Автор |
Сообщение |
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
03.01.2011 18:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Денис , ближе к датчику воды горизонтальный штуцер выход ,а штуцер в верх входящий на крышке термостата.
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
03.01.2011 21:17
|
Ответить с цитатой
|
|
semen25 писал(а): |
Денис , ближе к датчику воды горизонтальный штуцер выход ,а штуцер в верх входящий на крышке термостата. |
Спасибо,это понятно,я подогрев ставил,подачу и обратку на движке нашел! Я имел в виду как правильно сам радиатор к шлангам подключить.Или нет разницы? Я купил от НИВЫ ШЕВИ,на стр.61 фотки есть,а куда какой шланг? Выходы рядом стоят,есть разница,или нет?
|
|
|
Руст
|
Руст
Авто: FAW 1041 евро 2
Сообщения: 19
03.01.2011 21:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет! Подскажите кто сталкивался-на холодную ГУР работает нормально, а как двигатель прогреется ,работает ,но чуть гудит. Непонятно.
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
03.01.2011 21:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Денис вода - антифриз - должна поступать в родиатор с низу а выход в верху ,если наоборот то греть не будет, жидкость будет уходить быстро.
|
|
|
pager
|
pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
03.01.2011 22:11
|
Ответить с цитатой
|
|
semen25 писал(а): |
Только не надо втирать про интегральные микросхемы ,кренки ,в реле регуляторе ,их не кто менять не будет. да и не столь важно. А если если генератор не соответствует норме . там не сколько причин, в том числе и пробитый диод . Pager - И не надо оскорблять . Если уж ты такой профессионал что же не идешь работать в сервис.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
|
Во-первых, меня зовут Ярослав;
Во-вторых, с Fotosar мы не первый год диспуты устраиваем, в итоге рождается истина и никакого хамства;
В-третьих, я никого не оскорблял;
В-четвертых, я не писал, что в генераторе бывают кренки и интегральные микросхемы;
В-пятых, я немало отработал как сервисмен, и довольно успешно. И автомобиль под названием ФАУ я уже перетрусил практически весь.
Цитата: |
масло
двигатель 8.2л
трансмисия 1.8л GL - 4
задний мост 2.0л GL -5
но я обычно заливаю до нижней кромки пробки ,так надёжней. |
все заливают до нижней кромки, спасибо за открытие америки.
не воспринимай как оскорбление пожалуйста
|
|
|
FotoSar
|
|
|
pager
|
pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
03.01.2011 22:21
|
Ответить с цитатой
|
|
И еще, Вы спрашивали как переделать на е3, позвольте вставить свои пять копеек.
Это вылетит тысяч в сто, насос, электрика, нелюбимая Вами электроника, педаль газа с реостатом, другая система выхлопа, другая система управления турбиной. Так можно доразвлекаться до покупки новой машины е3.
Не проще ли присобачить круглую зеленую табличку на капот? Кто и как будет проверять е2 или е3 едет? Кажется ментам вполне хватает газелей.
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
03.01.2011 22:30
|
Ответить с цитатой
|
|
pager писал(а): |
Во-первых, меня зовут Ярослав;
Во-вторых, с Fotosar мы не первый год диспуты устраиваем, в итоге рождается истина и никакого хамства;
В-третьих, я никого не оскорблял;
В-четвертых, я не писал, что в генераторе бывают кренки и интегральные микросхемы;
В-пятых, я немало отработал как сервисмен, и довольно успешно. И автомобиль под названием ФАУ я уже перетрусил практически весь. |
Ярослав я тоже как бы не навичек ,сам работал слесарем на 1 автокомб ,на 5 и 24 автокомб. ты писал про продвинутых компютерщиках , так вот я не продвинутый , но для этого и есть сайты чтоб высказывать и своё мнение, а па поводу кз я не привильно написал скачек наприжения .
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
pager писал(а): |
еще, Вы спрашивали как переделать на е3, позвольте вставить свои пять копеек.
Это вылетит тысяч в сто, насос, электрика, нелюбимая Вами электроника, педаль газа с реостатом, другая система выхлопа, другая система управления турбиной. Так можно доразвлекаться до покупки новой машины е3.
Не проще ли присобачить круглую зеленую табличку на капот? Кто и как будет проверять е2 или е3 едет? Кажется ментам вполне хватает газелей. |
ДА я и не против ,переделка выделки не стоит но и гемарой наш вечный друг а па поводу электрики я сам все переделываю я не доверяю ни каму, могу совет выслушать и обычно прилушиваюсь , а газель у меня была 2705 . Больше нехочу её иметь. спасибо за ответ.
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
03.01.2011 22:45
|
Ответить с цитатой
|
|
semen25 писал(а): |
Денис вода - антифриз - должна поступать в родиатор с низу а выход в верху ,если наоборот то греть не будет, жидкость будет уходить быстро. |
Спасибо,Семен! Завтра буду делать.
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
03.01.2011 22:53
|
Ответить с цитатой
|
|
pager писал(а): |
И еще, Вы спрашивали как переделать на е3, позвольте вставить свои пять копеек. |
Ярослав я так примерно и написал 100р
|
|
|
azaton
Авто: FAW 1041
Откуда: уфа
Сообщения: 7
Профиль
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
03.01.2011 22:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем спасибо!
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
03.01.2011 23:00
|
Ответить с цитатой
|
|
azaton писал(а): |
нет в радиаторе разницы нет |
азатон как же нету как раз то и есть ,с низу идет наполнение а с верху выходит если наоборот жидкость будет уходить быстро и не будет гретца печка нормально.
|
|
|
azaton
Авто: FAW 1041
Откуда: уфа
Сообщения: 7
Профиль
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
03.01.2011 23:06
|
Ответить с цитатой
|
|
pager писал(а): |
все заливают до нижней кромки, спасибо за открытие америки.
не воспринимай как оскорбление пожалуйста |
Ярослав некоторые может и не знают , я обычно сливаю масло и смотрю примерно сколько слилось и делаю вывод сколько мне надо масла ,если не было утечни я кстати и не обижаюсь.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|