Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик температуры двигателя
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 01.07.2014 19:00
Ответить с цитатой

dimkabond писал(а):
Заметил что провод на массе горячий, открутил зачистил т. к был в ржавчине , потом заметил что клема минусовая на аккумуляторе плохо зажата, закрутил. И в течении дня заметил что температура двиг в норме. Ну думаю слава богу проблема решина, поехал сегодня в Новосибирск, всю дорогу датчик показывает на 9часов. Только заехал в Новосибирск постоял в пробках и все опять стрелка полезла вверх и загорелась лампочка перегрева. Ни че не пойму Pomogite


У меня вопрос: А что залито? Антифриз? Нам нужен тока Антифриз. И второе. Вот ехали я так понимаю за городом, нигде не останавливались, поэтому машинка не перегревалась. Как тока в город-так сразу закипели. Наводит на мысль все таки о воздушной пробки. Вот больше ничего пока не приходит на ум... Nea

_________________
Подпись
dimkabond


Авто: BYD F3
Откуда: Барнаул
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 19.06.2014
Возраст: 43
Профиль

dimkabond
Авто: BYD F3
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 02.07.2014 18:15
Ответить с цитатой

антифриз, воздушную пробку как выличить, слить антифриз и заново залить? 
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 02.07.2014 21:43
Ответить с цитатой

dimkabond писал(а):
антифриз, воздушную пробку как выличить, слить антифриз и заново залить?

Можно сделать и слив весь антифриз, если пробег тем более большой с ним. Я лично меняю раз в год стабильно (это примерно на 30 000 км), чтоб проблем не было. У нас должно быть 6 литров в системе. Можно попробовать продуть систему (насос или компрессор), или хотя бы шланги подавите вручную. Но нужно открыть болт сзади, на двигателе. Именно там пробка у вас. Открыть и выдуть эту пробку.

_________________
Подпись
dimkabond


Авто: BYD F3
Откуда: Барнаул
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 19.06.2014
Возраст: 43
Профиль

dimkabond
Авто: BYD F3
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 06.07.2014 15:06
Ответить с цитатой

Спасибо попробую 
максна


Авто: BYD F3
Откуда: москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 12.02.2010
Профиль

максна
Авто: BYD F3
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 08.11.2014 23:21
Ответить с цитатой

Если долго стоять в пробке с включенной печкой и светом то стрелка поднимается до красной зоны, когда выключаешь свет и печку потихоньку спусть 3 сек падает до середины, что может быть? 
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 09.11.2014 20:40
Ответить с цитатой

Вполне возможно датчик температуры ОЖ. Карлсон то включается или молчит? По идеи он должно заработать что бы радиатор охлаждать. Чтобы это проверить надо на работающем двигателе отключить/вытащить этот датчик, вернее разъём с проводом к нему снять.... Если вентилятор заработал сразу- значит дело в нём. 
_________________
Подпись
максна


Авто: BYD F3
Откуда: москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 12.02.2010
Профиль

максна
Авто: BYD F3
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 10.11.2014 23:36
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
Вполне возможно датчик температуры ОЖ. Карлсон то включается или молчит? По идеи он должно заработать что бы радиатор охлаждать. Чтобы это проверить надо на работающем двигателе отключить/вытащить этот датчик, вернее разъём с проводом к нему снять.... Если вентилятор заработал сразу- значит дело в нём.
вентиляторы работают по компу смотрел температура до 97 С не поднимается)))), но вот почему в красную зону идет? 
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 11.11.2014 06:39
Ответить с цитатой

может не хватает электричества на холостых и при нагрузке приводной ремень(он общий на гену и помпу) проскальзывает и помпа с генратором работаю не на полную. 
kitaecmor


Авто: BYD F3-R vita
Откуда: Кострома
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 07.05.2014
Возраст: 51
Профиль

kitaecmor
Авто: BYD F3-R vita
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 12.07.2015 19:21
Ответить с цитатой

а где именно на двиге находится этот болт ???
спасиб!

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 12.07.2015 21:58
Ответить с цитатой

kitaecmor писал(а):
а где именно на двиге находится этот болт ???
спасиб!



В районе масляного фильтра. Ключ на 14.



_________________
Подпись
Mishany


Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва
Сообщения: 1767
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 40
Профиль

Mishany
Авто: Nissan Teana
Сообщения: 1767
Ссылка на сообщение 21.01.2017 10:18
Ответить с цитатой

Еще новые датчики теперь завышают показания на приборке, лечиться установкой дополнительного резистора на 94 Ом в приборке (напаивается сверху существующего 90R9, стоит около разъема на против 8 пина от края, рядом еще два таких же(запараллелены) они за уровень бака отвечают) 
maymaxoid


Авто: BYD F3
Откуда: Челябинск
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 15.09.2016
Профиль

maymaxoid
Авто: BYD F3
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 15.02.2018 16:50
Ответить с цитатой

Всем привет! У нас F3 2008 года, владеем полтора года. С самого начала убегал антифриз. Сколько бы не наливал, он всегда останавливался на уровне чуть ниже MIN. А с недавних пор бачок совсем пуст. Были в сервисе, сказали, что текут в нескольких местах шланги, кроме того, радиатор сверху. Но ремонтировать пока нет времени. Сколько ни льёшь, бачок пустой. В то же время, стрелка показывает нормальную температуру, а через ELM-327 не более 79 градусов. Ну, мы так и ездим помаленьку. Я конечно отдаю себе отчёт в том, что это ненормально. Но движок-то работает, не клинит. Может потому, что у нас сейчас довольно прохладно. Но я в этой теме увидел, где находится датчик - достаточно высоко. То есть, если там где он стоит, охлаждающей жидкости нет, то наверное, он и температуру её не показывает. С другой стороны, он для того и стоит, чтобы в случае перегрева двигателя при отсутствии охлаждающей жидкости об этом сигнализировать. Сегодня на стоянке гипермаркета минут через двадцать после остановки (после возвращения с покупками) потрогал движок. Он горячий, держать больно, но если послюнявить палец и потрогать - не шипит. Наверное, как раз около 80 градусов.
Короче, каков ваш вердикт - срочно в сервис, или пару дней можно немного поездить (с работы на работу, километра четыре в одну сторону)?

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 15.02.2018 17:57
Ответить с цитатой

Я бы не рисковал. Может прокладку пробить от перепада температур и антифриз в моторное масло попасть. 
_________________
Подпись
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 15.02.2018 23:58
Ответить с цитатой

Если вы полтора года ездите с куда-то уходящим тосолом,то ДВА ДНЯ по четыре км в одну сторону ничего не решают,а делов то - заглянуть под машину,найти пятно тосола,если оно под радиатором - подтянуть хомуты на патрубках радиатора,два на верхнем,два на нижнем (4),можно добавить по второму хомуту,если глубже лужа - на впускном коллекторе хомутик есть,патрубки с двигателя на печку не должны течь,там хомуты пружинистые самозажимающиеся,в салоне-возле педали газа четыре хомута не больших,ну и на горловине радиатора трубка на расширитель,да и сама горловина может пропускать из-за крышки,что можно пощупать -щупается,если висит капля - видится,если перегреете,то боком вылезет.Это ж у вас и печка не греет по человечески,если тосола в системе хоть чуточку не хватает 
maymaxoid


Авто: BYD F3
Откуда: Челябинск
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 15.09.2016
Профиль

maymaxoid
Авто: BYD F3
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 16.02.2018 04:41
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
Если вы полтора года ездите с куда-то уходящим тосолом

Ну, не совсем так. Раньше уровень падал, но в бачке тосол оставался. А сейчас стал совсем уходить. Печка работает, но слабовато, причина теперь понятна. Спасибо за подсказки, распечатаю.

Сергей К. писал(а):
Я бы не рисковал. Может прокладку пробить от перепада температур и антифриз в моторное масло попасть.

Вы правы, пожалуй, не буду рисковать, к тому же сегодня потеплело. Сегодня пешком на работу, а завтра - в сервис. У меня вообще-то, опыта обслуживания автомобиля маловато, можно сказать, чайник. Спасибо за ответы!

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте