а я колодки менял 2 раза и оба раз мне "казалось", что пора... теперь у меня 2 комплекта 30% колодок лежат :-) а стоят музыкальные болтающие Акоёто, думаю скоро поменяю их!
Кстати офф пошёл нехилый!
я за 2 с лишним года и 57 тыс. км ничего не менял вообще, ну кроме фильтров, масла и колодок... ед. что поменял (ито по гарантии) - датчик скорости и как писалось в статье, трубку кондиционера. _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
неправда ваша, сударь - у меня родные колодки прошли уже 67 тысяч км - авто с абс
колеса менял на лето - поглядел - миллиметров 5-7 накладок ещё есть)))
У меня с АВS, родные колодки прошли 79000. Поменял на АКИОТО не в восторге. На родных еще 5мм осталось, начали скрипеть как метал об метал, когда снял увидел, что стоят предохранители, чтобы диск не загубить. На АКИОТО ни чего подобного НЕТ!
случайно наткнулся на этот сайт Читал и поражался тупости человека ,который это сочинял........
ну по большому счету статья не совсем чтоб тупая есть в ней и правда но это как он и написал кому какая попадется машина.скорее всего он сам гоняет на нормальном европейце или японце а по соотношению цена-качество желать от наших машин большего и не надо.машина нормальная я сам уже год на ней гоняю жена только пересела с ваза 10 говорит небо и земля.но шумку делать надо двери проклеивать надо сход-развал регулировать надо да и так по мелочам тоже есть че делать _________________ Подпись
bolwoy
Нет там ничего правдивого, бредятина одна. Как всегда в таких статьях автор видел авто только на фотографиях и написал то, что ему сказали и за что заплатили и больше ничего там нет! В общем
Купил за рулём 1-ый номер за этот год. И опа, статья про мула, он у них 100ткм отходил. И оценки трезвые, нормальные. Вот мне интересно: зачем авто сперва грязью обливать, чтоб потом в итоге сказать, что машина вобщем очень даже ничё лучше вазовских, да и содержание недорогое, короче если без особых претензий- покупайте и ездийте на здоровье. Даже кузов нормальный у них оказался, не сгнил вообще.
Кстати там ещё статья про ховер в сравнении с шевинивой и патриотом была, выхлоп примерно тот же.
Страница 100. В этом номере есть статья про то как самому поло-седан обслуживать, потому как у дилеров это дюже дорого, да и цены на запчасти даны, вот где охренеть, а ведь это типа народный авто, как сказал наш премьер.