Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дневник Dertonа
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 28.12.2010 10:52
Ответить с цитатой

мой совет: не делай никаких поспешных действий! я проходил это! надо обратиться к нормальному автоюристу, он всё конкретно расскажет, и про то, как и по каске и по осаге бабла получить. и ни в коем случае НЕЛЬЗЯ СЕЙЧАС РЕМОНТИРОВАТЬСЯ И ПОКУПАТЬ ЗАПЧАСТИ! потом тебе х№й за это денег вернут! Spokoino
_________________
Подпись
Ярыч


Авто: FE IV, 4.6
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 641
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Ярыч
Авто: FE IV, 4.6
Сообщения: 641
Ссылка на сообщение 28.12.2010 10:52
Ответить с цитатой

Sart писал(а):
Денег можно получить по ОСАГО, это да. Но заплатят в несколько раз меньше, чем будет по экспертизе


А при выплате ОСАГО куда экспертиза делась?
С чего это меньше должны выплатить?

_________________
Подпись
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 28.12.2010 12:33
Ответить с цитатой

Дело в том что по каско машину будут ремонтировать у страхователя. По осаго я могу сам сервис выбрать. Возможно даже дешевле выйдет
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 07.04.2011 19:53
Ответить с цитатой

Пробег 6к с копейками. Начал уходить антифриз. В результате эксперемента было установлено, что протекает из под радиатора. Возможно в месте крепления нижнего патрубка. Однако место крепления с верху не видно.
Есть шанс как то до него дотянуться сверху? Или "привет эстакада" и съем защиты?
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 12.11.2012 20:30
Ответить с цитатой

Эх, апну темку.
С моего последнего поста прошло полтора года.
С тех пор где только не был. Накатал 30тыс (итого 36).

Первой переделкой сделан под резину бодик кабины +5см. Под него поставил резину 32 МТ. Yokogama. О ней напишу отдельно.
Что в машине ломалось:
Брызговики штатные. Не живут. Выкинул. Подвесил сзади на цепях:

спереди спарко (+10 л.с. Yes ).

Бампер задний доломал в экспедиции по дону, повиснув на нем:

Поменял на силовой:

Плюс к этому задние серьги были заменены на более длинные + 2 см.

Там же в степях хорошенько попрыгал и оторвал обе подушки двигателя.
Замена на более жесткие.

Перелил после ТО масла и его начало выгонять через датчик давления масла, который от такого скончался.

Какие-то пыльники ветками порвал, заменили на ТО, я даже не смотрел чего там порвалось.

Постоянно плющатся передние проушины.

Постоянно страдает передний бампер. Один раз в него прилетела хромированная труба, после того как я её креплением в пень прилетел. Второй раз он слетел с клипсы, после того, как меня по колее стащило боком и приложило об косогор.

Раз в сезон по зиме барахлит шайтанка. Надоела жуть.


В расходники пошли колеса. Выбросил 2 зимних и 1МТ из-за боковых разрывов.

На пробеге в 25 запищали и были заменены передние колодки.
Вроде все. Больше криминала не помню.

При пробеге в 35, после форсирования реки осетр и заливки салона было слито масло из мостов, раздатки и коробки и с приговором "в вашей воде масла не обнаружено".
Залито ZIС минералка покругу (ГЛ-5)+ мобил в раздатку.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

А, о, вспомнил! Замок кунга заклинил и сдох в закрытом положении. Заменил.
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 12.11.2012 22:32
Ответить с цитатой

Резина.
Резина у меня стоит yokogama g001.
Отходил я с ней с конца марта, когда зимку порвал в очередной раз. До... до сих пор катаю. Хочу дотянуть до первого декабря, нужно на ней на соревнования еще раз выехать.
Резиной доволен. У нее есть свои плюсы и минусы.
Минусы:
1. Мягкая. С белками и XTрезиной не сравнить. Можно порвать боковину об сучок итд. Надо ездить аккуратнее.
2. Шумная и вибрая. Немсотря на мягкость имеет довольно злой протектор, который шумит. Шумит наверное в стиле старого гудрича или купера. Новые модели этих марок потише будут. Да не критично. Откатал на них в дальняк несколько раз, не скажу, чтобы вой в ушах стоял, но радио на штатных колонках приходилось делать громко.
3. Направленная. Сейчас очень много резины направленные. Это не зря, т.к. это улучшаит их свойства, однако приходится платить тем, что нужно угадывать на какую сторону у тебя будет запаска, ну или возить 2.
Плюсы.
1. Мягкая. Хорошо плющится. Стравив до 0.5 атмосфер получал гусенницу, которая позволяла мне участвовать в одной категории вот с этими ребятами:

2. Опять таки злой протектор позволяет этой резине в спущенном виде передвигаться практически по любому грунту. Резину не удалось ни разу замылить. Хорошо очищается. Несколько раз выбирался из засад, из которых однокласники не могли выйти на 35й резине и ползли на лебедке.
3. В накаченном виде данная резина хорошо идет по асфальту. Нет я не говорю, что она как шоссейка полетит. Она все-таки сопротивляется движку и накат слабый, но у меня не было дискомфорта при вождении на скорости. Спокойно ехал 110-130 по трассе. Спокойно оттормаживался, без юзов.
4. Долговечность. Сейчас прошел на ней под 20 тыс. Много асфальта. Частые соревнования. Еще 30-40 резина пройдет. Мне больше и не надо. В отзывах до этого слышал, что быстро стирается, поэтому думал, что результат будет хуже.
5. Цена. Самая дешевая и очень доступная резина в своей категории. Дешевле разве что Ханкук, но по своим свойствам он ближе к АТ.
В общем резиной я доволен. Буду катать дальше.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Что дальше.
В следующем году на Кольский.
Программа минимум - пороги, бампер передний, лебедка, шнорх, приведение в порядок сапунов и спасение от воды электроники, усиление подвески.
Что еще хотелось бы успеть сделать:
Переделка выпускной системы, перевесить запаску в другое место, рацию воткнуть, избавиться от шайтанки. Еще бы хотелось увеличить ходы подвески, но на данной конструкции сделать это практически не возможно. Попробую хотя бы жесткость довести до приемлемого результата, а то сильно клюет носом на кочках.
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 14.11.2012 10:15
Ответить с цитатой

Заменил свечи и масло.
Сделал вывод. На свечах 35 тыс ездить можно, но не стоит. Остаток обмылков выбросил Crazy
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 22.11.2012 16:46
Ответить с цитатой

Шайтанка! Давай до свидания! Гори в аду китаец, который тебя придумал!

Хабы AISIN на исузу. Нужен легкий напилинг.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 22.11.2012 16:58
Ответить с цитатой

derton
а подробный отчет?

_________________
Подпись
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 22.11.2012 17:06
Ответить с цитатой

derton писал(а):
Шайтанка! Давай до свидания! Гори в аду китаец, который тебя придумал!

Ню ню... XeXe Я бы не был так категоричен...
Вспомнишь еще не раз, как было здорово подключить-отключить мост не выходя из авто в жижу, или перед ней и после неё.
А порой бывает, думаешь, проскочишь, ан нет - надо выходить и лопатой копать, что бы рука подлезла к хабу...
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 22.11.2012 18:07
Ответить с цитатой

Erectus
Ну я в гололеды и снегопады их выключаешь не буду. В общем всю снежную зиму не буду.
Летом же по городу и трассе они не нужны. На покатушках уж как нибудь включу перед съездом с асфальта.

А на счет вспоминать... Я на долго запомнил ту роковую зимнюю ночь, когда я в критической ситуации обнаружил, что пп не включается.. И как пол ночи машину вытаскивал, и как руки отморозил. Хорошо, что дело в подмосковье было, а не в Северодвинске, где я проехал на заднем не подозревая что пп то нету! А тоб не писал бы ща ничего.
У меня сейчас с первыми заморозками шайтанку дважды за месяц вскрывали чинить. Страшно представить что было бы с настоящимихолодами. В общем кто за шайтанам ратует, могу свою отдать, когда заглушку поставлю. Вам пригодится Smile

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

При этом не забываем, что раздатка работает так же, кнопочками из салона. Так что вылезать не надо до и после лужи.

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

Цитата:
derton
а подробный отчет?

Подробный отчет:
Приехал домой полторы недели назад. С девушкой. Парковаться негде. Заполз на понижайке на высокий бордюр. Так и оставил на ночь на понижайке.
Потом подробности опускаю. Very Happy
На утро сажусь в машину. Тыкаю на 2H, а шайтанка-то заклинила в положении "все включено". В салоне соответствующая иллюминация стоит.
Ну я то уже человек опытный с этой скотиной. Поехал на след день на работу. Рядом с работой сдал в сервис с просьбой вскрыть и высушить негодницу. Вскывают - вода весело льется. Сушат ставят на мето.
Дальше разговор такой:
Я: Мужики а как-нить загермитизировать можно?
М: Неа, на 100% не получится.
Я: Ну а по другому как-нить надежность повысить? Смазать чем-нить.
М: хабы поставь.
Я: Ну там подбирать надо, искать...
М: А чо их подбирать, у нас в наличие есть, цена стокато под ключь. От Исузу, японские.
Я(Мысленно): Хера, дешевле чем Бразильские без работы.
Ну и сегодня за пару часов поставили. За процессом не следил.
Я работу работал.
Izvini
Пришел, проверил, все работает. Будут жить или нет - читайте в новом номере Very Happy
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 22.11.2012 18:55
Ответить с цитатой

Резюмируя два наших последних поста:
Всё сводится к хорошему знанию своего авто, прямым рукам, плановым - не спустя рукава техническим осмотрам и заменам (не по износу, а по наработке), и проверкой всех "жизнезависящих" механизмов и агрегатов тем более перед такими поездками (типа - вперёд 500, назад 500).
А в условиях севера это вообще впитывается с молоком матери...

Касательно "шайтанмашинки" с ней по сути только одна проблема - её герметичность, что собственно не трудно обеспечить.

Ну а наше "авось" - это уже притча во изыцах... и по ходу навсегда...))
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 22.11.2012 19:07
Ответить с цитатой

derton
и почем обошлось удовольствие? Теперь ты можешь включать понижайку без передка, так?

_________________
Подпись
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 22.11.2012 23:33
Ответить с цитатой

Erectus
Объясню чем мне не нравится шайтанка. Я не могу несколько раз в месяц в нее заглядывать. Даже если в нее заглянуть перед поездкой нет гарантии, что после первого брода ей не зальет.
Я выбрал хабы потому, что они надежнее и неприхотливее. Лучше я буду ворчать и полезу в грязь их включать, чем буду материться и ничего не сделать с забарахлившей шайтанкой. Для меня это важно. Если для вас важна кнопочность раздатки - это ваш выбор.
Я обошел 3х мастеров и все сказали мне, что герметичную шайтанку сделать не получится. Если лезть в брод, то там будет мокро. Мне это не приемлемо.

Цитата:
и почем обошлось удовольствие?

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=42384&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вот тут Гриша с Егором активно рекламируют Бразильские хабы. Мне с установкой обошлись в стока же. Значит сами яповские хабы на исузу дешевле бразильских коллег выйдут, если самому ставить.
Цитата:
Теперь ты можешь включать понижайку без передка, так?
Да могу подключать понижайку, без передка и могу подключать полный без передка. Смысл второго довольно сакральный. Хабы кстати включаются шустро. Буквально пол оборота колеса надо. Но на ледяной парковке зимой я бы их не выключал, а то может случится конфуз Very Happy
Skazka


Авто: jeep wrangler rubicon unlimited 2.8TD
Откуда: Москва
Сообщения: 377
Профиль
Регистрация: 13.05.2010
Профиль

Skazka
Авто: jeep wrangler rubicon unlimited 2.8TD
Сообщения: 377
Ссылка на сообщение 01.12.2012 21:08
Ответить с цитатой

derton, а можно контакты, где брал. Можно в личку. Буду признателен аж очень сильно!
Сам уже давно мечтал выкинуть шайтан-машинку, т.к. это полный спам!!!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте