Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик температуры двигателя
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 03.12.2011 15:06
Ответить с цитатой

Указатель на комбинации (стрелка), не является точным прибором. Важен который связан с ЭБУ. 
_________________
Подпись
engavis


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 13.07.2010
Профиль

engavis
Авто: BYD F3
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 29.08.2012 08:05
Ответить с цитатой

Всем привет. Вчера заметил, что машина начала греться в пробках и указатель температуры заходит аж на красную шкалу. Остановился, открыл капот - вентилятор не крутится. Снял фишку с датчика. Вентилятор сразу заработал. Одеваю обратно - не работает. Проблема в датчике температуры? 
realkokc


Авто: BYD F3
Откуда: Челябинск
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 23.12.2011
Профиль

realkokc
Авто: BYD F3
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 27.01.2013 18:32
Ответить с цитатой

у меня возникла аналогичная проблема - стрелка температуры поднималась до красного. Особенно если заглуши, стрелка сразу ползет вверх. При заглушенном двигателе (стрелка показывает норм температуру) включаешь обдув печки температура резко растет. При это нижний патрубок радиатора холодный, вентилятор не включается. Поменял термостат - та же ситуация. В итоге приехал в сервис на диагностику. Померяли на компе температуру охл. жидкости все в норме, а стрелка на красном. Мастер сказа два варанта либо датчик температуры глючит, либо сам стрелка на комбинации приборов. Вот думаю для начала новый датчик заказать. 
Андрей-LM


Авто: Landmark 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 344
Профиль
Регистрация: 24.09.2011
Возраст: 47
Профиль

Андрей-LM
Авто: Landmark 4х4
Сообщения: 344
Ссылка на сообщение 28.01.2013 00:49
Ответить с цитатой

доброго времени суток.. А кто подскажет,эта деталь идёт в цепи на вентилятор охлаждения? Сейчас вентилятор подключен на прямую без нее и при срабатывании крутится медленно. Хочется поставить на место.. Где стояло в цепи??

МИКС


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г ОРСК
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Профиль

МИКС
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 28.01.2013 17:25
Ответить с цитатой

замени реле ,оно подгорело(подходит от калины)... 
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 29.01.2013 17:25
Ответить с цитатой

Вообще-то там 2 радиатора, со стороны радиаторной решётки - для кондиционера, а со стороны движка, - для охлаждения движка. Воздух проходит последовательно через оба радиатора. И вентиляторов 2, см. по жёлтым стрелкам на фото. Хотя оба вентилятора прокачивают воздух через оба радиатора, в руководстве по ремонту и в эл. схеме они названы по-разному: со стороны радиаторной решётки - для кондиционера, а со стороны движка, - для охлаждения движка. Включаются они тоже по-разному. О котором из них вопрос?
Выдержка из руководства по ремонту:
4. Управление системой охлаждения двигателя (крыльчаткой охлаждения радиатора).
Система включает датчик температуры воды, электронный блок управления двигателем, управляющие реле вентиляторов 1#, 2#, 3#, крыльчатку охлаждения радиаторов, регулировочное сопротивление крыльчатки, вентилятор конденсатора, соответствующие электрические цепи и другие части. Электронный блок управления двигателем управляет замыканием / размыканием цепи управляющего реле вентиляторов по сигналам соответствующих температурных датчиков, выполняя следующие функции управления:
1). Если температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне 93◦C~96◦C, электронный блок управления двигателем замыкает реле 1#, 3#, в результате чего два параллельно подключенных привода вентиляторов работают одновременно с низкой частотой вращения.
2). Когда температура охлаждающей жидкости достигает диапазона 98◦C~100◦C, электронный блок управления двигателем включает реле 2#, и электропривод вентилятора переключается на высокую частоту вращения.
3). Если температура охлаждающей увеличивается до 110◦C, загорается аварийный индикатор на панели комбинированного блока приборов.
4). Если выключатель кондиционера включен, крыльчатка охлаждения радиатора работает с низкой частотой вращения независимо от температуры жидкости в системе охлаждения.
5). Если давление хладагента в системе кондиционирования превышает 1,77±0,1 МПа, вентилятор переключается на высокую частоту вращения.
6). Если передается некорректный сигнал температуры охлаждающей жидкости (поврежден датчик температуры жидкости в системе охлаждения), электронный блок управления двигателем определяет режим работы двигателя в условиях высокой нагрузки, и крыльчатка охлаждения радиатора переключается на высокую частоту вращения.

Отсюда и из схемы видно, что вентилятор кондиционера крутится только на одной частоте – низкой, такова конструкция его электродвигателя. А вентилятор движка может крутиться на низкой и высокой частоте, если на его контакты подаётся полное напряжение 12-14 в, то он крутится на высокой частоте, а если на его контакты подаётся пониженное напряжение, из-за последовательно включённого резистора (он же - регулировочное сопротивление), то он крутится с низкой частотой. На твоём фото именно этот резистор, и предназначен он для снижения частоты вращения вентилятора движка, а без него вентилятор движка на низкой частоте крутиться не будет, будет только на высокой при срабатывании реле 2#. Я у себя не нашёл этого резистора, где-то глубоко запрятан, но должен быть около радиатора для лучшего охлаждения.
Судя по твоему вопросу, у тебя нет вентилятора движка?


вентиляторы
Андрей-LM


Авто: Landmark 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 344
Профиль
Регистрация: 24.09.2011
Возраст: 47
Профиль

Андрей-LM
Авто: Landmark 4х4
Сообщения: 344
Ссылка на сообщение 30.01.2013 09:11
Ответить с цитатой

У меня сейчас не установлен радиатор кондея и вентилятор кондея(тот который перед радиатором со стороны решётки). Стоят только радиатор охлаждения двигателя и его вентилятор. Весь перед был так изуродован после дтп,что.... До весны кондей собирать не буду,ещё не все трубки на него приобрёл. Помню по старой машине(блейзер),тоже стоял этот резистор. Керамический корпус был отколотый и было видно,что в момент срабатывания вентилятора спираль(резистор) расколялась до красна. 
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 30.01.2013 18:18
Ответить с цитатой

Тогда не понятно что значит "вентилятор подключен напрямую"? К нему должны подходить черно-красный и бело-красный провода. И как сделал вывод, что он крутится только медленно? 
Андрей-LM


Авто: Landmark 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 344
Профиль
Регистрация: 24.09.2011
Возраст: 47
Профиль

Андрей-LM
Авто: Landmark 4х4
Сообщения: 344
Ссылка на сообщение 31.01.2013 00:11
Ответить с цитатой

на прямую это без фишки разьёма. При проверки вентилятора от АКБ,он вращается быстро,при подключении через проводку-раза в три медленнее. Сейчас чёрно-красный и Бело-красный не к нему(были подключенны на дальний правый свет(личные сообщения)). К вентилятору сейчас идут бело-чёрный и сине-белый.
Завтра попробую на бело-чёрный и сине-белый подключить этот резистор,а чёрно-красный и бело-красный на вентилятор. Вроде с этим разобрался. В разговоре рождается истина Nalivai
p.s. вот только тогда куда то делись два провода на правый дальний свет. Свободных проводов больше нет Izvini

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 31.01.2013 21:24
Ответить с цитатой

Да уж. Кто-то запутал тебе все проводки. Издалека трудно давать советы. 
НачCar


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Коломна Московская обл.
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 15.04.2012
Профиль

НачCar
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 10.03.2013 13:22
Ответить с цитатой

Добрый день, коллеги! Сегодня завел свою красавицу (на улице -15) правда были не большие танцы с бубном, сижу жду когда прогрееется стрелка температуры ОЖ на нуле. Неожиданно включается вентилятор и начал работать следующим образом то включится, то выключится, стрелка продолжает лежать. Полез щупать патрубки верхний чуть теплый нижний холодный. Да и из сопел шел еле теплый воздух. Либо датчик температуры ОЖ или термостат. Склоняюсь к тому, что накрылся датчик. Может есть еще какие варианты, прошу подсказки 
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 10.03.2013 13:50
Ответить с цитатой

так наверно и есть, мозг не видит датчик температуры и включает вент на всякий случай. только должна наверно лампа неисправности гореть. 
НачCar


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Коломна Московская обл.
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 15.04.2012
Профиль

НачCar
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 10.03.2013 17:03
Ответить с цитатой

sharkpr

Не знаю к счастью или к сожалению, но лампочка не горит.

Возникает другой вопрос, при его (датчика) извлечении много ли выльется антифриза литровой банки хватит, чтобы залить то, что вылилось.

sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 10.03.2013 21:16
Ответить с цитатой

практически ничего не выливается. когда менял .то не доливал даже. у меня тогда температуру показывало а вентилятор не включался. ездил летом на печке. 
НачCar


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Коломна Московская обл.
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 15.04.2012
Профиль

НачCar
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 10.03.2013 21:41
Ответить с цитатой

sharkpr

Большое спасибо.Удачи тебе. Завтра поеду искать датчик.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте