Машина сафе евро2. Неважно стоиш в пробке или при движении обороты неожиданно синхронно начинают прыгать с 2000 до 2500об. Если скинуть
фишку с РХХ и одеть секунд через 10-то обороты приходят в норму.
И такое повторяется раза три за день.Промывка РХХ не дало результат.Подсосов нигде нет. Где копать?Или менять РХХ.
В процессе поездок, периодически при сбросе газа до холостых. Обороты опускались до 1500 зависали на несколько сек, и мееедленно опускались до положенных 800 в течении ~ 30сек. Заменил регулятор на шнивский, за 400р все стало норм. Гжелец е-3
Стали неожиданно падать обороты на прогретом двигателе,когда включаю нейтралку.
Плюс к этому после выключения зажигания стал сильно трещать РХХ.
Промывка РХХ ничего не дала. Заменил на Шнивский. Сначала все нормально. а дня через три
началось то же самое, только РХХ стал не трещать, а скрежетать после выкл. зажигания.
Что может быть? И стал хуже заводиться на холодную двигатель. _________________ Подпись
Стали неожиданно падать обороты на прогретом двигателе,когда включаю нейтралку.
Плюс к этому после выключения зажигания стал сильно трещать РХХ.
Промывка РХХ ничего не дала. Заменил на Шнивский. Сначала все нормально. а дня через три
началось то же самое, только РХХ стал не трещать, а скрежетать после выкл. зажигания.
Что может быть? И стал хуже заводиться на холодную двигатель.
запчасти на нивы тоже разные бывают. Может уже навернулся?
Накрылся регулятор холостого хода.
Машина Great Wall Safe 2005 года, китайская сборка , Евро-2
Оригинал BOSCH найти не удалось, да и дорого.
Нашел аналог ledo 80017lsi
https://ledxenon.ru/p363225168-datchik-holostogo-hoda.html
написано что подходит, поставил, обороты поднимаются выше 2000 на горячем , потом идет отсечка, в чем может быть проблема ? Или он тупо не подходит ?
Регулятор вроде как работает, подключал в снятом состоянии, моторчик работает, но заслонка полностью открывается.
Господа,попробуйте потрогать датчик дросселя, были плавающие, и хрен знает что,за провод берешься, начинает прибавлять и уменьшать обороты ,вся байда в том,что кольцо датчика положения дроссельной заслонки не прилегает, посадил на герметик, все стало ОК
По ссылке вроде похож. Проверит его можно только в работе . Там не моторчик а две катушки , на которые идут сигналы ШИМ . Старый попробуй промыть очистителем карбюратора , если заслонку клинит.
По ссылке вроде похож. Проверит его можно только в работе . Там не моторчик а две катушки , на которые идут сигналы ШИМ . Старый попробуй промыть очистителем карбюратора , если заслонку клинит.
Старый мыл , заслонка ходит , сам не работает , возможно катушки накрылись.
Новый ставлю , все норм встает, сигнал подается заслонка почему то полностю открывается , может мозги нужно как то к новому адаптировать ?