уже год катаюсь, ломаю голову что можно сделать что бы перестал с утра парить.С утра дымаган сизый прогреется все нормально. А может метки сбиты? Да весь воздухан в масле был.....
rustere
вот ты машину перевернул, завел.... После этого что-нибудь делал? Чистка воздушной системы, смена масла? После "ушей" пострадать маслосъемные или поршневая врядли могли, а вот кольца от вашего запуска на "галстуке" вполне могли. Колец ведь три, два компрессионных и одно маслосъемное. Может маслосъемные у тебя и пострадали? Дымит только с утра? Потом днем при резких стартах или перегазовках? _________________ Подпись
До Вингла был Портер с Дизелем 2.5 литра. К ста тыс. тоже начал дыметь (черный дым), заглушил ЕГР-все прошло! Причем глушил как-в резиновый шланг около клапана(лягушки), вставил шарик от подшипника. Дым исчез. Видимо был неисправен сам клапан. Авто дымел, не развивал оборотов.
Я сразу ездил. Компьютерная диагностика в ИРИТО - Казань нечего не сказала а диагностика Коман реила вывела все нормально ездию уже год-второй масло расход с 8 литров после смены на долив хватает до следующей смены масла. ломаю голову незнаю что делать. Надо в сервис по меткам проверить...
rustere
компьютерная диагностика не может выявить залегание или закоксование поршневых колец, которое может у тебя быть. Тебе нужно к мотористу грамотному. Подробно, в деталях все ему рассказать. И стараться все-таки ставить хотя бы иногда знаки препинания _________________ Подпись
Так все ребята, решился на снятие ГБЦ. На следующей неделе. Советуйте к чему готовится? Сизый дымок "задолбал" с утра.Прогреется, день катаюсь без дыма но едкий запах. "Некоторые" говорят может прокладку выдуло.
А комп. диагностика показала на теплый двиган компрессия в норме.
может фигню скажу, не знаю как с дизелями, но с бензинками после ушей всегда меняли кат или вырезали его(что было чаще), соты все в масле(гудроне).....
по-моему тож можно рассматривать как причину....хотя если чек не вылезает-значит катализатор справляется.....в общем посмотрим что люди еще подскажут.
Нужен каталожный номер поршневых колец "В" класса У меня катализатора нет.Снял головку сегодня. Зря послушался "сервисников." Поршня целы клапана целы. Правда на первом цилиндре на головке Б.Ц нагара больше.
Думаю, напрягаюсь что дальше делать. Почищу все завтра и поставлю на место все. Дается мне что синий-сизый, едкий дым может быть и от топливного обогащения и сбоя зажигания. Но буду думать.