Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Чем заменить ДАДТВ?
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Shved


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 57
Профиль

Shved
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 17.07.2012 22:58
Ответить с цитатой

ДАДТВ это датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха во впускно коллекторе. Т.е. два датчика в одном корпусе. Начначение - правильное образование топливной смеси во взаимодействии с показаниями датчика кислорода (лямбда зонда) в выпускном коллекторе.
Признаки кончины - постоянное присутствие ошибок 0537 и 0561 (по протоколу VAG, он применяется в наших ЭБУ), нестабильность работы двигателя на холостом ходу (плавают обороты, глохнет) до момента прогрева и на малых оборотах. Может умирать постепенно то работать то нет.
Так как он стоит не в очень удачном месте, засоряется как от соринок всасываемом воздухе так и маслянных паров вентиляции с крышки ГБЦ.
На мой взгляд волговский датчик ДАД конструктивно лучше, так как соединен трубочкой. Плохо что он по своим параметрам к нашему движку не подходит.

_________________
Подпись
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 17.07.2012 23:31
Ответить с цитатой

Shved
Спасибо, просветил не сведующего.
Какие там ошибки присутствуют я не вкурсе, так как в нашем колхозе никто диагностикой китайцев не занимается. Чек иногда загорается, но не часто. Заводится вроде нормально, но бывает и глохнет сразу, такое впечатления что переобогащённая смесь поступает. После второй заводки вроде лучше работает. Обороты при прогреве немного плавают и двигатель подёргивается немного, после прогрева всё приходит в норму. Прошивка стоит от Мегавольта.
А какой ДАД лучше поставить за место родного? Может просто стоит родной сделать с трубочкой и переходником наподобие волговского? Родной ДАД стоит промыть или нет?
Shved


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 57
Профиль

Shved
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 18.07.2012 08:27
Ответить с цитатой

Антуан писал(а):
Shved
А какой ДАД лучше поставить за место родного?

Этот вопрос я и задаю форумчанам.
Пока ответа нет.

Антуан писал(а):
Shved
Родной ДАД стоит промыть или нет?

Я промывал переодически спреем для очистки карбюратора. Однако все равно умер.

_________________
Подпись
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 18.07.2012 11:56
Ответить с цитатой

Shved а симптомы описанные мной попадают под кончину этих датчиков?
Shved


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 57
Профиль

Shved
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 18.07.2012 13:09
Ответить с цитатой

Из спаренного датчика ДАДТВ у меня не работает тот что измеряет разрежение во впускном коллекторе. Датчик температуры в норме.

Без диагостики сказать что то не возможно. Подъеть в любой гаражный любительский сервис занимающийся инжекторными движками и спроси есть ли у них 1) К Line адаптер, 2)программа VAG-Com или VAG Tool (скачиваются с инета) 3)компьютер (ноут). Это все что нужно для диагностики. Можно (а я думаю даже нужно) все это иметь свое.
Диагностический разьем находится в подкапотном пространстве, с лева на крыле.
Подключив программу можно посмотреть наличие ошибок работы ЭБУ, длительность импульса впрыска, работу лямбда зонда. И вот тогда уже можно что либо предполагать.

_________________
Подпись
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 18.07.2012 21:34
Ответить с цитатой

Shved писал(а):
Можно (а я думаю даже нужно) все это иметь свое.

Где взять и сколько стоият эти прибамбасы? Нэтбук меется, правда не очень мощный.
Shved


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 57
Профиль

Shved
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 18.07.2012 22:23
Ответить с цитатой

Ну мне уж не удобно даже таким вещам учить Smile
Забиваешь в поиске в яндексе : K line адаптер купить и получаешь кучу предложений типа этого: http://автодиагноз.рф/VW/AUDI/SKODA/SEAT/VAG-COM-USB-KKL.html
Все удовольствие обойдется в районе 1 т.р.
Программы я уже говорил с инета.
Мощности компа хватит любого.
Самое сложное по первой разобраться во всем, не полинившись почитать описание программ ну и постичь основы работы инжекторных двигателей.
Повторюсь вся информация есть в инете.
Зато потом сэкономиш кучу средств, когда не будешь обращаться за диагностикой в сервисный центр.

_________________
Подпись
Michael_


Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Откуда: Москва
Сообщения: 653
Профиль
Регистрация: 24.01.2009
Возраст: 57
Профиль

Michael_
Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Сообщения: 653
Ссылка на сообщение 18.07.2012 22:24
Ответить с цитатой

Антуан писал(а):
Shved писал(а):
Можно (а я думаю даже нужно) все это иметь свое.

Где взять и сколько стоият эти прибамбасы? Нэтбук меется, правда не очень мощный.


Можно глянуть тут про K-Line адаптеры и цены...
http://maslov.com.ru/adapter.htm

Можно и собрать по схемам
http://www.apribor.ru/shems/pribshem/adapters/1.htm

А можно думаю и автосканеры глянуть типа таких...
http://www.autodevices-msk.ru/catalogue/tester/81692/
sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 19.07.2012 18:39
Ответить с цитатой

Shved писал(а):
Машина Гжельской сборки 2007г.в. Евро-2.

У меня стоит Bosh 0 261 230 199 (сделал фото). Такого номера ни в одном каталоге нет.

Был куплен Dello 309060051030A. Но как говорят скупой платит дважды. Вообще не подходит по диаметру посадочного отверстия, и разьем другой.

У меня тоже евро 2, но датчик стоит 0 261 230 011 Yes
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 19.07.2012 21:06
Ответить с цитатой

Снимал сегодня свой датчик, ничего критического на нём не заметил, гари и пыли нет. Для профилактики побрызгал на него спрэем для прочистки карбюраторов и высушил. Никаких изменений в работе движка не произошло Sad
Датчик Bosch 0 261 230 011
жэка11


Авто: sailor 2010 газированный евро3
Откуда: томская обл
Сообщения: 442
Профиль
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 52
Профиль

жэка11
Авто: sailor 2010 газированный евро3
Сообщения: 442
Ссылка на сообщение 10.04.2014 10:28
Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста кто знает номер датчика (евро3 сайлор),хлопнуло в выпускной коллектор и датчик помер , но чек не горит и по мульту ошибок нет ,но и показания 34-36КП пропали TyChe
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 10.04.2014 10:41
Ответить с цитатой

Расход\тяга изменились?
жэка11


Авто: sailor 2010 газированный евро3
Откуда: томская обл
Сообщения: 442
Профиль
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 52
Профиль

жэка11
Авто: sailor 2010 газированный евро3
Сообщения: 442
Ссылка на сообщение 10.04.2014 10:42
Ответить с цитатой

по ощущениям тяга стала похуже а расход не знаю
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 10.04.2014 11:56
Ответить с цитатой

Тогда да, менять надо...
жэка11


Авто: sailor 2010 газированный евро3
Откуда: томская обл
Сообщения: 442
Профиль
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 52
Профиль

жэка11
Авто: sailor 2010 газированный евро3
Сообщения: 442
Ссылка на сообщение 10.04.2014 12:04
Ответить с цитатой

номерок найти на евро 3 не получается Pomogite
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте