Автор |
Сообщение |
евгений 36
|
евгений 36
Авто: Chery Tiggo 4 техно
Сообщения: 298
26.02.2013 10:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Пшу сюда ,так как не знаю в какую именно тему писать-про глушители(катализатор),лямбда-зонд,или про мозги..
Вообщем у меня муля с 2 лямбдами.между ними стоит первый катализатор и перед глушителем -второй.в районе 2-го лямбда постоянно трескается труба.пару раз варил-надоело,хватает ненадолго.да и стал появляться запах тухлых яиц.спросил скока стоит первый отрезок выпускной системы(от выпускного коллектора до гофры)-ответ не порадовал-очень много...предложили такой выход-вместо первого катализатора ставят просто трубу и вваривают лямбду.вместо второго-пламегаситель.с материалом и работой-6000р.остаётся как-то убрать ошибку с зонда.и вот тут 2 варианта-либо они же мне ставят обманку(ещё 3500) либо я ищу спеца по мозгам и он их как-то прошивает и делает так что всё нормально.
подскажите-что лучше выбрать???
|
|
|
ярославль
|
ярославль
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 24
01.03.2013 19:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем!кто нибудь ставил проставки под стойки?они вобще есть в продаже или надо самому изготовлять?
|
|
|
маршлСССР
|
|
|
Ykut
|
Ykut
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 15
03.03.2013 14:03
|
Ответить с цитатой
|
|
добрый день, ребят подскажите или перенаправте, ситуация : минус 16 машина не заводиться с автозапуска при ручной заводке только с газом обороты не держут, при том из выхлопной трубы идет копоть, после пяти минут газ убираю обороты выше 1200 не подниаются. вопрос: почему автозапуск не заводит авто, малые обороты - это норма? Из-за чего копоть?
|
|
|
KVM
|
|
|
ЖЕНДОС
|
|
|
Mullyanov
|
|
|
ЖЕНДОС
|
|
|
ZyXEL648
Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 15.03.2013
Возраст: 41
Профиль
|
ZyXEL648
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 14
15.03.2013 16:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день, уважаемые амулетоводы!
У меня б/у амуль 2006 г.в. 1 компл., что там делалось и что менялось я не в курсе. Пробег 91 тык. Масло менял недавно, свечи тоже (~2000 км назад), лью 92.
Наблюдается повышенный расход - до 18л/100, если плавно ездить то 15л/100. Сильно долго не прогреваю (где-то до 40 ТОЖ), и поездки у меня не длинные (7 км), но двигло разогревается постепенно. Когда нет пробок, то расход 15, с пробками по 18-20. Расход мерил примерно по заливанию бенза, теперь и БК подтвердил, завтра еще попробую залить полный бак, и поделить на пробег, но уже по стрелке ДУТ на приборке и пробегу с последней заправки картина подтверждается....
Стоит БК мультитроникс SL-50V. По БК я вижу, что напряжение на лямбде постоянно скачет, 0.1-0.8В.
Давление во впускном коллекторе по ДАД на ХХ 35КПа, по началу даже больше - 39КПа (~900 об/мин), потом понижается на оборотах ~800 до 35КПа и так держится. Температура в коллекторе при пуске близка (но выше немного) чем наружный воздух, при прогреве соответственно растет. ХХ не плавают - при старте на холодном слегка увеличены до 900, потом при прогреве понижаются до 800 и держатся. При увеличении оборотов на ХХ (жмем на газульку) давление увеличивается до ~40-50КПа, что несколько обескураживает, т.к. я думал что оно должно понизиться (разрежение растет, давление падает). Также расход по БК на холодном двигле на ХХ 1.7 л/час, когда прогреется бывает и 1.1 и даже 1 л/час (без потребителей).
В общем, ДАДиТ, ДК живы вроде... менять пока не хочу, по опыту DJ_Amulet, который все заменил, и расход не упал, подозреваю что не поможет (((
1. Может ли быть подсос шланга или еще чего-то (чего?)? (Если давление в коллекторе не в норме)
2. Нормальный ли расход на ХХ на холодном/прогретом двиге или повышен?
3. Есть ли данные, какое должно быть нормальное давление во впускном коллекторе на ХХ (800 об/мин), при резком повышении оборотов до 2000 (к примеру, можно и другое, лишь бы с чем сравнивать), при резком снижении оборотов (например на ходу, на 3-й едем и опускаем газ с 3000 оборотов и катимся - торможение двигателем). В инете сколько не искал про ДАД, там только одно написано - он мерит давление и от температуры зависит масса воздуха в коллекторе а мне нужны конкретные цифры зависимости от оборотов и при движении/торможении.
4. Какие основные причины повышенного расхода и способы их устранения? 154 стр. про расход читать сложно, т.к. там какой-то флуд в основном, вот если бы было как-то подытожено... последние страницы DJ_Amulet описывает свою ситуацию, чем-то мою напоминает, хотя прошивками я не баловался, и скорее всего бывший хозяин тоже. почему уверен про бывшего? Не работал шаговый двигатель на стрелку ДУТ (в приборке), не прокинута масса с ДУТ (уход стрелки при включении обогрева задних окон) и про свист ремня генератора сказал "это так еще с новья было и типо это норма", а это давние проблемы, которые на форуме описаны) Так что навряд ли чел. будет прошивками баловаться, когда такие детские болезни не полечил))
Да, и еще, когда спокойно еду на скорости 60 км/ч, обороты ровные, ~2700, мгновенный расход по БК показывает 8-9л/100. Но средний за поездку все равно 15-20л/100...
Жду любой помощи, куда копать
|
|
|
маршлСССР
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
ZyXEL648
Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 15.03.2013
Возраст: 41
Профиль
|
|
|
kireev_p
|
|
|
ZyXEL648
Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 15.03.2013
Возраст: 41
Профиль
|
|
|
ZyXEL648
Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 15.03.2013
Возраст: 41
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|