Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Для тех, кто не знает куда написать!
На страницу 1 Пред.    След. 86
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
евгений 36


Авто: Chery Tiggo 4 техно
Откуда: липецк
Сообщения: 298
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 49
Профиль

евгений 36
Авто: Chery Tiggo 4 техно
Сообщения: 298
Ссылка на сообщение 26.02.2013 10:07
Ответить с цитатой

Пшу сюда ,так как не знаю в какую именно тему писать-про глушители(катализатор),лямбда-зонд,или про мозги..
Вообщем у меня муля с 2 лямбдами.между ними стоит первый катализатор и перед глушителем -второй.в районе 2-го лямбда постоянно трескается труба.пару раз варил-надоело,хватает ненадолго.да и стал появляться запах тухлых яиц.спросил скока стоит первый отрезок выпускной системы(от выпускного коллектора до гофры)-ответ не порадовал-очень много...предложили такой выход-вместо первого катализатора ставят просто трубу и вваривают лямбду.вместо второго-пламегаситель.с материалом и работой-6000р.остаётся как-то убрать ошибку с зонда.и вот тут 2 варианта-либо они же мне ставят обманку(ещё 3500) либо я ищу спеца по мозгам и он их как-то прошивает и делает так что всё нормально.
подскажите-что лучше выбрать???
ярославль


Авто: Chery Amulet
Откуда: ярославль
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 01.03.2013
Возраст: 46
Профиль

ярославль
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 01.03.2013 19:08
Ответить с цитатой

Привет всем!кто нибудь ставил проставки под стойки?они вобще есть в продаже или надо самому изготовлять?
маршлСССР


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: ХМАО
Сообщения: 2083
Профиль
Регистрация: 05.03.2011
Возраст: 48
Профиль

маршлСССР
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 2083
Ссылка на сообщение 01.03.2013 19:24
Ответить с цитатой

ярославль писал(а):
кто нибудь ставил проставки под стойки?

здесь

_________________
Подпись
Ykut


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: г. Пермь
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 29.05.2012
Возраст: 36
Профиль

Ykut
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 03.03.2013 14:03
Ответить с цитатой

добрый день, ребят подскажите или перенаправте, ситуация : минус 16 машина не заводиться с автозапуска при ручной заводке только с газом обороты не держут, при том из выхлопной трубы идет копоть, после пяти минут газ убираю обороты выше 1200 не подниаются. вопрос: почему автозапуск не заводит авто, малые обороты - это норма? Из-за чего копоть?
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 03.03.2013 14:50
Ответить с цитатой

Ykut
Я даже не пытаюсь заводить с брелка при такой температуре (если тока не была на автопрогреве). Yes
Обсуждение проблем с заводкой при минусовой температуре тут
ЖЕНДОС


Авто: Chery Amulet 5
Откуда: москва
Сообщения: 158
Профиль
Регистрация: 28.09.2008
Возраст: 43
Профиль

ЖЕНДОС
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 158
Ссылка на сообщение 04.03.2013 18:35
Ответить с цитатой

ребят только не орите решил продать мулика скинте ссылку чето найти немогу
_________________
Подпись
Mullyanov


Сообщения: 2723
Профиль
Регистрация: 22.11.2009
Профиль

Mullyanov
Сообщения: 2723
Ссылка на сообщение 04.03.2013 18:40
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=75

Эту, что-ли?
ЖЕНДОС


Авто: Chery Amulet 5
Откуда: москва
Сообщения: 158
Профиль
Регистрация: 28.09.2008
Возраст: 43
Профиль

ЖЕНДОС
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 158
Ссылка на сообщение 04.03.2013 21:24
Ответить с цитатой

Mullyanov
да вроде она Smile

_________________
Подпись
ZyXEL648


Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 15.03.2013
Возраст: 41
Профиль

ZyXEL648
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 15.03.2013 16:08
Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые амулетоводы!
У меня б/у амуль 2006 г.в. 1 компл., что там делалось и что менялось я не в курсе. Пробег 91 тык. Масло менял недавно, свечи тоже (~2000 км назад), лью 92.
Наблюдается повышенный расход - до 18л/100, если плавно ездить то 15л/100. Сильно долго не прогреваю (где-то до 40 ТОЖ), и поездки у меня не длинные (7 км), но двигло разогревается постепенно. Когда нет пробок, то расход 15, с пробками по 18-20. Расход мерил примерно по заливанию бенза, теперь и БК подтвердил, завтра еще попробую залить полный бак, и поделить на пробег, но уже по стрелке ДУТ на приборке и пробегу с последней заправки картина подтверждается....
Стоит БК мультитроникс SL-50V. По БК я вижу, что напряжение на лямбде постоянно скачет, 0.1-0.8В.
Давление во впускном коллекторе по ДАД на ХХ 35КПа, по началу даже больше - 39КПа (~900 об/мин), потом понижается на оборотах ~800 до 35КПа и так держится. Температура в коллекторе при пуске близка (но выше немного) чем наружный воздух, при прогреве соответственно растет. ХХ не плавают - при старте на холодном слегка увеличены до 900, потом при прогреве понижаются до 800 и держатся. При увеличении оборотов на ХХ (жмем на газульку) давление увеличивается до ~40-50КПа, что несколько обескураживает, т.к. я думал что оно должно понизиться (разрежение растет, давление падает). Также расход по БК на холодном двигле на ХХ 1.7 л/час, когда прогреется бывает и 1.1 и даже 1 л/час (без потребителей).
В общем, ДАДиТ, ДК живы вроде... менять пока не хочу, по опыту DJ_Amulet, который все заменил, и расход не упал, подозреваю что не поможет (((
1. Может ли быть подсос шланга или еще чего-то (чего?)? (Если давление в коллекторе не в норме)
2. Нормальный ли расход на ХХ на холодном/прогретом двиге или повышен?
3. Есть ли данные, какое должно быть нормальное давление во впускном коллекторе на ХХ (800 об/мин), при резком повышении оборотов до 2000 (к примеру, можно и другое, лишь бы с чем сравнивать), при резком снижении оборотов (например на ходу, на 3-й едем и опускаем газ с 3000 оборотов и катимся - торможение двигателем). В инете сколько не искал про ДАД, там только одно написано - он мерит давление и от температуры зависит масса воздуха в коллекторе Smile а мне нужны конкретные цифры зависимости от оборотов и при движении/торможении.
4. Какие основные причины повышенного расхода и способы их устранения? 154 стр. про расход читать сложно, т.к. там какой-то флуд в основном, вот если бы было как-то подытожено... последние страницы DJ_Amulet описывает свою ситуацию, чем-то мою напоминает, хотя прошивками я не баловался, и скорее всего бывший хозяин тоже. почему уверен про бывшего? Не работал шаговый двигатель на стрелку ДУТ (в приборке), не прокинута масса с ДУТ (уход стрелки при включении обогрева задних окон) и про свист ремня генератора сказал "это так еще с новья было и типо это норма", а это давние проблемы, которые на форуме описаны) Так что навряд ли чел. будет прошивками баловаться, когда такие детские болезни не полечил))

Да, и еще, когда спокойно еду на скорости 60 км/ч, обороты ровные, ~2700, мгновенный расход по БК показывает 8-9л/100. Но средний за поездку все равно 15-20л/100...
Жду любой помощи, куда копатьSmile
маршлСССР


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: ХМАО
Сообщения: 2083
Профиль
Регистрация: 05.03.2011
Возраст: 48
Профиль

маршлСССР
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 2083
Ссылка на сообщение 15.03.2013 17:36
Ответить с цитатой

ZyXEL648
Про абсолютное давление: помню цифры 41 и 39, а вот когда и при каких условиях не помню. Izvini
Мгновенный расход: на прогретом 1,0 - 1,1 бывает 0,9. На холодную не помню.

_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23357
Ссылка на сообщение 15.03.2013 17:38
Ответить с цитатой

маршлСССР писал(а):
На холодную не помню

от 4 при минусовой температуре до 1,5 при 40 Yes
ZyXEL648


Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 15.03.2013
Возраст: 41
Профиль

ZyXEL648
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 15.03.2013 18:08
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
от 4 при минусовой температуре до 1,5 при 40

Это имеется в виду 4 л/час Surprised и 1,5 л/час
kireev_p


Авто: Peugeot 308
Откуда: Липецк
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 62
Профиль

kireev_p
Авто: Peugeot 308
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 15.03.2013 18:37
Ответить с цитатой

ZyXEL648 писал(а):
Давление во впускном коллекторе по ДАД на ХХ 35КПа, по началу даже больше - 39КПа (~900 об/мин), потом понижается на оборотах ~800 до 35КПа и так держится. Температура в коллекторе при пуске близка (но выше немного) чем наружный воздух, при прогреве соответственно растет. ХХ не плавают - при старте на холодном слегка увеличены до 900, потом при прогреве понижаются до 800 и держатся. При увеличении оборотов на ХХ (жмем на газульку) давление увеличивается до ~40-50КПа, что несколько обескураживает, т.к. я думал что оно должно понизиться (разрежение растет, давление падает).
Не правильно думаешь. При открытии дроссельной заслонки разрежение падает, давление растет.
А с цифрами у тебя все в порядке.

_________________
Подпись
ZyXEL648


Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 15.03.2013
Возраст: 41
Профиль

ZyXEL648
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 15.03.2013 18:42
Ответить с цитатой

kireev_p писал(а):
Не правильно думаешь. При открытии дроссельной заслонки разрежение падает, давление растет.
А с цифрами у тебя все в порядке.

Спасибо за пояснение. Может подскажете почему расход-то такой зверский? Crazy
ZyXEL648


Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 15.03.2013
Возраст: 41
Профиль

ZyXEL648
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 15.03.2013 21:08
Ответить с цитатой

Отсюда: http://forum.citroenblog.ru/topic/420-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-05-mbar/page__st__40

Цитата:
Единственный вопрос, на холостых давление во впускном 400 м. бар., при росте оборотав показатели не растут а наоборот становятся меньше 230-250 м. бар.


на что был получен ответ:
Цитата:
всё верно, в коллекторе должно быть разряжение, то есть чем больше давишь на газ, тем больше мотор кушает воздуха, тем меньше показатели.


А у меня чем больше давишь на газ тем больше становится давление, я подозреваю что такая фигня из-за подсоса!!! Померьте у себя давление на ХХ и при росте оборотов Pomogite
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 86


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте