Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


про FAW 1041/китайский конструктор/(часть2)
На страницу 1 Пред.    След. 135
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 03.01.2011 18:20
Ответить с цитатой

Денис , ближе к датчику воды горизонтальный штуцер выход ,а штуцер в верх входящий на крышке термостата. 
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 03.01.2011 21:17
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
Денис , ближе к датчику воды горизонтальный штуцер выход ,а штуцер в верх входящий на крышке термостата.

Спасибо,это понятно,я подогрев ставил,подачу и обратку на движке нашел! Я имел в виду как правильно сам радиатор к шлангам подключить.Или нет разницы? Я купил от НИВЫ ШЕВИ,на стр.61 фотки есть,а куда какой шланг? Выходы рядом стоят,есть разница,или нет?

Руст


Авто: FAW 1041 евро 2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 18.10.2010
Профиль

Руст
Авто: FAW 1041 евро 2
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 03.01.2011 21:27
Ответить с цитатой

Привет! Подскажите кто сталкивался-на холодную ГУР работает нормально, а как двигатель прогреется ,работает ,но чуть гудит. Непонятно. 
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 03.01.2011 21:32
Ответить с цитатой

Денис вода - антифриз - должна поступать в родиатор с низу а выход в верху ,если наоборот то греть не будет, жидкость будет уходить быстро. 
pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 03.01.2011 22:11
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
Только не надо втирать про интегральные микросхемы ,кренки ,в реле регуляторе ,их не кто менять не будет. да и не столь важно. А если если генератор не соответствует норме . там не сколько причин, в том числе и пробитый диод . Pager - И не надо оскорблять . Если уж ты такой профессионал что же не идешь работать в сервис.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Во-первых, меня зовут Ярослав;
Во-вторых, с Fotosar мы не первый год диспуты устраиваем, в итоге рождается истина и никакого хамства;
В-третьих, я никого не оскорблял;
В-четвертых, я не писал, что в генераторе бывают кренки и интегральные микросхемы;
В-пятых, я немало отработал как сервисмен, и довольно успешно. И автомобиль под названием ФАУ я уже перетрусил практически весь.

Цитата:
масло

двигатель 8.2л
трансмисия 1.8л GL - 4
задний мост 2.0л GL -5
но я обычно заливаю до нижней кромки пробки ,так надёжней.


все заливают до нижней кромки, спасибо за открытие америки.
не воспринимай как оскорбление пожалуйста

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.01.2011 22:19
Ответить с цитатой

pager писал(а):
с Fotosar мы не первый год диспуты устраиваем, в итоге рождается истина и никакого хамства;

Диспут - это нормально. Можно отстаивать свою точку зрения(не зная, что она ошибочная), но в конце концов убеждаешься, что не прав. И признать это не стыдно. Учиться никогда не поздно.
Это я не конкретно по этому случаю, а вообще. Nalivai

pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 03.01.2011 22:21
Ответить с цитатой

И еще, Вы спрашивали как переделать на е3, позвольте вставить свои пять копеек.
Это вылетит тысяч в сто, насос, электрика, нелюбимая Вами электроника, педаль газа с реостатом, другая система выхлопа, другая система управления турбиной. Так можно доразвлекаться до покупки новой машины е3.
Не проще ли присобачить круглую зеленую табличку на капот? Кто и как будет проверять е2 или е3 едет? Кажется ментам вполне хватает газелей.

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 03.01.2011 22:30
Ответить с цитатой

pager писал(а):
Во-первых, меня зовут Ярослав;
Во-вторых, с Fotosar мы не первый год диспуты устраиваем, в итоге рождается истина и никакого хамства;
В-третьих, я никого не оскорблял;
В-четвертых, я не писал, что в генераторе бывают кренки и интегральные микросхемы;
В-пятых, я немало отработал как сервисмен, и довольно успешно. И автомобиль под названием ФАУ я уже перетрусил практически весь.

Ярослав я тоже как бы не навичек ,сам работал слесарем на 1 автокомб ,на 5 и 24 автокомб. ты писал про продвинутых компютерщиках , так вот я не продвинутый , но для этого и есть сайты чтоб высказывать и своё мнение, а па поводу кз я не привильно написал скачек наприжения .

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

pager писал(а):
еще, Вы спрашивали как переделать на е3, позвольте вставить свои пять копеек.
Это вылетит тысяч в сто, насос, электрика, нелюбимая Вами электроника, педаль газа с реостатом, другая система выхлопа, другая система управления турбиной. Так можно доразвлекаться до покупки новой машины е3.
Не проще ли присобачить круглую зеленую табличку на капот? Кто и как будет проверять е2 или е3 едет? Кажется ментам вполне хватает газелей.




ДА я и не против ,переделка выделки не стоит но и гемарой наш вечный друг а па поводу электрики я сам все переделываю я не доверяю ни каму, могу совет выслушать и обычно прилушиваюсь , а газель у меня была 2705 . Больше нехочу её иметь. спасибо за ответ.

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 03.01.2011 22:45
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
Денис вода - антифриз - должна поступать в родиатор с низу а выход в верху ,если наоборот то греть не будет, жидкость будет уходить быстро.

Спасибо,Семен! Завтра буду делать.

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 03.01.2011 22:53
Ответить с цитатой

pager писал(а):
И еще, Вы спрашивали как переделать на е3, позвольте вставить свои пять копеек.


Ярослав я так примерно и написал 100р

azaton


Авто: FAW 1041
Откуда: уфа
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 23.11.2010
Профиль

azaton
Авто: FAW 1041
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 03.01.2011 22:53
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
semen25 писал(а):
Денис , ближе к датчику воды горизонтальный штуцер выход ,а штуцер в верх входящий на крышке термостата.

Спасибо,это понятно,я подогрев ставил,подачу и обратку на движке нашел! Я имел в виду как правильно сам радиатор к шлангам подключить.Или нет разницы? Я купил от НИВЫ ШЕВИ,на стр.61 фотки есть,а куда какой шланг? Выходы рядом стоят,есть разница,или нет?
нет в радиаторе разницы нет 
_________________
Подпись
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 03.01.2011 22:57
Ответить с цитатой

Всем спасибо! 
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 03.01.2011 23:00
Ответить с цитатой

azaton писал(а):
нет в радиаторе разницы нет


азатон как же нету как раз то и есть ,с низу идет наполнение а с верху выходит если наоборот жидкость будет уходить быстро и не будет гретца печка нормально.

azaton


Авто: FAW 1041
Откуда: уфа
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 23.11.2010
Профиль

azaton
Авто: FAW 1041
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 03.01.2011 23:01
Ответить с цитатой

azaton писал(а):
денис37 писал(а):
semen25 писал(а):
Денис , ближе к датчику воды горизонтальный штуцер выход ,а штуцер в верх входящий на крышке термостата.

Спасибо,это понятно,я подогрев ставил,подачу и обратку на движке нашел! Я имел в виду как правильно сам радиатор к шлангам подключить.Или нет разницы? Я купил от НИВЫ ШЕВИ,на стр.61 фотки есть,а куда какой шланг? Выходы рядом стоят,есть разница,или нет?
нет в радиаторе разницы нет


Я вход вставил который выше

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 03.01.2011 23:06
Ответить с цитатой

pager писал(а):
все заливают до нижней кромки, спасибо за открытие америки.
не воспринимай как оскорбление пожалуйста


Ярослав некоторые может и не знают , я обычно сливаю масло и смотрю примерно сколько слилось и делаю вывод сколько мне надо масла ,если не было утечни я кстати и не обижаюсь.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 135


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте