Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Улучшайзинг Kimo (проект Fianita)
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
китайчонок


Авто: Chery Kimo
Откуда: Алатырь
Сообщения: 320
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 50
Профиль

китайчонок
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 320
Ссылка на сообщение 08.11.2010 18:21
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
То ALL !!! Дайте плиз ссылочку, как масло в коробке менять...
Ссылку не могу дать можно посмотреть на украинском форуме,я менял сам этой весной,принцип как на ВАЗ 2108 ранних годов,две пробки находятся друг над другом,нижняя сливная верхняя соответственно заливная,щупа нет,пробки под головку на 24,покупал две литрушки не вошло грамм двести,так и есть по мануалу 1.8 л

... т.е. заливать в верхнюю пока излишки не пойдут... Пробки вроде бы нашел подходящие по описанию... Пасиба, понятно... А масло GL4, GL5, GL4/GL5 ???... Я так понял, по КПП темы у нас на форуме нету...(Fianit)
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 08.11.2010 22:45
Ответить с цитатой

Я залил в коробку синтетику, как написано в книжке по эксплуатации-75W90названия в принципе не играет роли, лиш бы не подделка.
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 08.11.2010 23:16
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
названия в принципе не играет роли


API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

_________________
Подпись
китайчонок


Авто: Chery Kimo
Откуда: Алатырь
Сообщения: 320
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 50
Профиль

китайчонок
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 320
Ссылка на сообщение 09.11.2010 06:47
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
китайчонок
... т.е. заливать в верхнюю пока излишки не пойдут... Пробки вроде бы нашел подходящие по описанию... Пасиба, понятно... А масло GL4, GL5, GL4/GL5 ???... Я так понял, по КПП темы у нас на форуме нету...
да пока из верхней не попрет заливать,я масло заливал ВР синтетику на канистре написано GL4\5 МТ-1,покупал на сервисе на своем предварительно спросив что они заливают в Кимы на ТО при смене масла в коробке,да заливал я через воронку с надетым на нее кислородным шлангом прямо сверху т.е через моторный отсек,есть канистры с пипочкой специально для заливки может такую найдешь.
Dmitrich_vda


Авто: SsangYong Kyron K3D4L2
Откуда: ВлгМск
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 13.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Dmitrich_vda
Авто: SsangYong Kyron K3D4L2
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 09.11.2010 12:51
Ответить с цитатой

2Fianit: Если есть подъемник или яма процес легкий. Фоток нет. Если стоять под машиной по траектории ее движения вперед, то обе гайки слевого бока коробки. нижняя сливная, верхняя заливная. Щупа нет. ключик на 24. откручиваем нижнею, подставив тазик, затем верхнею. ждем окончания. Закручиваем нижнюю. Я потом делаю так:
Беру шланг примерно 0.5-0.7 метра по внешнему диаметру что бы в заливное отверстие встал, вставляю его в него, вытаскивю над капотом, с другой стороны цепляю к шлангу лейку и заливаю в нее масло. Не быстро т.к. оно очень тягучее. потом лью примерно 2 литра, спускаюсь в яму вытаскиваю шланг из заливного и как правило из заливного еще выливается. закручиваем, вытираем. Масло 75W90 синтетика.

_________________
Подпись
adima64rus


Авто: Chery Kimo
Откуда: Саратов
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 49
Профиль

adima64rus
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 09.11.2010 13:39
Ответить с цитатой

А зачем на новой машине масло в коробке менять? Или может чего-то не знаю и в кимке лучше его сразу заменить, как в движке?

Все жидкости нужно менять обязательно... Не дожидаясь проблем... Наглядный пример - тормозная... Не трогая педали тормоза, открути малость штуцер на любом колесе и через чистую трубку капельницы посмотри, что вытечет... Хотя бы пару грамм (мл)... Любые слова будут просто лишние... (Fianit)

_________________
Подпись
Dmitrich_vda


Авто: SsangYong Kyron K3D4L2
Откуда: ВлгМск
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 13.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Dmitrich_vda
Авто: SsangYong Kyron K3D4L2
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 09.11.2010 13:47
Ответить с цитатой

Тормазуху вообще желательно раз в год по весне менять. в коробке я поменял не сразу а через 7-8 тыков. Зимой синтетика в коробке есть ПЛЮС. В гуре на 20ти.
_________________
Подпись
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 09.11.2010 20:13
Ответить с цитатой

adima64rus писал(а):

Все жидкости нужно менять обязательно... Не дожидаясь проблем... Наглядный пример - тормозная... Не трогая педали тормоза, открути малость штуцер на любом колесе и через чистую трубку капельницы посмотри, что вытечет... Хотя бы пару грамм (мл)... Любые слова будут просто лишние... (Fianit)
_________________



А ты попробуй сейчас тормозуху новозалитую проверь, думаю отпадут нападки на китайские жидкостя. тормозная жидкость работает только в определённом диапозоне, тот каторый ты сливаешь при малейшем откручивании штуцера.
adima64rus


Авто: Chery Kimo
Откуда: Саратов
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 49
Профиль

adima64rus
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 10.11.2010 10:08
Ответить с цитатой

Просто у меня на Логане, масло в коробке в 90 000 нужно менять было. Тормозуху уже не помню, но с моим пробегом в 76 000 мне в сервисе её не меняли. А в кимке с пробегом в 6000 менять? Или это просто перестраховка от недоверия к китайцам?
_________________
Подпись
Harris


Авто: Chery Kimo
Откуда: Orel 57
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 07.05.2010
Возраст: 38
Профиль

Harris
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 10.11.2010 13:50
Ответить с цитатой

adima64rus писал(а):
Просто у меня на Логане, масло в коробке в 90 000 нужно менять было. Тормозуху уже не помню, но с моим пробегом в 76 000 мне в сервисе её не меняли. А в кимке с пробегом в 6000 менять? Или это просто перестраховка от недоверия к китайцам?

Это перестраховка от недоверия китайцам))) По сервисной книжке в коробке масло меняется на ТО-3
Тоже собираюсь к зиме сменить масло в коробке Неизвестно что там залили китайцы...пробег 7000
Shu-shu


Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Откуда: Москва
Сообщения: 1004
Профиль
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 50
Профиль

Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
Ссылка на сообщение 10.11.2010 14:34
Ответить с цитатой

Кстати практика по Оленям показывает, что китайцы льют очень качественное масло!
Можете спросить Зекселя!
100000 км на китайском масле, без замены...
adima64rus


Авто: Chery Kimo
Откуда: Саратов
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 49
Профиль

adima64rus
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 10.11.2010 15:32
Ответить с цитатой

Вот я и думаю менять жидкости по графику сервисной книжки. Yes
_________________
Подпись
Dmitrich_vda


Авто: SsangYong Kyron K3D4L2
Откуда: ВлгМск
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 13.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Dmitrich_vda
Авто: SsangYong Kyron K3D4L2
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 10.11.2010 17:19
Ответить с цитатой

Не народ в коробке если залито оригинал в зиму менять стоит на синтетику сами разницу ощутите, ну и пробег хотя бы за 5ть что бы был притереться все успело.
_________________
Подпись
sanch.80


Авто: Chery Kimo +ГБО А
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 22.06.2010
Возраст: 44
Профиль

sanch.80
Авто: Chery Kimo +ГБО А
Сообщения: 338
Ссылка на сообщение 10.11.2010 18:00
Ответить с цитатой

Есть ли среди кимоводов,кто на родном масле в коробке в 30градусные морозы ездил?Как ощущения?Неужели при отпуске сцепления двигатель глохнет,от того,что масло в солидол превращается?Пока тоже склоняюсь к замене,согласно сервисной книге.
Олег Леонов


Авто: Chery Kimo база
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Олег Леонов
Авто: Chery Kimo база
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 10.11.2010 22:37
Ответить с цитатой

sanch.80 писал(а):
Есть ли среди кимоводов,кто на родном масле в коробке в 30градусные морозы ездил?Как ощущения?Неужели при отпуске сцепления двигатель глохнет,от того,что масло в солидол превращается?Пока тоже склоняюсь к замене,согласно сервисной книге.


--- нет не глохнет - но обороты здорово скидывает - приходится по новой сцепление выжимать - я в эту зиму - в самые морозы - пробывал такой способ - завожу с выжитым сцеплением - жду минуты 2-3-и - потом глушу(понимаю что для некоторых это звучит дико Crazy ) - отпускаю сцепление и вновь завожу на нейтралке... - тьфу-тьфу-тьфу - не разу осечки не было... - а так при запуске до -10-ть я сцепление ни кода не выжимаю... Ok

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте