Автор |
Сообщение |
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
23.05.2020 20:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Sega 37
1. Я никогда не мыл ничего и не собираюсь. Знания физики мне говорят о том, что мыть можно жидкостью поверхности. Для этого нужно, чтобы поверхность на жидкость реагировала путем очищения. Из поршней после акта сгорания вылетают горячие газы в виде продуктов горения топлива и остатков масла. Никакие промывки не могут быть там в жидком виде..
2. "мойка" возможна в виде повышения температуры горения, а равно температуры металла, за счёт плохого охлаждения и эффектов калильного зажигания. Все это может негативно влиять на выхлопные клапаны, катализатор, датчики кислорода и далее на глушитель.
3. Насчёт плохого бензина эти басни уже старые. Вы всегда можете запросить документы на каждую партию топлива и они есть на каждой заправке. Если вам не дают сертификат на залитую вам партию топлива смело звоните в полицию и в роспотребнадзор.
На мой взгляд.. Многие так называемые выходы из строя катализаторов, лямбда датчиков и т.п. - это следствие неправильной эксплуатации машины и.. качества автозапчасти. Например наш катализатор родной я менял уже 3 раза.. На 20 или 30 не помню тыс меняли по гарантии из-за кривого фланца. Черкз 50тыс я менял сам т.к. Он тупо сдох и выходила ошибка 0420. После замены вот езжу год.. Пока тишина. Но я вижу уже сейчас как колебания на графике стали больше. А на новом их не было.
Просто такие запчасти. У коллег стоят на японцах катализаторы с Японии. Не меняли они катализаторы ещё... Заправки те же. Делайте выводы.
|
|
|
Aleksanderr
|
Aleksanderr
Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Сообщения: 1055
24.05.2020 18:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Провода посмотри на расходомере
|
|
|
gregory
|
gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
28.05.2020 06:10
|
Ответить с цитатой
|
|
насколько применим к нам такой способ?
Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера:
при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до 1.02 В;
при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
о предсмертном состоянии говорит значение в пределах от 1.04 до 1,05, если противопоказаний нет, то можно продолжать пользоваться датчиком;
если напряжение превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены.
|
|
|
ГАРИ
|
ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
28.05.2020 09:01
|
Ответить с цитатой
|
|
gregory писал(а): |
1,01 до 1.02 В; |
Чем Вы собираетесь сотые доли вольта измерять?Для таких измерений нужен точный, желательно поверенный прибор. У меня три мультиметра и все показывают разные значения после запятой.
|
|
|
Beard 517 rus
|
|
|
gregory
|
gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
28.05.2020 17:26
|
Ответить с цитатой
|
|
то есть старт -5в, далее xx - 1.3 в и потом на газе до 4в получается разброс
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|