль

shisha1
Авто: FAW 1041 Euro-3
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 05.01.2011 19:27
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
shisha1 писал(а):
Лопасти вроде целые но сам корпус где две перемычки в трёх местах откололись кусочки

Проверь пальцем, как вращается. Чтобы заеданий не было. Как заведешь, посмотри, не погонит ли масло. Да и вообще посмотри, а то отколется ещё кусочек и в цилиндры улетит, вот тогда точно ремонт движку будет.


Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Теперь и я знаю что так делать НЕЛЬЗЯ!!!


Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 05.01.2011 19:45
Ответить с цитатой

shisha1 писал(а):
Все привет. У меня при попытке завестись в 18 мороза с эфиром взорвались воздушные патрубки и раздвинуло турбину как проверить не убился ли движок???

РЕЛЕ ОТКЛЮЧИ,собирай все обратно и заводи,можно без патрубков,если разорвало их.Если работает нормально,ищи патрубки на замену и все! Турбину снимешь,не проблема.Да-а,бывает-же!!!

shisha1


Авто: FAW 1041 Euro-3
Откуда: Ступино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 45
Профиль

shisha1
Авто: FAW 1041 Euro-3
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 05.01.2011 19:59
Ответить с цитатой

Там где сколы есть прокладка типа паранитовая, так вот со сколами не будет плотного примыкания, поэтому скорее всего надо менять саму эту тарелку либо в сборе???!!!??? 
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 05.01.2011 19:59
Ответить с цитатой

[quote="Якупов Ильдус"]semen 25 подскажи дорогой.Какая мля разница ,сверху или снизу,ведь все зависит от температуры о.х.Ты хочешь сказазать,что о.х.не успевает отдать тепло?[/quote
Так как у всех радиаторов такова типа он в горизонтальном положении то и наполнение происходит с нижнего патрубка ,если его ставить горизонтально то на малых оборотах жидкость будет уходить быстрее и радиатор не будет наполнятся если только ставить доп маторчик от газели чтоб была церкуляцыя побыстрее а вообще надо в один из патрубков выходящий уменньщать диаметр отверстья в нутри . Может ктото скажет глупость . это мая точка зрения.

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 05.01.2011 20:02
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
надо в один из патрубков выходящий уменньщать диаметр отверстья в нутри . Может ктото скажет глупость . это мая точка зрения.

Не знаю, как в китайском, а в ВАЗовском внутри стоит перегородка, чтобы жидкость сразу со входа не шла на выход.
Но подводить надо все-равно с нижнего патрубка, иначе тепла не будет.

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 05.01.2011 20:07
Ответить с цитатой

Fotosar там на нивском радиаторе они пачти на одном уровне и чтобы саздать сапротивление надо уменьщить диамитр вызодного отверстия тагда будет наполнятся . 
Олег 87


Авто: FAW 1041 термос
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 137
Профиль
Регистрация: 18.03.2010
Профиль

Олег 87
Авто: FAW 1041 термос
Сообщения: 137
Ссылка на сообщение 05.01.2011 20:10
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
Олег 87 писал(а):
Всем привет!!!
Стал перепускать главный тормозной цылиндр!!! Тут недавно писал кто-то что подбирал рем комплект от Эльфа???? Кто что подскажет??????

Мне кажется лучше родной поставить,правда он всборе с вакуум усилителем продается,помоему.

В том то и вопрос что ремкомплектов манжет не продают, а только в сборе с цилиндром!!!! Отдельно цилиндр продают, уже узнал. Пока с другой машины цилиндр снял, пока та на ремонте.

Сегодня решил проверить уровень масла в ТНВД, щуп достаю- а от туда салярка потекла, я в шоке, наверно сальник навернулся!?!?!?! Кто нибудь с таким сталкивался????????????????????????? Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite
Че за хрень с машиной пошла одно за другим полезло!!!!!!!!!!!!!

Якупов Ильдус


Авто: FAW 1041
Откуда: Уфа
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.08.2010
Возраст: 57
Профиль

Якупов Ильдус
Авто: FAW 1041
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 05.01.2011 20:15
Ответить с цитатой

semen 25 Если снимал радиатор печки,то наверное видел,что он стоит вертикально 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 05.01.2011 20:16
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
Fotosar там на нивском радиаторе они пачти на одном уровне и чтобы саздать сапротивление надо уменьщить диамитр вызодного отверстия тагда будет наполнятся .

Проще поставить кран на обратке и слегка его прикрывать. Подобрать опытным путем насколько надо прикрыть.
Кран любой: от водопроводного шарового до вазовского или камазовского.

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 05.01.2011 20:19
Ответить с цитатой

Якупов Ильдус писал(а):
semen 25 Если снимал радиатор печки,то наверное видел,что он стоит вертикально

так утебя стоит радной или ты его менял. я имел в виду от нивы шевроле ,

Якупов Ильдус


Авто: FAW 1041
Откуда: Уфа
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.08.2010
Возраст: 57
Профиль

Якупов Ильдус
Авто: FAW 1041
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 05.01.2011 20:26
Ответить с цитатой

Орлы.Все время и всегда люди старались,что-бы жидкость как можно быстрее нагревалась ,протекала и нигде не застаивалась.А разговор о том,что-бы прикрыть обратку это из ЖЭКа 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 135


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте