Автор |
Сообщение |
Skiff
|
|
|
ASN
|
|
|
Ramz
|
|
|
Airat
|
|
|
Skiff
|
|
|
Кудряшка
|
|
|
Пистюльга
|
|
|
ASN
|
|
|
МАА
|
|
|
ASN
|
|
|
Skiff
|
|
|
Пистюльга
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
24.12.2009 21:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Ставлю интеркулер , переделал впускной патрубок алюминевый
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ставлю интеркулер , переделал впускной патрубок алюминевый на впускном колекторе , снял старый и обнаружил - во впускном колекторе маленькая лужица масла. Откуда? С турбинки? ведь всегда видел что патрубок между турбиной и колектором внутри в масле , влажный. Расхода как такогого незамечаю , но факт есть факт. почему? страшно? а интеркулер не забьет маслом?
|
|
|
Albert
|
Albert
Авто: Great Wall Hover 2,8ТСI
Сообщения: 1018
24.12.2009 22:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Дмитрий (Стерлитамак) писал(а): |
Ставлю интеркулер , переделал впускной патрубок алюминевый на впускном колекторе , снял старый и обнаружил - во впускном колекторе маленькая лужица масла. Откуда? С турбинки? ведь всегда видел что патрубок между турбиной и колектором внутри в масле , влажный. Расхода как такогого незамечаю , но факт есть факт. почему? страшно? а интеркулер не забьет маслом? |
Если турбина будет лить масло ручьём, то тогда разумеется оно попадёт в кулёр и эффективность последнего снизится. При фронтальном расположении и ниже уровня самой турбины масло конечно может накопиться. Для этого можно сделать в нижней части воздушного радиатора (например на выходе) сливную пробку. Но обычно этого не делают. Если турбина потечёт, сам "тянуть резину" думаю не будешь.Поскачешь в магазин заказывать. В принципе во всех, даже исправных турбинах, наличие масляной отпотины внутри патрубков наблюдается!
|
|
|
Пистюльга
|
|
|
DDDSS
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|