Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик температуры двигателя
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
АЛЕКС80


Авто: BYD F3
Откуда: Тверь
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 11.11.2011
Профиль

АЛЕКС80
Авто: BYD F3
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 15.11.2011 20:38
Ответить с цитатой

я понял, спасибо. Я вечером в магазин заехал, говорю дайте антифриз G11, так у тетки глаза округлились, она такое вообще впервые слышит. У нее градация идет только на антифриз и тосол.

Добавлено спустя 41 минуту 29 секунд:

все-таки литр своего тосола ОЖ-40 Волга-Ойл я долил. Я по книжке посмотрел, так изготовителем рекомендован класс G11 зеленого цвета. Хотя если взять эту фольцфагенскую классификацию, то класс G11 тоже должен заливаться в иномарки только до 1996 г.в. Так что эта х.. полностью соответствует нашему тосолу. Так тем более где вероятность, что купишь импортный не поддельный. Поддельщикам я думаю гораздо приятнее подделать дорогой продукт, нежели дешевый наш тосол.
Кстати, а что за конденсатор-радиатор стоит перед основным радиатором? И нужно ли его как-то закрывать зимой? А то у меня температура сейчас на скоростях не поднимается.
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 16.11.2011 17:39
Ответить с цитатой

АЛЕКС80 писал(а):
Кстати, а что за конденсатор-радиатор стоит перед основным радиатором? И нужно ли его как-то закрывать зимой? А то у меня температура сейчас на скоростях не поднимается.

Это радиатор кондиционера, можно и прикрыть, а по сути у тебя термостат дохлый (залип на большом круге) вот температура и падает на скорости. Поток воздуха выдувает радиатор.

_________________
Подпись
АЛЕКС80


Авто: BYD F3
Откуда: Тверь
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 11.11.2011
Профиль

АЛЕКС80
Авто: BYD F3
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 01.12.2011 14:42
Ответить с цитатой

Всем доброго дня! Хотелось бы продолжить тему с убыванием охлаждайки. Долил я до уровня и в бачок и в радиатор. А спустя некоторое время он опять почти пустой. Из под крышки вроде не выбивает,-сухо все. Соединения все тоже сухие. Что делать-то? И кстати недостаток уровня в бачке может сказываться на температуре печки?
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 01.12.2011 16:55
Ответить с цитатой

Нет, не скажется. Вентилятор радиатора исправно работает? Уходить может еще через трубку сброса паров антиф. которая выходит из крышки расширительного бачка. Суть в том что при темпер. близкой к срабатыванию вентилятора, часть антифр. находящаяся в виде пара в бачке, сбрасывается в эту трубку. Посмотри лонжерон под бачком, не сырой?
_________________
Подпись
SM


Авто: BYD F3-R
Откуда: Урал
Сообщения: 328
Профиль
Регистрация: 10.06.2009
Профиль

SM
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 328
Ссылка на сообщение 01.12.2011 17:49
Ответить с цитатой

Короче, была такая же фигня. Посмотри внимательно все хомуты. У меня дело было именно в плохо занянутом хомутике! Бачок приходилось постоянно доливать!
_________________
Подпись
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 01.12.2011 18:02
Ответить с цитатой

SM писал(а):
У меня дело было именно в плохо занянутом хомутике

+1 у мну тоже хомуты на бачке ГУР выглядели норм, но переодически шланги мокрели, пока не решил подтянуть, чуть усиля и со щелчком подтянулись, теперь все гуд.

_________________
Подпись
АЛЕКС80


Авто: BYD F3
Откуда: Тверь
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 11.11.2011
Профиль

АЛЕКС80
Авто: BYD F3
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 01.12.2011 19:05
Ответить с цитатой

С гуром-понятно, у меня тоже сырели,-поставил дополнительные хомуты, но они хоть сырель, а здесь-то все сухо... Ланжерон сухой, да и сам бачок сухой. Да дело в том, что после доливки далеко не выезжал, жидкость не успевала нагреться. Во загадка блин...)
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 01.12.2011 19:27
Ответить с цитатой

Смотри все соеденения шлангов антифр. сухие?
_________________
Подпись
АЛЕКС80


Авто: BYD F3
Откуда: Тверь
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 11.11.2011
Профиль

АЛЕКС80
Авто: BYD F3
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 01.12.2011 20:33
Ответить с цитатой

Да в том-то и дело,- сухо.
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 01.12.2011 21:17
Ответить с цитатой

Блин, ну испарятся он так просто тоже не может, где-то косяк.
_________________
Подпись
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 35
Профиль

P@$0k
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 02.12.2011 17:21
Ответить с цитатой

Замерили сопротивления на датчике температуры ОЖ (их там как известно 2), значение сопротивления, которое снимается блоком управления оказалось 7,6 кОм, что соответствует температуре около 5 гр. тепла (похоже на правду, т. к. машина в гараже), показания сопротивления, которое отвечает за стрелку на панели приборов оказалось 2,37 кОм, оно соответствует температуре порядка 20 гр. тепла... таблица эта взята из мануала, что в архиве сайта лежит, согласно её же сопротивление при 90 градусов должно быть 248, 8 Ом... но, открыв книгу издательства монолит на стр. 196 вижу, что при температуре 90 гр. сопротивление должно быть 75-98 Ом...
Возникает вопрос чему верить? И есть ли у кого возможность замерить данные показания на своей машине?

_________________
Подпись
Alex L


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Подольск
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 26.06.2008
Возраст: 65
Профиль

Alex L
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 02.12.2011 20:33
Ответить с цитатой

про 248, 8 Ом чёй-то не нашёл, а вот на стр.205 "Руководства..." приводится соотношение сопротивления и температуры:
...сопротивление между контактом A и контактом C, если:
температура охлаждающей жидкости составляет 20°C, сопротивление должно составлять 3508~3514 Ом;
температура охлаждающей жидкости составляет 60°C, сопротивление должно составлять 331~337 Ом.
Вообще-то с китайцами не соскучишься
XeXe
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 35
Профиль

P@$0k
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 02.12.2011 21:08
Ответить с цитатой

Alex L писал(а):
про 248, 8 Ом чёй-то не нашёл, а вот на стр.205 "Руководства..." приводится соотношение сопротивления и температуры:
...сопротивление между контактом A и контактом C, если:
температура охлаждающей жидкости составляет 20°C, сопротивление должно составлять 3508~3514 Ом;
температура охлаждающей жидкости составляет 60°C, сопротивление должно составлять 331~337 Ом.
Вообще-то с китайцами не соскучишься
XeXe


Всё правильно, это значения для сопротивления, данные с которого считывает блок управления, а что я говорил 75-98 Ом это для сопротивления отвечающего за стрелку...
Всё же китайцы народ с юмором... 3 источника и везде разные данные... должно быть не 60 а 80 гр. чтобы с табличей совпадало... (таблица на стр. 195)

меня интересует сопротивление В-масса

_________________
Подпись
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 03.12.2011 08:46
Ответить с цитатой

Насколько мне помнится, датчик ОЖ у нас один. 3-х контактный, выдает на ЭБУ, указатель комбинации, вкл. и выкл. карлсона.
_________________
Подпись
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 35
Профиль

P@$0k
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 03.12.2011 10:36
Ответить с цитатой

snev писал(а):
Насколько мне помнится, датчик ОЖ у нас один. 3-х контактный, выдает на ЭБУ, указатель комбинации, вкл. и выкл. карлсона.


Датчик то один, но там 2 термосопротивления, одно из которых подаёт сигнал на ЭБУ, а другой показания на панель приборов

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте