Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дизель на Ховере Н2 (2,8)
На страницу 1 Пред.    След. 195
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 47
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 14.12.2009 13:41
Ответить с цитатой

Обсуждение ховера с дизельным двигателем.
Это продолжение темы. Начало - здесь

Сначала читать тут потом писать вопрос!

Прежде чем задать какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму, посмотрите Вики и FAQ.
Технические характеристики

технические характеристики дизельного двигателя GW2.8TC

  • Тип двигателя: Рядный , с водяным охлаждением , с системой непосредственного впрыска топлива с топливной шиной, с турбонаддувом
  • Форма камеры сгорания: Завальцованная с профилем в форме буквы ω
  • Количество цилиндров: 4 шт.
  • Диаметр цилиндра: 93 мм
  • Рабочий ход: 102 мм
  • Степень сжатия: 17,2:1
  • Рабочий объем: 2,771 л
  • Последовательность работы цилиндров: 1—3—4—2
  • Номинальная мощность/частота вращения кВт/об/мин: 70+/-3/3600
  • Максимальный крутящий момент/частота вращения Н *м / об /мин: 225+/-5 / 1600 — 2600
  • Минимальный удельный г /кВт *час: =< 218


технические параметры турбонагнетателя

  • Максимальная частота вращения ротора об/мин: 160000
  • Максимальная степень сжатия: 1.83




Информация в теме




Вопрос\Ответ

  • Q. А что означает лампочка-"ключик" на приборной панели?
    A. Ошибка связанная с конденсатом в топливном фильтре.


ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 22.12.2009 18:30
Ответить с цитатой

Пистюльга писал(а):
Покупка ремня и роликов произведена в интернет магазине Заслугин

Самого главного нету... Инициалов ремня с круглым зубом.

_________________
Подпись
Ramz


Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Откуда: Тюмень
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 48
Профиль

Ramz
Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 22.12.2009 19:52
Ответить с цитатой

ТолкОво! Friend Ok 
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 22.12.2009 21:19
Ответить с цитатой

Много полезного узнал! http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHPSESSID=ttd26lboclbrsfiq48hounvsn5&amp;board=25.0 
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 47
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 23.12.2009 13:18
Ответить с цитатой

Пистюльга Спасибо!

Сделал страничку Замена ремня ГРМ

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Предлагаю перенести стоящую информацию из темы в вики.
Если у кого есть предложения о переносе - кидайте ссылки на сообщения в личку, сделаю.

_________________
Подпись
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 23.12.2009 17:02
Ответить с цитатой

Андрей он и клапана регулировал Yes Помнится ты спрашивал Friend 
Пистюльга


Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Откуда: Россия.Москва.Выхино
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 58
Профиль

Пистюльга
Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 23.12.2009 18:28
Ответить с цитатой

По просьбе трудящихся публикую накладную на покупку роликов и ремня с полукруглым зубом. 

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 23.12.2009 21:20
Ответить с цитатой

Данный "неизвестный" ремень, мы уже видали... Это так называемый "оригинал", так и не найденный в линейке ремней Gates. Хорошо бы выяснить аналог этого "оригинала"... Вот в чем проблема. 
_________________
Подпись
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 23.12.2009 21:28
Ответить с цитатой

ASN

Здесь смотрел; http://www.exist.ru/price.aspx

5306 стукни в поиске запчасти


ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 23.12.2009 21:37
Ответить с цитатой

Ходють слухи, что 5306 с прямоугольным зубом...
А с прямоугольным зубом, ремней нашего размера - завались.

_________________
Подпись
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 47
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 24.12.2009 08:29
Ответить с цитатой

Кудряшка Как на ём клапана регулировать, я уже нашел.
Ни за что бы не подумал. Чуть погодя и это выложу.

Добавлено спустя 24 секунды:

Так чего с прямоугольным ремнем? Ставить аль не ставить?

