Масло не знаю какое залито, но думал сменить, тоже не знаю какое лучше залить, машина не троит и не глохнет.
Сегодня еще заметил что на прогретом двигателе в пробке на холостых начел пищать зуммер и мигать лампа давления масла, газнул и всё прошло, потом опять на холостых пищит
Масло не знаю какое залито, но думал сменить, тоже не знаю какое лучше залить, машина не троит и не глохнет.
Сегодня еще заметил что на прогретом двигателе в пробке на холостых начел пищать зуммер и мигать лампа давления масла, газнул и всё прошло, потом опять на холостых пищит
Просто думал что бачок должен стравливать давление, и когда перестаешь газовать он должен уходить до средины.
Мне рекомендовали 10w40 масло, но перед этим сменить датчик масла и поставить от таврии.
сейчас всё работает отлично, заменил прокладку гбц, масло новое 10w40 gm
Осталась 1 проблема, цокотят гидрокомпенсаторы, уже купил новые, те что с дешевых, не знаю в чем может быть дело
сейчас всё работает отлично, заменил прокладку гбц, масло новое 10w40 gm
Осталась 1 проблема, цокотят гидрокомпенсаторы, уже купил новые, те что с дешевых, не знаю в чем может быть дело
с новыми надо быть очень внимательным )
я лью 5w30 но лучше все же для лета 5w40.
Добрый всем!такая проблема-система охлаждения,датчик температуры показывает нормал.температуру,но как проедешь,то в бачке всё шипит,парит.Заметил,что не вкл.вентиляторы,а как фишку с темп.датчика снимаю,то они начинают работать!?одни умники на сто сказали мол купи новую крышку расширит.бачка и будет всё хорошо,типа клапан не работает в крышке.купил в еxiste-не помогло..проехал вчера 120 км.начала гореть лампа уровня жидкости.откр.капот а бачке всё шипит рывками.пар..повыплёскивало антифриз.вкл.принудительно вентиляторы.остудил,долил антифриз.стало пока нормал. Боюсь так движок накрою.подскажите что может быть?может термостат или датчик темп? За ранее спасибо мужики!!!
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Добрый всем!!!Такая ерунда-система охлаждения,не вкл.вентиляторы охлаждения.снимаю фишку с датчика начинают работать!?на приборах стрелка датчика показывает нормал.температуру.но вчера ехал начала гореть лампа уровня охлажд.жидкости.остановился,в бачке расширительном парит,рывками шипит,антифриз не много был разбрызган.включил принудительно вентиляторы,остудил,долил антифриз,стало пока нормально,но боюсь так накрыть движок!одни умники с сто посоветовали поменять крышку на расширит.бачке,мол клапан там не работает и говорят всё будет хорошо,купил в existe новую крышку.всё тоже..Может это термостат или темп.датчик?но стрелка выше центра шкалы на приборах не поднимается!?..за ранее спасибо мужики!!!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
И посоветуйте хороших мастеров или сто по амулетам.телефончик если есть.слышал в Медведково есть сто по китайцам?спасибо большое..
Клапан в крышке вполне может заклинить. когда снимаешь фишку с датчика и вентиляторы вкл. то он исправен.
надо проверить на наличие воз.пробки в системе. долить в расш.б. и прокачать шланг от двигателя к радиатору. потом еще долить. так быстрее будет. термостат тоже проверяется легко, если патрубок от двигателя к радиатору горячий, значит он работает. надо еще обратить внимание на предохранители и реле вентилятора, на всякий случай.
Катаюсь на Амулете 11 лет. Машинка всегда радовала, а проблемы были только иммобилайзером Meritec, который мне поставили в салоне при продаже.
Дурить он начал давно. 2-3 раза отказывался заводить машину по мокрой весне Давно надо было его выкинуть...
И вот вечера он отрубил двигатель прямо на ходу. Еле затолкали машину во двор.
Почему я думаю, что это иммобилайзер? При его включении при нормальной работе, раздается характерный щелчок реле. Так вот теперь щелчка нет. Проблема в том, что я не могу найти ни сам его блок, ни реле, которым он управляет. Посему такие вопросы:
1) Может быть кто-то знает, куда обычно прячут блок иммоб. Блок сигнализации я нашел (ее тоже ставили в салоне) за блоке предохранилей
2) Может быть кто-то посоветует в Питере электрика, который сможет подъехать на Удельную и ликвидировавть проблему
3) Может быть есть авторемонт на севере, который заберет машину и отремонтирует _________________ Подпись
Привет.и опять я со своими проблемами.ехал сегодня по мкад и провалилась педаль сцепления в пол..трос вроде посмотрел-целый ,думал на педале порвался..педаль лежит в пол и назад не отходит на место.на заведенном движке ни одну передачу не могу вкл.добирался на 2 передаче.трогался ,с нее стартером заводился и на аварийке так доехал ещё 14 км..что это может накрыться?
сам трос если рвется, то очень редко. но обычно это оплетка, скорее всего втулка навернулась. по-этому трос на месте, но не работает. проверить можно только имея новый под рукой. либо еще лапка на коробке выскочила либо провернулась. такое тоже возможно. смотрим на нее если может вращаться, значит в ней дело.
снимаю фишку с датчика начинают работать!?на приборах стрелка датчика показывает нормал.температуру
датчик температуры (ТОЖ) у нас 2-х канальный 1 на приборку, другой на "мозги" вот он обычно вылетает когда путают разьем (с датчика ГРМ). = Проверить сопротивление обоих каналов.
Путник-странник писал(а):
лапка вроде поднимается и опускается.но передачи не вкл.на работающем движке?..
Вариант а два:
штоком протело "пятак" у корзины.
Или с другой стороны штока сорвало кулачек выжимного ( нет усилия при поднятии лапки рукой).
Ищи, на форуме, все есть.
Спасибо.лапка вроде поднимается и опускается.но передачи не вкл.на работающем движке?..
все делается на не рабочем дв. конечно.
когда все исправно, то лапка не двигается, т.е. ее отжимает пружина(по моему) и держит трос. когда трос исправен, при нажатии на педаль, лапка поднимается к верху. отжимая(не погружаюсь в детали) в коробке корзину.
передачи вкл.
если же при нажатии на педаль ничего не происходит, т.е. лапка не поднимается, неисправен трос. если все поднимается, то проблема с корзиной.
очень долго писать )) проще посмотреть в инете или книгу. как все работает ))