Да, действительно датчик накрылся. Сейчас поменял на новый завелась с полоборота, погрел 2 мин и стрелка пошла на север. От радости забыл даже патрубки потрогать и печурку включить.
Как-то мало конкретной тех.информации, чтобы что-то подсказать.
1) "двигатель греется" - это сколько градусов? Чем измеренная?
2) Вентиляторы не срабывают вовремя - на скольких градусах срабатывают?
3) живут своей жизнью - тут вообще не понятно в чем это проявляется. Вентиляторы срабатывают когда захотят? Указатель температуры прыгает как на старой классике? В общем тема не раскрыта.
Без мониторинга температуры по диагностическому оборудованию трудно что-то тебе подсказать. Я бы смотрел на график роста температуры, сколько показывает ЭБУ температуры и как она соотносится в реальной на улице, при какой температуре по ЭБУ срабатывает термостат, а при какой вентилятор.
Двигатель нагревается до максимальной отметки, когда индикатор загорается. Вентиляторы не срабатывают, включаются не зависимо от перегрева двигателя, вот сейчас ехал вообще не разу не включились. Когда клему снимаеш с датчика, вентиляторы работают постоянно. Но так ездить не вариант. В сервисе сказали поменять датчик, вот я и поменял. Может ещё какой нибудь есть датчик в радиатора например? А и ещё при перегреве антифриз в бачке не кипит. Патрубки все горячие.
у вас или пробка воздушная в районе датчика и печки или прокладку ГБЦ пробило от перегрева. проверьте дует ли горячий из отопителя, уровень масла и цвет свечей. радиатор горячий везде или только снизу.
Горячий дует, радиатор везде горячий. Масло в норме. Свечи тоже. Что такое гбц?
ГБЦ- это головка блока цилиндра. При пробитие прокладки ГБЦ в масло льется антифриз, соответственно уровень масла будет больше и оно будет жидкое. Вот зачем надо проверить уровень масла и его качество. Но если вы не гоняли с перегретым двигателем, то это вряди причина. Скроее всего гдето еще есть пробка воздушная. Пожмите рукой шланги, продавите воздух. Патрубки должны быть разной температуры-один погорячее другого. _________________ Подпись
Оба шланга не должны быть горячими. По большому кругу антифриз проходит и охлаждается. От радиатора к головке цилиндра патрубок должен быть прохладнее, т.к. жидкость охладилась в радиаторе и охлажденной поступает к головке цилиндра. Если оба патрубка горячии одинаково - значит циркуляция идет по короткому кольцу, не доходит до радиатора. Значит где то воздух. _________________ Подпись
Заказал. Прислали. Поставил. Проблема осталась, двигатель греется и вентиляторы вовремя не срабатывают, живут своей жизнью. Подскажите где копать?
Поменять прокладку на крышке радиатора, или крышку целиком лучьше. Там в ней клапан должен быть в исправном состоянии, когда он залипает и крышка открыта то при нагреве давление в системе не повышается и как следствие закипание происходит раньше и нагрев тоже , вентиляторы в этом случае не включатся т.к. там как то с давлением связано тоже. _________________ Подпись
при пробивании прокладки гбц антифриз не обязательно идет в масло. бывает так,что компрессия выдавливает антифриз в бачек и поэтому там все бурлит. свеча в этом цилиндре поменяет цвет, поршень очистится от нагара, из выхлопной будет белый дымок.
Заметил что провод на массе горячий, открутил зачистил т. к был в ржавчине , потом заметил что клема минусовая на аккумуляторе плохо зажата, закрутил. И в течении дня заметил что температура двиг в норме. Ну думаю слава богу проблема решина, поехал сегодня в Новосибирск, всю дорогу датчик показывает на 9часов. Только заехал в Новосибирск постоял в пробках и все опять стрелка полезла вверх и загорелась лампочка перегрева. Ни че не пойму