Данная тема является премодерируемой.
Это означает, что вы не можете сюда писать сами. Ваши сообщения будут обрабатываться и добавляться в эту тему модераторами.
Цензура будет накладываться не на суть сообщения, а на его форму.
Уважаемые участники форума, эта тема создана в данном виде для вашего же удобства. Отнеситесь с пониманием.
Вопросы, которые вы будете задавать специалистам, представленных фирм, будут звучать от имени администрации форума. И их ответы, так же будут размещаться в данной теме.
Предложения о чип-тюнинге
Москва
Предложение от Stiv (Андрей)
Практически все модели, быстро и качественно.
Графики
Представлены ниже
Контакты
Москва, САО, ул. Дубнинская д.79
Тел. : 8-909-6463839
Адрес электронной почты: autoelectronika@mail.ru autochip@bk.ru
ICQ 270812027
С 10.30 до 19.00
Суббота по записи.
Воскресенье выходной.
Обслуживание в выходные дни по договоренности
http://www.autoelectronika.ru
Цены
Цена для членов клуба 5000 руб.
Предложение от int2146655 (Александр представитель НП АДАКТ в г. Москва)
Практически все модели.
К оплате принимаются наличные, а также кредитные карты Visa, MasterCard
О себе
Я являюсь представителем НП АДАКТ (ассоциация диагностов автоэлектриков и чип- тюнеров), занимаюсь компьютерной диагностикой и чип-тюнингом разных марок а/м.
Предлагаю Вам услуги по чип-тюнингу и компьютерной диагностике.
Гарантии
Гарантия работы программ (прошивок) - на весь срок службы автомобиля. Так же в случае появления новых версий программ (прошивок), я осуществляю бесплатное обновление в течение всего срока владения автомобилем
Цены
Great Wall: бензиновый Hover H2, H3, H5 - 6000 руб.
Great Wall: дизельный Hover H2 2.8 CRDI - 7500 руб.
Great Wall: дизельный Hover H5 в разработке.
Great Wall: SAFE - 6000 руб.
Great Wall: Sailor - 6000 руб.
Great Wall: DEER - 6000 руб.
Chery:Tiggo - 5000 руб.
Chery:Amulet - 3000 руб.
Chery:Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
BYD - 4000 руб.
Geely - 4000 руб.
др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
Контакты
г. Москва, ул. Тайнинская 9
автосервис "Колесо"
график работы: вторник - воскресение с 10 до 21, понедельник - выходной, предварительно обязательно звонить, звонить можно с 10 до 22
email: int2146655@adact.ru
тел: +7 906 797 9966
Александр
Предложение от Мегавольт (Александр)
О себе
Я являюсь представителем НП АДАКТ (ассоциация диагностов автоэлектриков и чип- тюнеров), занимаюсь компьютерной диагностикой и чип-тюнингом разных марок а/м.
Предлагаю Вам услуги по чип-тюнингу и компьютерной диагностике.
Гарантии
Гарантия работы программ (прошивок) - на весь срок службы автомобиля. Так же в случае появления новых версий программ (прошивок), я осуществляю бесплатное обновление в течение всего срока владения автомобилем
Цены
Great Wall:: бензиновый Hover H2, H3, H5 - 6000 руб.
Great Wall:: дизельный Hover H2 2.8 CRDI - 7500 руб.
Great Wall:: дизельный Hover H5 в разработке.
Great Wall:: SAFE - 6000 руб.
Great Wall:: Sailor - 6000 руб.
Great Wall:: DEER - 6000 руб.
Chery:: Tiggo - 5000 руб.
Chery:: Amulet - 3500 руб.
Chery:: Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
Geely: - 4000 руб
Landmark - 5000 руб.
BYD - 4000 руб.
др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
Контакты
г. Москва, ул Нижегородская ул. д 102
график работы: суббота (воскресенье только по предварительной договоренности),
предварительно обязательно звонить, звонить можно с 10 до 22 .
тел: 8 (929) 905-06-07
8 (919) 774-35-14
Александр
Предложение от SportLine
Я занимаюсь компьютерной диагностикой всех а/м, чип-тюнингом разных марок а/м, продажей и установкой "процессорных ускорителей".
Гарантии: Гарантия на работы - 1 год. Так же в случае появления новых версий программ, я осуществляю бесплатное обновление в течение 1 года. Перед любыми действиями с Вашим автомобилем, он проходит полную диагностику, как техническую, так и компьютерную и только после этого Мы выносим вердикт "ускорять" Ваш автомобиль или нет. Мы вправе отказать Вам в работах не объясняя причин. Выдаем заказ наряд и кассовый чек, что и является гарантией.
Контакты
г. Москва, ул. Федоскинская дом 15
автосервис ООО "РВВ-Моторс"
график работы: пон.-суббота с 10-00 до 19-00
по предварительной записи-круглосуточно
e-mail: rvv-motors@bk.ru
тел: +7 (499) 188-4640, 985-7733440
Цены
программа+тех.доработки - 6000 руб
"ускоритель" - 10000 руб
тех.доработки после чип-тюнинга в ином месте - 2000 руб.
Предложение от Labirint (Игорь)
Установка электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) Январь 5.1
на автомобиль Hover. Вся электропроводка в автомобиле остается штатной, ничего
кусать, пилить, строгать не надо.
Гарантия 1 год.
С помощью ЭБУ Январь 5.1 можно настроить следующее:
Полностью настроить машину (двигатель) "под себя".
Использовать двухрежимную прошивку (кнопка в салоне автомобиля).
Настроить двигатель с нестандартным оборудованием: турбина, компрессор,
другой распредвал, другие датчики.
Комплект состоит из: блока Январь 5.1 с прошивкой для Ховера, крепеж, кросс кабель, инструкция.
Цена комплекта - 15000 руб.
Установка "под ключ"- 16000 руб.
Предложение от Голубева Алексея
Все программы которыми пользуюсь лицензионные, которыми пользуются все выше представленные специалисты.
Гарантия на работы - до смены владельца.
Контакты
г. Москва р-н Алтуфьево
8-916-455-2757 Алексей (Лекс)
Цены
Great Wall: бензиновый Hover - 4000 руб.
Great Wall: дизельный Hover - 4000 руб.
Great Wall: SAFE - 4000 руб.
Great Wall: Sailor - 4000 руб.
Great Wall: DEER - 4000 руб.
Chery:Tiggo - 3000 руб.
Chery:Amulet - 2000 руб.
Chery:Fora и другие а/м марки Chery - 3000 руб.
BYD - 3000 руб.
Geely - 3000 руб.
др. китайские а/м - 3000 - 7000 руб. в зависимости от типа ЭБУ
Северодвинск
Предложение от Михаила. Северодвинск.
Практически все модели, кроме дизелей.
Контакты
г.Северодвинск, Юбилейная 61
тел. 8-911-556-49-78
Предложение от Андрея (gret-box). Северодвинск.
Чипую практически все модели, включая атомобили Dir, Sailor и др. Е-2 с ЭБУ Bosch 1.5.4 А также, Hover c дизельными двигателями GW2.8T.C. кроме Н-5 с ЭБУ Delphi (пока).
Контакты
тел. +7 (911) 5961957
Цены
Стоимость услуги репрога бензиновых моделей авто Hover 6000 т.руб. Дизельных 10000 т.руб. Возможен выезд к клиенту по-договоренности (для автомобилей с бензиновым авто).
Гарантия
Гарантия работы программ (прошивок) - на весь срок службы автомобиля.
Так же, в случае появления новых версий программ (прошивок), я осуществляю бесплатное обновление в течение всего срока владения автомобилем.
Что получаем.
Клиент, при практически том-же расходе топлива, получает прирост в динамике, комфортное управление своим авто.
Предложение от vschm Сергей (представительНП АДАКТ в Рязани)
Программный тюнинг,диагностика,ремонт
Гарантии
На весь срок службы автомобиля.Стандартный двухнедельный манибэк.
Цены
Great Wall: бензиновый Hover - 5000 руб.
Great Wall: дизельный Hover - 7500 руб.
Great Wall: SAFE - 5000 руб.
Great Wall: Sailor - 5000 руб.
Great Wall: DEER - 5000 руб.
Chery:Tiggo - 5000 руб.
Chery:Amulet - 3000 руб.
Chery:Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
BYD - 4000 руб.
Geely - 4000 руб.
др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
Предложение от kstovchanin (Алексей, представитель НП АДАКТ в г.Нижний Новгород)
Практически все модели.
Гарантии
На весь срок владения авто, критические обновления бесплатны, остальные по договоренности, двухнедельный манибэк
Цены
Great Wall: бензиновый Hover - 5000 руб.
Great Wall: дизельный Hover - 7500 руб.
Great Wall: SAFE - 5000 руб.
Great Wall: Sailor - 5000 руб.
Great Wall: DEER - 5000 руб.
Chery:Tiggo - 5000 руб.
Chery:Amulet - 3000 руб.
Chery:Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
BYD - 4000 руб.
Geely - 4000 руб.
др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
Контакты
Нижний Новгород
график работы: График ненормированный, по согласованию с заказчиком
тел: +7-905-195-50-60
+7-929-053-37-37
звонить с 9:00 до 20:00
Предложение от Захарова Евгения Евгеньевича (Mozart) Воронеж
Профессиональный чип-тюнинг в Воронеже (команда chiptuner.ru)
Гарантия полгода, обновление бесплатно.
Контакты
Адрес: Воронеж, Спортивная набережная, 19
Прием только по предварительной записи
Сайт http://chiplab.narod.ru/ на нем все есть
Телефон 8 903 8517771
ICQ 348726312
Цены
семейство контроллеров Bosch М797 - 3000 р.
контроллеры Bosch ME797 - 4000 р.
контроллеры Delphi MT20 - 5000 р.
Предложение от Ужова Евгения Владимировича - Ростов на Дону
Профессиональная диагностика и чип-тюнинг.
Ремонт бортовой электроники. Работа лицензионным, профессиональным оборудованием.
Прошивки BAV(Александр Бразговский НП АДАКТ) kstovchanin (Алексей Соколов НП АДАКТ).
Гарантия на срок службы электронных компонентов.
Обновления бесплатные.
Контакты
г.Ростов на Дону, СЖМ ул. Оганова 39.
Сервис "Авто-Доктор".
Тел для предварительной записи и справочной информации:
89034627228 89286143374 Евгений Владимирович.
Цены
Bosch M(E)797 - 3000-4000 р.
Delphi MT20(U)U2)22U) - 5000-6000 р.
Диагностика перед чип-тюнингом бесплатная.
Диагностика по выявлению неисправностей от 500р.
Предложение от Александра (Екатеринбург)
Я являюсь представителем АДАКТ а г.Екатеринбурге Свердловской области.
Хотел бы разместить тоже предложение услуг в рубрике чип-тюнинг.
Занимаюсь диагностикой, электрикой, электроникой, чип-тюнингом авто любых марок.
Контакты
Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Походная, 22.
Тел. 8 922 14 99 88 5
График работы : примерно с 14:00 до 24:00
Звонить и писать можно с 11:00 до 03:00
Ася : 550759177
мыло: alexrgd@adact.ru
Гарантии
Гарантия работы программ (прошивок) - на весь срок службы автомобиля.
Так же, в случае появления новых версий программ (прошивок), я осуществляю бесплатное обновление в течение всего срока владения автомобилем.
Цены
Great Wall: бензиновый Hover - 5000 руб.
Great Wall: дизельный Hover - 7500 руб.
Great Wall: SAFE - 5000 руб.
Great Wall: Sailor - 5000 руб.
Great Wall: DEER - 5000 руб.
Chery:Tiggo - 5000 руб.
Chery:Amulet - 3000 руб.
Chery:Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
BYD - 4000 руб.
Geely - 4000 руб.
др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
Предложение от unsed174 (Челябинск и челябинская область)
Профессионально занимаюсь диагностикой электронных систем управления двигателя и чип тюнингом. Действующий член ассоциации диагностов,автоэлектриков и чиптюнеров НП ADACT.
Гарантия работы программ (прошивок) - на весь срок службы автомобиля. Так же в случае появления новых версий программ (прошивок), я осуществляю бесплатное обновление в течение всего срока владения автомобилем
Цены
Цены идентичны с другими представителями АДАКТ.
В случае репрога нескольких желающих одновременно, предоставлю скидки.
предложение от napoxoq. Краснодарский край
Представитель АДАКТ в Краснодаре.
Чиптюнинг, Диагностика, Ремонт.
график работы: Ненормированный, по договоренности.
Контакты
8-918-99-200-99
8-952-858-33-10
Сергей.
Гарантия
Гарантия на чиптюнинг, на весь срок жизни автомобиля. Бесплатные обновления, бесплатный репрог после диллерских обновлений.
Цены
Great Wall: бензиновый Hover - 5000 руб.
Great Wall: дизельный Hover - 7500 руб.
Great Wall: SAFE - 5000 руб.
Great Wall: Sailor - 5000 руб.
Great Wall: DEER - 5000 руб.
Chery:Tiggo - 5000 руб.
Chery:Amulet - 3000 руб.
Chery:Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
BYD - 4000 руб.
Geely - 4000 руб.
др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
Возможны значительные скидки при коллективных акциях.
Вопросы и ответы
Q. Присутствует ли кто то из специалистов чип-тюнинга в районе Самары и Оренбурга?
A. Ответ ожидается.
Q.Что такое чип-тюнинг?
A. (int2146655) Чип-тюнинг подразумевает замену стандартоной заводской программы (в народе "прошивка") электронного блока управления на "подправленную"
Q.Зачем нужен чип-тюнинг?
A. (int2146655)Цель Чип-тюнинга - увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики.
Q.Расход топлива увеличиться?
A. (int2146655)Расход может увеличится на 5-7 % в зависимости от типа двигателя и стиля езды, но как правило на обычных моторах, как это не парадоксально звучит, расход топлива чаще снижается из-за более удачно рассчитанных калибровок. Проще говоря, для динамичного разгона на педаль газа можно давить слабее, чем на заводской программе, тем самым уменьшить нагрузку на двигатель и расход топлива.
Q.Как это происходит и сколько занимает времени?
A. (int2146655)Современное оборудование и технологии в большинстве случаев, дают возможность проводить программирование ЭБУ через штатный разъем диагностики, в зависимости от типа ЭБУ процедура занимает от 15 до 30 минут.
Q.Делаете ли вы диагностику?
A. (int2146655)Так как чип-тюнингу подлежат только полностью исправные а/м, обязательно перед чип-тюнингом проводиться компьютерная диагностика (входит в стоимость чип-тюнинга).
Q. Обнаружат ли прошивку у дилера при диагностике?
A. Нет, не обнаружат! Обсуждение смотрите в ветке о чиптюнинге.
Отзывы
An64:Ховер 2007г. Евро-2
Ездил всё время на 95-ом, сейчас пробую 92-ой.
Версия прошивки МОД-6
Прошивка АДАКТа, прошивал Александр int2146655
После чипа, машина реально стала быстрей разгоняться. Появился отклик на педаль газа. С низов машина подхватывает лучше. Вообщем положительные эмоции. Чипом доволен,но надеюсь ещё на обновления.
Евгений ВолковGW Hover 2008 92 г.
Евро 3 (последняя СпортЛайна)+доп. блок
Замеров не делал
Двигатель работает шумнее, детонация при глушении, динамика снизилась, на низах не тянет, расход вырос.
Прячется, на связь не выходит.
Вы хотите предложить свои услуги?
Напишите письмо на адрес chip@chinamobil.ru с темой "Услуги чиптюнинга", в котором опишите подробно суть своей услуги, территориальное расположение, время доступности и стоимость услуг. Графики и прочие характеристики приветствуются.
Изображение должно быть меньше, чем 640 пикселей в ширину и 640 пикселей в высоту.
Вы хотите разместить отзыв о чип тюнинге?
Напишите письмо на адрес chip@chinamobil.ru с темой "Отзыв о чиптюнинге". В письмо включите следующую информацию:
Автомобиль
Год выпуска
Используемое топливо
Информацию о версии прошивки
Результаты замера на стенде, если они были
Свои ощущения
Вы хотите задать вопрос специалистам?
Напишите письмо на адрес chip@chinamobil.ru с темой "Вопрос по чиптюнингу". В письме сформулируйте вопрос, который вы хотели бы задать специалистам.
Это кто вам такое сказал. А как же появляются ПО переделанное с отключенными ДК и т.д.
Александр2120 писал(а):
Путать только не надо, ПО, т.е. прошивку и калибровку
Это вы как раз путаете, калибровки это и есть ПО точнее та его часть которую намеренно сделали с возможностью изменения из под специальных программ верхнего уровня для тонкой настройки двигателя на стендах.
Вы занимались чип-тюнингом в живую?
Вот здесь есть ознакомительная версия http://chiptuner.ru/content/sms_free/
если мне память не изменяет там есть подробное описание с формулами и т.д.
для новичков.
Все правильно написано про руки и мозги и не напутано. Если кратко, на трешке с пятым салоном три софта, два из них PBSR и PBJI взаимозаменяемы а PBPE не совместим с этими софтами, разный код у них. Так что пограммно поменять код проги, взломать его и заставить работать как надо спец может. И все это применяется давно и успешно в чип тюнинге.
_________________ Подпись
Это вы как раз путаете, калибровки это и есть ПО точнее та его часть которую намеренно сделали с возможностью изменения из под специальных программ верхнего уровня для тонкой настройки двигателя на стендах.
Я ничего не советовал вообще, просто на этой программке можно наглядно посмотреть что делает чип-тюнинг для особо любопытных конечно. плюс там не плохой талмут все разжевано.
Ездил на январе, до сих пор где-то один валяется в закромах, и программатор есть, хороший контролер.
А на Н6 у меня BOSCH ME7 (кажется), на них калибровок гораздо больше,
но в основном тоже самое.
Проблема в другом. В современных блоках не возможно программно отключить с стандартного ПО ДК а именно его показатели являются главными при самоадаптации поэтому и пропадает смысл оперировать калибровками топливоподачи. Поэтому выхода два 1. Полностью переписать ПО, что сложно и не кому нехрен не надо. 2. Поставить эмулятор и спокойно менять калибровки (сигнал то всегда будет в норме), но это для знающих, а для простых обывателей доводят зажигание под наш бензин ну и другое по мелочи, эффект есть но не особенный.
Как то так.
Это вы как раз путаете, калибровки это и есть ПО точнее та его часть которую намеренно сделали с возможностью изменения из под специальных программ верхнего уровня для тонкой настройки двигателя на стендах.
ПО - делится на две части: алгоритм (пошаговое выполнение программы), калибровки (данные).
Алгоритм обрабатывает данные.
Например: в дороге вы проткнули колесо.
Алгоритм:
а) поменяли на запасное колесо
б) подкачали и поехали дальше пока не спустит итд
Данными (калибровками) в данном случаи будут инструменты, которыми вы пользуетесь.
Два алгоритма имеют свои плюсы и минусы. Если до ворот дачи осталось 100 метров, а вы на грунтовой дороге да ещё и дождь, то наверное вариант б) предпочтительней.
А вот теперь представьте, что у вас два ЭБУ с разным алгоритмом. Данные вы поменять конечно сможите: эмуляторами лямбды, ковыряя калибровки, но если алгоритм заточен на экологию, то плевать он хотел на ваши калибровки, а сомнительные преимущества чип-тюнинга возникают в режимах, которые практически никто не использует. Речь только про ховер.
dimon_ag писал(а):
А на Н6 у меня BOSCH ME7 (кажется), на них калибровок гораздо больше,
Вы понимаете, что несметное количество калибровок, супер вычислительная мощность процессоров в конечном итоге выливается во время открытия форсунки? Никто не мешает получить тоже время с меньшим количеством калибровок. Тут справедливо можно заметить, что с большим количеством калибровок можно более точно настроить переходные режимы, но к сожалению это не касается ЭБУ Делфи с ПО для ховера.
Вы занимались чип-тюнингом в живую?
Вот здесь есть ознакомительная версия http://chiptuner.ru/content/sms_free/
если мне память не изменяет там есть подробное описание с формулами и т.д.
для новичков.
ну я занимаюсь настройкой с нуля как турбовых машин так и атмосферников причем с качественными переходными режимами когда смесь совпадает вплоть до десятых. И что предлагаете мне с вами спорить??
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
gret-box писал(а):
На январе ездите, так что про январь и подсовывают. Делфи не Ваш.
с делфи вариант с ЧТ качественно возможен только в одном случае, если дезасемблировали ПО для делфи и физически вырезали код ПО который завязан на постоянную коррекцию по лямбде, но я очень сомневаюсь что так сделали
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
labirint писал(а):
Вы понимаете, что несметное количество калибровок, супер вычислительная мощность процессоров в конечном итоге выливается во время открытия форсунки? Никто не мешает получить тоже время с меньшим количеством калибровок. Тут справедливо можно заметить, что с большим количеством калибровок можно более точно настроить переходные режимы.
Там дело немного в другом и большое количество калибровок никак не ухудшает скорость реакции, там фокус в другом, там даже 2 фокуса
1) как ты правильно заметил, все новые алгоритмы заточены на экологию, а не на мощность и экономию
2)так на несколько порядков больше калибровок и нет карт которые бы показывали их все и к тому же из за большого их количества чтоб что-то поменять(например смесь в определенной режимной точке) то для этого надо поменять с десяток калибровок (к примеру в январе всего одну калибровку и никто, кроме как на заводе-изготовителе, точно не знает какие .
_________________ Подпись
ну я занимаюсь настройкой с нуля как турбовых машин так и атмосферников причем с качественными переходными режимами когда смесь совпадает вплоть до десятых. И что предлагаете мне с вами спорить??
Не к вам был вопрос. Вас не присутствовало в разговоре.
Александр2120 писал(а):
Цены-то какие мелкие, прошивка у нас 6тыс стоит, а комплект, чтобы самому их делать - 5ыс. Слов нет
Это только модуль на делфи ваш + ПО 7300, вот и считай если на каждую марку авто модуль покупать дорого это или дешево для спецов.
BOSCH ME7.8.8 с защитой от считывания и счетчиком ограниченной записи. Процессор с внутреннем eeprom.
labirint писал(а):
но если алгоритм заточен на экологию, то плевать он хотел на ваши калибровки,
Это далеко не так даже близко!!! А под экологию заточены абсолютно все ЭБУ, в т.ч. и Январь! Если бы не экология, до сих пор бы на карбюраторах ездили.
BOSCH MP7.0 еще больше заточен под экологию, да и адаптаций в нем в разы больше, чем в DELPHI, а крутится без проблем. Мат. модель Delphi, по своему алгоритму, не сильно отличается от Боша, велосипед уже давно никто не изобретает.
labirint писал(а):
преимущества чип-тюнинга возникают в режимах, которые практически никто не использует. Речь только про ховер.
С каждым разом все новые страшилки, причем почему-то известные только тебе одному. Ну да ладно, скучно наверное стало в своей теме.
labirint писал(а):
Тут справедливо можно заметить, что с большим количеством калибровок можно более точно настроить переходные режимы, но к сожалению это не касается ЭБУ Делфи с ПО для ховера.
Игорь, мы уже давно все поняли, что ЭБУ DELPHI для тебя очень тяжело. Куда более будет справедливей, если каждый будет заниматься своим делом. Получилось настроить Январь, вот и хорошо, продолжай им заниматься, хорошее дело делаешь. Ну не сложилось у тебя с Delphi, ну не получается у тебя с ним разобраться, чего сказки то рассказывать? самому не надоело? У меня тоже не получается разобраться до конца с Delphi, но это не означает, что его нельзя настроить. Нормально он крутится, не смотря на все сложности.
serjj писал(а):
с делфи вариант с ЧТ качественно возможен только в одном случае, если дезасемблировали ПО для делфи и физически вырезали код ПО который завязан на постоянную коррекцию по лямбде, но я очень сомневаюсь что так сделали
Сергей, отключить коррекции по ДК проблем нет, только зачем?. Да и отключать их нет смысла, т.к. нет постоянной коррекции по ДК, эти коррекции работают исключительно при замкнутой петле по ДК. В режиме ускорения, петля разомкнута и никаких коррекций по ДК в этом режиме не происходит. Кстати, это не только в ЭБУ DELPHI.
serjj писал(а):
так на несколько порядков больше калибровок и нет карт которые бы показывали их все
Сергей, наверное имел ввиду программы, которые открывали бы все карты? К сожалению, что есть, то есть. В СТР карты не все и то часть кривые, но это уже на совести Михеенкова. Винолс и Титаниум (разумеется только оф. версия) очень хорошо восполняют этот пробел. А с обновлениями этих программ, периодически добавляются новые карты, дающие новые возможности. Собственно от сюда и появляются обновления. Кроме того, уже как три месяца назад появилась возможность править управляющую программу, пока в рамках доступного, что дало возможность много чего покрутить.
serjj писал(а):
так на несколько порядков больше калибровок и нет карт которые бы показывали их все и к тому же из за большого их количества чтоб что-то поменять(например смесь в определенной режимной точке) то для этого надо поменять с десяток калибровок
Это абсолютно верно подмечено. Сергей, в любом случае, порой методом проб и ошибок, приходится это все подбирать, никуда от этого не деться.
Xesha писал(а):
Новый дизель где то чипуют?
Да, проблем с ним нет.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
labirint писал(а):
преимущества чип-тюнинга возникают в режимах, которые практически никто не использует. Речь только про ховер.
С каждым разом все новые страшилки, причем почему-то известные только тебе одному. Ну да ладно, скучно наверное стало в своей теме.
Александр, ты однако сам провоцируешь наш заход в эту тему
Это известно нетолько Игорю, А почти всем, кто хоть чуток пытался разобраться со стендами.
Калибровки на стенде делаются на полностью открытом дросселе, в миру это режим никто не использует, сам же знаешь.
Интересуют переходные режимы в первую очередь!!! а не полный дроссель.
Потом и сам стенд очень важен, их два типа, динамический (на котором, вроде, вы что-то делали) вообще ни о чем не говорит.
Потом, все мы прекрасно понимаем, что если бы ЭБУ Дельфи, действительно можно было бы перепрограммировать, то не тратил бы Игорь до черта времени и средств для совершенствования Января.
Т.к. он по определению в 3 раза дороже ваших прошивок, кстати, тоже не дешевых.
Александр, я давно за тобой слежу, раньше ругались..., но я вижу, что ты единственный из всех известных мне ЧТ-прошивальщиков действительно постоянно развиваешься.
Например, не раз писал, что твоя диагностика гораздо важнее любого ЧТ.
Даже Январисты на "сером" к тебе на прием записываются
Но зачем эти пространные твои посты?
Хочешь защитить ЧТ? - так никто и не покушается, да и тему вашу засорять никто не хочет.
Просто пишите чуть чеснее, версий МОД сколько было , 8?
Так что, значит 7 предыдущих было фуфло?
А ведь после каждой народ радовался, что "машинка полетела"
Вот только это очень удивляет, но это вопрос не к тебе
_________________ Подпись
BOSCH ME7.8.8 с защитой от считывания и счетчиком ограниченной записи. Процессор с внутреннем eeprom.
Так им кто нибудь занимается? Не нравятся переходные режимы на стоке, излишняя дерготня, да и на верхах крутится как то не охотно, хорошая динамика от 2200до 3000об. дальше как то затухает хотя заявлен максимальный момент с 2200 до 4500.