Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Осевой люфт вала ШРУС у SOLANO

 
Ответить    Все форумы » Lifan
Автор Сообщение
Корнеев Виктор


Авто: Lifan Solano
Откуда: Брянск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 15.08.2010
Возраст: 54
Профиль

Корнеев Виктор
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 11.10.2010 16:47
Ответить с цитатой

При пробеге примерно 450 км появился неприятный глухой стук справа спереди, на ТО-1 ничего внятного мастера не сказали, посоветовали ездить дальше, а если авто станет колом - пришлют эвакуатор. Полез сам - осевой люфт вала привода на правый ШРУС примерно 3-4 мм, на левый 1-2 мм. Никогда с этим не сталкивался, подскажите пожалуйста, кто знает - это нормально или это неправильно ? Сам стук в руль не отдаётся, но на мелких кочках тарабанит громко, особенно если скорость 20-40 км/ч, на 70-90 км/ч практически ничего не слышно. Справа сзади завёлся сверчок, снял заднюю полку - звенит что-то в катушке ремня безопасности, разбирать его не стал.
_________________
Подпись
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 11.10.2010 16:51
Ответить с цитатой

осевой люфт в шарнирах равного угла скоростей допускается. причиной для замены не является, а стук может являться следствием бракованной шаровой опорой, может стучать опорный подшипник стойки да и ряд других причин. явный брак ШРУСа - хруст при вывернутом руле в ту сторону, с какой стороны установлен бракованный ШРУС.
Корнеев Виктор


Авто: Lifan Solano
Откуда: Брянск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 15.08.2010
Возраст: 54
Профиль

Корнеев Виктор
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 26.10.2010 15:54
Ответить с цитатой

В конце концов разобрались вместе с сервисменами - проблема в амортизаторе передней правой стойки. Шток амортизатора ходит неравномерно, рывками и при этом происходит "закусывание" этого штока в самом амортизаторе, отсюди и звук, похожий на стук. Вот только инженер-гарантийщик предупредил - завод может и отказать в бесплатной замене, вроде как на безопасность не влияет, а стуки допускаются по условиям гарантии. Интересно, если шток амортизатора просто заклинит в движении, что может произойти?
_________________
Подпись
Макс мтс


Авто: Great Wall Hover H5 ЛЮКС
Откуда: Череповец
Сообщения: 286
Профиль
Регистрация: 09.12.2009
Профиль

Макс мтс
Авто: Great Wall Hover H5 ЛЮКС
Сообщения: 286
Ссылка на сообщение 26.10.2010 22:07
Ответить с цитатой

Корнеев Виктор писал(а):
В конце концов разобрались вместе с сервисменами - проблема в амортизаторе передней правой стойки. Шток амортизатора ходит неравномерно, рывками и при этом происходит "закусывание" этого штока в самом амортизаторе, отсюди и звук, похожий на стук. Вот только инженер-гарантийщик предупредил - завод может и отказать в бесплатной замене, вроде как на безопасность не влияет, а стуки допускаются по условиям гарантии. Интересно, если шток амортизатора просто заклинит в движении, что может произойти?
пусть меняют по гарантии или в суд и желательно обе стоики .меняют парой
_________________
Подпись
Корнеев Виктор


Авто: Lifan Solano
Откуда: Брянск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 15.08.2010
Возраст: 54
Профиль

Корнеев Виктор
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 18.11.2010 22:03
Ответить с цитатой

Сегодня по гарантии у дилера поменяли правую переднюю стойку - стук пропал, это кайф - ездить в тишине !
Ещё один момент - при скорости более 110 км/ч машину приходилось ловить, сегодня попросил механиков отбалансировать колёса и ошалел от результатов ! На заводе отбалансирована была только запаска ! Сами катки Белшина - редкостная дрянь, при вращении видна несоосность в пределах 3-5 мм, учитывая, что диски нормальные (проверяли отдельно), грузики на колёса установили минимально 40 грамм, максимально внутренняя часть 125 грамм, внешняя 80 грамм. Буду аккуратно докатывать, но чтоб ещё раз на это г... нарваться - никогда.
А в целом авто ведёт себя прекрасно, из-за осенних пробок и прогрева движка расход подрос до 8.0 л.

_________________
Подпись
HumaN


Авто: Lifan Solano полная
Откуда: Фошань/Москва
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Возраст: 39
Профиль

HumaN
Авто: Lifan Solano полная
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 19.04.2011 00:29
Ответить с цитатой

Корнеев Виктор писал(а):
Справа сзади завёлся сверчок, снял заднюю полку - звенит что-то в катушке ремня безопасности, разбирать его не стал.


Была такая гадость в самом начале как купил. Разобрал не снимая, потыркал и всё прошло. Извини за невнятность, просто уже подзабыл этот момент
Foxalex


Авто: Lifan Solano GUD
Откуда: Саратов
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 03.03.2011
Возраст: 41
Профиль

Foxalex
Авто: Lifan Solano GUD
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 30.04.2011 11:23
Ответить с цитатой

Корнеев Виктор писал(а):
Сегодня по гарантии у дилера поменяли правую переднюю стойку - стук пропал, это кайф - ездить в тишине !
Ещё один момент - при скорости более 110 км/ч машину приходилось ловить, сегодня попросил механиков отбалансировать колёса и ошалел от результатов ! На заводе отбалансирована была только запаска ! Сами катки Белшина - редкостная дрянь, при вращении видна несоосность в пределах 3-5 мм, учитывая, что диски нормальные (проверяли отдельно), грузики на колёса установили минимально 40 грамм, максимально внутренняя часть 125 грамм, внешняя 80 грамм. Буду аккуратно докатывать, но чтоб ещё раз на это г... нарваться - никогда.
А в целом авто ведёт себя прекрасно, из-за осенних пробок и прогрева движка расход подрос до 8.0 л.


На заводе ставят диски с балансировкой внутренней стороны!!! это мне сказали на шиномантаже с Crazy лицом, что колеса заводские!!!
ни одно колесо не проходит по балансировке!!!
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 04.05.2011 08:18
Ответить с цитатой

Foxalex
к сведению: на литые диски ставятся грузики в 2 местах:
1. внутренней горизонтальной плоскости за лучами
2. на внутреннем ободе диска
на штампованных дисках устанавливаются грузы на внутреннем и наружным ободе диска
G68gaz


Авто: Lifan Solano
Откуда: Москва(химки)
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 19.12.2011
Возраст: 46
Профиль

G68gaz
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 19.12.2011 21:12
Ответить с цитатой

А вам так отвечу. Все зависит от балансировочного станка и грузики можно вешать куда угодно. Если память не изменяет пять видов балансировки существует для литья и штамповки. Нам всем делают по старинке снаружи и внутри. Даже если на литье будет бортик вешают грузик на крючке. Я сам проверял все 5 колес от солано Crazy Так и не смог понять как их балансировали. Первый раз видел чтобы штамповку применяли с внутренней стороны диска липучку Bravo Да и сам грузик (липучка) никогда не встречал. Bravo
А вот когда поставил отбалансированые колеса пропала вибрация по кузову. Horosho
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте