Ситуация такая. Муж поставил печку на мой Хафей Брио от Газели, лопнул тройник, и в одно прекрасное время случился перегрев двигателя. Всё забрызгано было маслом, перемешанным с тосолом. Датчик стал показывать перегрев только после того, как машина стала глохнуть на первой скорости, а на месте её стоянки обнаружилась большущая лужа масла с тосолом соответствующего молочного цвета.
Тройник заменили, машина едет, теперь медленнее разгоняется, не тянет, а на 4-ой скорости из-под капота валит дым и слышен свист. Вроде, двигатель ещё не совсем умер. На холостых вообще изумительно работает. Откуда дым? Что не так? Датчик температуры перегрева не показывает.
Что это может быть?
Пробило прокладку головки блока цилиндров, с возможной деформацией поверхности самой головки. По любому движок надо снимать ГБЦ и делать ремонт, ревизировать плоскость ГБЦ,. При перегреве садятся поршневые кольца, их тоже под замену. Дальше так ездить нельзя. _________________ Подпись
Спасибо.
Ещё один вопросик: примерная стоимость (предположим, что прокладки пробило, поршневые кольца требуют замены и поверхность самой головки деформирована)? И вообще (мне, бестолковой, объясните, я ж ничего не понимаю в этом) движок перебирать полностью придётся?
И ещё стук при заводе слева спереди, пока машина греется (потом проходит). Это подшипники приказали долго жить?
И самый главный вопрос: где взять схемы, описание и т.п. на устройство этой машины? Мы покупали её подержаную, инструкции по устройству нет никакой. Муж мог бы и сам поковырять, т.к. испытываем большие стеснения в материальных средствах.
http://china.expocar.biz/partselect/11/ Этого достаточно, чтобы муж там смог разобраться? Или нужно с подробным описанием?
Xrust, спасибо огромное.
Муж как раз разбирает КП, считает, что сальник потёк, утверждает, что с мотором всё нормально, потому что я сволочь и мне повезло просто, а там таблица с неоригинальными запчастями.
Муж разобрал. Нужна полностью КПП. Говорит, что сама коробка (как я поняла, корпус) накрылся.
Где её можно взять?
**
Узнала подробней. Лопнул передний картер КПП. Можно ли его найти отдельно? И где? Или только в сборе коробку менять? Блин, это дороже перебора движка. 53.100 стоит.
**
Муж заснял дырину на телефон. Супер! Точно не заварить такую! Нашла, где можно отдельно купить передний картер КПП. Цена около 9 тыс.. Вдруг, кому-то тоже когда-то станет надо.
Ну вот, КПП заварили (где дырка была), запчасти внутри поменяли. И теперь она...не едет. Просто больше 25 км не выжимает. Когда муж на ней поехал, чтобы самому ощутить все прелести,она у него вообще заглохла, скорость включилась и больше не выключилась. Отвезли её в ремонт опять. Там нам обещали вырезать ей часть (не знаю, как называется), которая выхлопы очищает. И говорят, что никак не поймут, что с КПП там такое. И все меня успокаивают, что там ничего серьёзного. А я что-то сомневаюсь. Интересно, она жить будет? И почему-то никто не грешит на двигатель, все утверждают, что дело вовсе не в нём.
Вырезали ей эту часть (вроде, это катализатором обзывают), пока едет, как прежде, т.е. до поломки.
Интересный у ваших мастеров подход к ремонту КПП - вырезали катализатор - поехала!
????
Они в приёмный патубок кусок тряпки затолкали , чтоль???
Чтобы он застрял в катализаторе!
Вы бы поосторожнее с этими "мастерами" , а то они Вам так из машины
чего-нибудь ещё "вырежут". И скажут - так и должно быть!
Да нет. КПП сделали они. Муж её сам потом ставил, сам запчасти покупал. Тут, видимо, когда мотор тогда малость перегрелся, вся эта гарь и пр. в катализаторе сплавились и закуксовались.
Да нет. КПП сделали они. Муж её сам потом ставил, сам запчасти покупал. Тут, видимо, когда мотор тогда малость перегрелся, вся эта гарь и пр. в катализаторе сплавились и закуксовались.
Просто надо было твёрдой проволокой выбить содержимое катализатора
самостоятельно не вырезая корпус - а то с техосмотром могут быть проблемы .
Другого выхода не было. Просто теперь уровень выхлопных токсинов увеличился, это больше проблема совести.
Мастер ещё посоветовал на диагностику её свезти, потому что при заводе в морозы сильные она может заводиться со второй-третьей попытки или троит. Но это было у неё изначально. С чем это может быть связано? С двигателем?
И ещё (изначально тоже это было) при заводе несколько секунд горит индикатор двигателя. А прошлой зимой был глюк, что индикатор движка горел даже около получаса один день. Так же не должно быть. Также она может самостоятельно поддавать газку на холостых (это тоже было с момента покупки). Это всё непостоянно, а периодически. Я у неё четвёртый владелец, она и бита была до меня.