Автор |
Сообщение |
shisha1
Авто: FAW 1041 Euro-3
Откуда: Ступино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 45
Профиль
|
shisha1
Авто: FAW 1041 Euro-3
Сообщения: 9
05.01.2011 19:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Лопасти вроде целые но сам корпус где две перемычки в трёх местах откололись кусочки
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
05.01.2011 19:02
|
Ответить с цитатой
|
|
shisha1 писал(а): |
Лопасти вроде целые но сам корпус где две перемычки в трёх местах откололись кусочки |
Проверь пальцем, как вращается. Чтобы заеданий не было. Как заведешь, посмотри, не погонит ли масло. Да и вообще посмотри, а то отколется ещё кусочек и в цилиндры улетит, вот тогда точно ремонт движку будет.
|
|
|
shisha1
Авто: FAW 1041 Euro-3
Откуда: Ступино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 45
Профиль
|
shisha1
Авто: FAW 1041 Euro-3
Сообщения: 9
05.01.2011 19:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Турбину тока в сборе менять надо иль поизголяться можно?
|
|
|
Якупов Ильдус
Авто: FAW 1041
Откуда: Уфа
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.08.2010
Возраст: 57
Профиль
|
Якупов Ильдус
Авто: FAW 1041
Сообщения: 5
05.01.2011 19:06
|
Ответить с цитатой
|
|
semen 25 подскажи дорогой.Какая мля разница ,сверху или снизу,ведь все зависит от температуры о.х.Ты хочешь сказазать,что о.х.не успевает отдать тепло?
|
|
|
shisha1
Авто: FAW 1041 Euro-3
Откуда: Ступино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 45
Профиль
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
05.01.2011 19:45
|
Ответить с цитатой
|
|
shisha1 писал(а): |
Все привет. У меня при попытке завестись в 18 мороза с эфиром взорвались воздушные патрубки и раздвинуло турбину как проверить не убился ли движок??? |
РЕЛЕ ОТКЛЮЧИ,собирай все обратно и заводи,можно без патрубков,если разорвало их.Если работает нормально,ищи патрубки на замену и все! Турбину снимешь,не проблема.Да-а,бывает-же!!!
|
|
|
shisha1
Авто: FAW 1041 Euro-3
Откуда: Ступино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 45
Профиль
|
shisha1
Авто: FAW 1041 Euro-3
Сообщения: 9
05.01.2011 19:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Там где сколы есть прокладка типа паранитовая, так вот со сколами не будет плотного примыкания, поэтому скорее всего надо менять саму эту тарелку либо в сборе???!!!???
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
05.01.2011 19:59
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="Якупов Ильдус"]semen 25 подскажи дорогой.Какая мля разница ,сверху или снизу,ведь все зависит от температуры о.х.Ты хочешь сказазать,что о.х.не успевает отдать тепло?[/quote
Так как у всех радиаторов такова типа он в горизонтальном положении то и наполнение происходит с нижнего патрубка ,если его ставить горизонтально то на малых оборотах жидкость будет уходить быстрее и радиатор не будет наполнятся если только ставить доп маторчик от газели чтоб была церкуляцыя побыстрее а вообще надо в один из патрубков выходящий уменньщать диаметр отверстья в нутри . Может ктото скажет глупость . это мая точка зрения.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
05.01.2011 20:02
|
Ответить с цитатой
|
|
semen25 писал(а): |
надо в один из патрубков выходящий уменньщать диаметр отверстья в нутри . Может ктото скажет глупость . это мая точка зрения. |
Не знаю, как в китайском, а в ВАЗовском внутри стоит перегородка, чтобы жидкость сразу со входа не шла на выход.
Но подводить надо все-равно с нижнего патрубка, иначе тепла не будет.
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
05.01.2011 20:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Fotosar там на нивском радиаторе они пачти на одном уровне и чтобы саздать сапротивление надо уменьщить диамитр вызодного отверстия тагда будет наполнятся .
|
|
|
Олег 87
|
|
|
Якупов Ильдус
Авто: FAW 1041
Откуда: Уфа
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.08.2010
Возраст: 57
Профиль
|
Якупов Ильдус
Авто: FAW 1041
Сообщения: 5
05.01.2011 20:15
|
Ответить с цитатой
|
|
semen 25 Если снимал радиатор печки,то наверное видел,что он стоит вертикально
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
05.01.2011 20:16
|
Ответить с цитатой
|
|
semen25 писал(а): |
Fotosar там на нивском радиаторе они пачти на одном уровне и чтобы саздать сапротивление надо уменьщить диамитр вызодного отверстия тагда будет наполнятся . |
Проще поставить кран на обратке и слегка его прикрывать. Подобрать опытным путем насколько надо прикрыть.
Кран любой: от водопроводного шарового до вазовского или камазовского.
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
05.01.2011 20:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Якупов Ильдус писал(а): |
semen 25 Если снимал радиатор печки,то наверное видел,что он стоит вертикально |
так утебя стоит радной или ты его менял. я имел в виду от нивы шевроле ,
|
|
|
Якупов Ильдус
Авто: FAW 1041
Откуда: Уфа
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.08.2010
Возраст: 57
Профиль
|
Якупов Ильдус
Авто: FAW 1041
Сообщения: 5
05.01.2011 20:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Орлы.Все время и всегда люди старались,что-бы жидкость как можно быстрее нагревалась ,протекала и нигде не застаивалась.А разговор о том,что-бы прикрыть обратку это из ЖЭКа
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|