Внимание друзья! С пробками однозначно засада(с неродными). У меня гнало антифриз через отверстие на бачке, я как и многие кинулся заказывать новую крышку, т.к. при открывании на горячую, не происходило шипения, что означало: система под атмосферным давлением. Когда пришла новая крышка, восторгу не было предела... правда не долго... обнаружил, кроме раздутых шлангов, потеки на радиаторе. Было принято решение разобрать клапан, ну и вот что было обнаружено:
как видно, пружина слева(родная), заметно тоньше, что и сказывалось на усилии, при попытке продавить клапан. Замечу, что с родной, хоть и проржавевшей, но рабочей пружиной, усилие было недостаточное, НО с новой, вообще невозможно было продавить. Я понял что нужно каким-то образом ослабить пружину, а так как видим что новая длиньше, решил элементарно - укоротить. скажу сразу что только с 3 попытки нашел нечто среднее по силе нажатия(продавить пальцем с большим усилием чем с родной). Самое главное течь УСТРАНИЛАСЬ, антифриз ПЕРЕСТАЛ ВЫТЕКАТЬ. Вот еще одно фото, что пружины разные:
Ну и напоследок: пружинки на вакууме работают нормально без переделок.
расскажи - чиво покупал, какие подводные камни,. ибо скорее всего буду делать сам
прокладка 67 рублей в экзисте. и тосол. надо было еще болты прикупить. не понравились они мне. два даже ржавых были, видно тосол попадал. прокладка изедена вся была. в спешке голову даже на плоскость не проверял. гиморно там все, особенно одному. много всего отварачивать.
причиной давления газов был заводской брак литья ГБЦ - в районе первого цилиндра была раковина
при шлифовке ГБЦ она проявила себя, стали ковырять - а там пустота
итог - заварка данной раковины аргоном и шлифовка ГБЦ
короче, я снова на ходу, надеюсь, в месте сварки выдержит
единственное что расстроило - появившийся посторонний звук при работе двигателя, доносится из района шкива коленвала, что удивительно - туда мастера не лазили, буду с ним разбираться в субботу
так шта как-то так...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
да, 4 из 10 болтов ГБЦ имели сильные повреждения от коррозии - ремонт задержался на время доставки оных болтов из ростова, получилась прям курьерская доставка - два автомобиля выехали навстречу друг другу ))))))) и где-то на полпути встретились))))
короче, квест ещё тот вышел
_________________ Подпись
Очень сильно раздувается. Часто езжу по трассе, боюсь лопнет
Во первых крышку расширительного бачка поменяй. Во вторых, посмотри не идут ли выхлопные газы в антифриз.
Крышку менял. Ставил от пассата. Разницы никакой. Про выхлопные газы. Заливал полный расширитель. На холостых пузырей нет. Когда подгазовываю, появляются толи пузырьки то ли пена..
Привет всем.
Тут давеча менял колечки и притирал клапана (ну так мелкий капремонт), так вот обнаружил, что отводящий штуцер (это где тонкая трубка идущая к расширительному бачку, но не от радиатора) забит напрочь. Пришлось высверливать грязь. До этого патрубок таки рвануло на ходу. Может кому и поможет сия инфа.
А вот что у меня надувало патрубки и мозг с тягой двигателя выносило. Причём никаких там пузырьков и эмульсий в расширительном бачке я не наблюдал. Решился на снятие ГБЦ только после того как лямбда зонд наелся антифризу и приказал долго жить. То то я думал - и чегой то у меня свечки имели зеленоватый оттенок на электроде.Подозреваю что так ездил не меньше года. Пробег 110 000.Да добавлю - бошку в обязательном порядке возил на опрессовку и проточку. С головки сняли - 0,15. С опрессовкой пронесло. Ну заодно и колпачки махнул - оказалось не зря.