_________________
Подпись
Пистюльга


Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Откуда: Россия.Москва.Выхино
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 58
Профиль

Пистюльга
Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 24.12.2009 11:19
Ответить с цитатой

Я не стал бы,потому что в зацепление с шестернями он входит не полностью,отсюда вероятностьпроворота ремня возрастает. Spokoino
Мой старый ремень у Кудряшки,может уже найден аналог на Кунцевском рынке???? Yahoo

Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 24.12.2009 21:58
Ответить с цитатой

Ставлю интеркулер , переделал впускной патрубок алюминевый

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Ставлю интеркулер , переделал впускной патрубок алюминевый на впускном колекторе , снял старый и обнаружил - во впускном колекторе маленькая лужица масла. Откуда? С турбинки? ведь всегда видел что патрубок между турбиной и колектором внутри в масле , влажный. Расхода как такогого незамечаю , но факт есть факт. почему? страшно? а интеркулер не забьет маслом?

Albert


Авто: Great Wall Hover 2,8ТСI
Откуда: Архангельск
Сообщения: 1018
Профиль
Регистрация: 20.05.2009
Возраст: 70
Профиль

Albert
Авто: Great Wall Hover 2,8ТСI
Сообщения: 1018
Ссылка на сообщение 24.12.2009 22:30
Ответить с цитатой

Дмитрий (Стерлитамак) писал(а):

Ставлю интеркулер , переделал впускной патрубок алюминевый на впускном колекторе , снял старый и обнаружил - во впускном колекторе маленькая лужица масла. Откуда? С турбинки? ведь всегда видел что патрубок между турбиной и колектором внутри в масле , влажный. Расхода как такогого незамечаю , но факт есть факт. почему? страшно? а интеркулер не забьет маслом?
Если турбина будет лить масло ручьём, то тогда разумеется оно попадёт в кулёр и эффективность последнего снизится. При фронтальном расположении и ниже уровня самой турбины масло конечно может накопиться. Для этого можно сделать в нижней части воздушного радиатора (например на выходе) сливную пробку. Но обычно этого не делают. Если турбина потечёт, сам "тянуть резину" думаю не будешь.Поскачешь в магазин заказывать. В принципе во всех, даже исправных турбинах, наличие масляной отпотины внутри патрубков наблюдается! 
Пистюльга


Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Откуда: Россия.Москва.Выхино
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 58
Профиль

Пистюльга
Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 25.12.2009 00:51
Ответить с цитатой

Самый главный камень, как выяснилось, это найти ремень с круглыми зубами.
-[/quote]
Если у тебя такие проблемы с ремнем,давай я тебе в Москве прикуплю ,и перешлю с человеком в псковскую область,если конечно устраивает цена и мое предложение. Friend

DDDSS


Авто: Был Wingle... люкс
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 07.03.2008
Возраст: 42
Профиль

DDDSS
Авто: Был Wingle... люкс
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 28.12.2009 10:00
Ответить с цитатой

хочу поделиться своим маленьким опытом....
всё началосьь с того что авто стал плохо заводиться ...раньше 2-3 сек стартером и гут,а тут стартером сек 8-10...стали искать причину...кстати предварительная диагностика форсунок проста нужно снять с форсунки шланг обратки (со всех)одеть на форсунки прозрачные шланчики одлинаковой длинны (30-40см)а другой конец шланга в чистую ёмкость...и завесть при правельной работе форсунок подъём топлива по трубкам должэн snm более менее равномерным....у меня 4 форсунка моментально наполняла диагностический шланг.
форсунку сняли п еросине разобрали промыли эффекта нет....предварительная неисправность клапана подачи топлива через обратку.форсунку оправили в москву на ремонт.ремонт с заменой всех внутренних потрохов обошелся в 11000 рублей....ответ специалистов бы таков :обломан капан обратки....вся форсунка внутри ржавая от попадания воды...
забрав форсунку перед её установкой я демонтировал бак для проверки-чистки-удаления воды...бак был внутри почти иидеально чист...наличие нескольких капель воды не считаю какой то серьёзной проблемой (видимо большая часть воды ужэ была высосана форсунками)....после усановки отремонтированной форсунки и замены топливного фильтра(мля меняююи так через 5 000км...)машина завелась с пол оборота...
Я счастлив...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 195


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте