Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Не работает обогрев сидения.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
Вячеслав3


Авто: Chery M11 (M12) комфор
Откуда: Москва
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 05.10.2010
Возраст: 67
Профиль

Ссылка на сообщение08 Oct 2010 12:29
Не работает обогрев сидения.
Ответить с цитатой

При приемке машинки от продавца фирмы "Редеги" на правом переднем сидении сидел мальчик сдатчик машины и я включив обогрев сидений, спрашиваю его - греется сиденье? Отвечает - да. Моё точно работало, а когда пригнал домой и стал еще раз проверять, то обнаружил, что на правом сидении никакого подогрева и рядом нет. Пригнал машину в сервис Шенли на Энтузиастов, 12 а, мне проверили его и признали гарантийным случаем. Сказали, что это ремонтируется только заменой кресла полностью, а самих кресел в России пока еще нет. Жду, когда оно придет из Китая. Как считаете, нужно ли как-то продлить гарантию на срок ожидания ремонта и на основании чего и как это сделать, если нужно?
_________________
Подпись
Отправить ЛС
3login


Авто: Chery M11
Откуда: казань
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 07.10.2010
Профиль

Ссылка на сообщение08 Oct 2010 15:23
Ответить с цитатой

ваши права указаны в законе о защите прав потребителей.
прочитайте цитату из п.1 ст18 Закона ОЗПП:

Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


т.е. если 15 дней не прошли, вручаете претензию продавцу о замене машинки на новую такую же или денежку чтоб вернули.
если 15 дней прошло, то претензию об устранении недостатка, и отдаете машину продавцу.
Сроки:
возврат денег-10 дней
Замена-30 дней
Ремонт-45 дней
образцы претензии: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html

Еслит претензию о ремонте вручаете, то и машину отдаете.


Все это сложно, с машинами. Если же вам в ближайшем будущем не обещают это кресло(в пределах 45 дней) советую написать пртензию, да и вообще просто написать стоит-шевелится начнут, если репутация дорога
Отправить ЛС
Вячеслав3


Авто: Chery M11 (M12) комфор
Откуда: Москва
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 05.10.2010
Возраст: 67
Профиль

Ссылка на сообщение08 Oct 2010 16:42
Ответить с цитатой

[quote="3login"]
Цитата:

Все это сложно, с машинами. Если же вам в ближайшем будущем не обещают это кресло(в пределах 45 дней) советую написать пртензию, да и вообще просто написать стоит-шевелится начнут, если репутация дорога

Благодарю Вас за очень подробный ответ! Ok

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 17976
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 96
Профиль

Ссылка на сообщение08 Oct 2010 17:21
Ответить с цитатой

3login писал(а):
если 15 дней прошло, то претензию об устранении недостатка, и отдаете машину продавцу.

Сроки:

возврат денег-10 дней

Замена-30 дней

Ремонт-45 дней

Это не существенный недостаток , на скорость не влияет . Замучаетесь судиться.
Кстати ... Дилер имеет право устранить недостаток любым доступным ему методом и средствами . Например с помощью электронакидки " Емеля " .
Подогрев есть ? Есть ! Претензия снимается .
Это я конечно утрирую , но не стОит уповать на ЗоЗПП , лучше попытаться решить вопрос в досудебном порядке. Поверьте , я работал в дилерском центре Чери . Smile
Отправить ЛС
Вячеслав3


Авто: Chery M11 (M12) комфор
Откуда: Москва
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 05.10.2010
Возраст: 67
Профиль

Ссылка на сообщение08 Oct 2010 17:55
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
лучше попытаться решить вопрос в досудебном порядке.

Пока меня там взаимоотношения устраивают - конечно судиться не собираюсь. Посмотрю, что будет со сроками ремонта. Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Tukman


Авто: Chery M11
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 12.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение08 Oct 2010 21:00
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Дилер имеет право устранить недостаток любым доступным ему методом и средствами . Например с помощью электронакидки " Емеля " .
Подогрев есть ? Есть ! Претензия снимается


Если дилер ришит проблему именно так, то тогда точно судебный порядок решения проблем неизбежен и результат неотвратимSmile
Отправить ЛС
3login


Авто: Chery M11
Откуда: казань
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 07.10.2010
Профиль

Ссылка на сообщение08 Oct 2010 21:28
Ответить с цитатой

а где я говорил что тут существенный недостаток? нет тут его, но под некоторые условия можно попасть чтобы машину заменили. причем я их привел.




накидка емеля тоже днег стоит. смысл ему ее ставить если он может выжать от чери?
Отправить ЛС
Вячеслав3


Авто: Chery M11 (M12) комфор
Откуда: Москва
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 05.10.2010
Возраст: 67
Профиль

Ссылка на сообщение08 Oct 2010 21:39
Ответить с цитатой

Tukman писал(а):
Если дилер ришит проблему именно так, то тогда точно судебный порядок решения проблем неизбежен и результат неотвратимSmile

Мужики, спорить не о чем. Холодильщик написал же о Емеле - утрирую! Шутю, значит. Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
duglas


Авто: Chery M11
Откуда: электросталь
Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 02.06.2011
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение27 Oct 2011 19:20
Ответить с цитатой

обогрев сломался в феврале 11 года, только сейчас дилер сообщил что сидение привезли в Москву, через 10 дней сказали звонить.
Отправить ЛС
Вячеслав3


Авто: Chery M11 (M12) комфор
Откуда: Москва
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 05.10.2010
Возраст: 67
Профиль

Ссылка на сообщение27 Oct 2011 21:26
Ответить с цитатой

Мне почти год везли... Слава Богу, хоть привезли, сделали, работает! Smile
_________________
Подпись
Отправить ЛС
M-095


Авто: Chery M11 Люкс
Откуда: спб
Сообщения: 452
Профиль
Регистрация: 08.02.2011
Профиль

Ссылка на сообщение28 Oct 2011 10:00
Ответить с цитатой

мне сделали без замены седенья. приехал. сказал что не работает. посмотрели. сделали ТО. и сделали сиденье. все работает буквально час
Отправить ЛС
dimon_ag


Авто: Great Wall Hover H6 люкс
Откуда: Самара
Сообщения: 1070
Профиль
Регистрация: 15.05.2011
Профиль

Ссылка на сообщение28 Oct 2011 20:40
Ответить с цитатой

M-095 писал(а):
сделали сиденье. все работает буквально час

причина неисправностей бывает разная!!!
Отправить ЛС
M-095


Авто: Chery M11 Люкс
Откуда: спб
Сообщения: 452
Профиль
Регистрация: 08.02.2011
Профиль

Ссылка на сообщение28 Oct 2011 22:57
Ответить с цитатой

конечно. просто тут несколько случаев как я понял и у всех сиденья менять
Отправить ЛС
Alexsas


Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 20.11.2011
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2012 16:59
Ответить с цитатой

Уважаемые автовладельцы! Перестал работать обогрев водительского сиденья. Может подскажите пути выхода из этой ситуации?!
Отправить ЛС
Tukman


Авто: Chery M11
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 12.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2012 20:50
Ответить с цитатой

Обращение к дилеру для замены по гарантии
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте