ДАДТВ это датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха во впускно коллекторе. Т.е. два датчика в одном корпусе. Начначение - правильное образование топливной смеси во взаимодействии с показаниями датчика кислорода (лямбда зонда) в выпускном коллекторе.
Признаки кончины - постоянное присутствие ошибок 0537 и 0561 (по протоколу VAG, он применяется в наших ЭБУ), нестабильность работы двигателя на холостом ходу (плавают обороты, глохнет) до момента прогрева и на малых оборотах. Может умирать постепенно то работать то нет.
Так как он стоит не в очень удачном месте, засоряется как от соринок всасываемом воздухе так и маслянных паров вентиляции с крышки ГБЦ.
На мой взгляд волговский датчик ДАД конструктивно лучше, так как соединен трубочкой. Плохо что он по своим параметрам к нашему движку не подходит. _________________ Подпись
Shved
Спасибо, просветил не сведующего.
Какие там ошибки присутствуют я не вкурсе, так как в нашем колхозе никто диагностикой китайцев не занимается. Чек иногда загорается, но не часто. Заводится вроде нормально, но бывает и глохнет сразу, такое впечатления что переобогащённая смесь поступает. После второй заводки вроде лучше работает. Обороты при прогреве немного плавают и двигатель подёргивается немного, после прогрева всё приходит в норму. Прошивка стоит от Мегавольта.
А какой ДАД лучше поставить за место родного? Может просто стоит родной сделать с трубочкой и переходником наподобие волговского? Родной ДАД стоит промыть или нет?
Из спаренного датчика ДАДТВ у меня не работает тот что измеряет разрежение во впускном коллекторе. Датчик температуры в норме.
Без диагостики сказать что то не возможно. Подъеть в любой гаражный любительский сервис занимающийся инжекторными движками и спроси есть ли у них 1) К Line адаптер, 2)программа VAG-Com или VAG Tool (скачиваются с инета) 3)компьютер (ноут). Это все что нужно для диагностики. Можно (а я думаю даже нужно) все это иметь свое.
Диагностический разьем находится в подкапотном пространстве, с лева на крыле.
Подключив программу можно посмотреть наличие ошибок работы ЭБУ, длительность импульса впрыска, работу лямбда зонда. И вот тогда уже можно что либо предполагать. _________________ Подпись
Ну мне уж не удобно даже таким вещам учить
Забиваешь в поиске в яндексе : K line адаптер купить и получаешь кучу предложений типа этого:
http://автодиагноз.рф/VW/AUDI/SKODA/SEAT/VAG-COM-USB-KKL.html
Все удовольствие обойдется в районе 1 т.р.
Программы я уже говорил с инета.
Мощности компа хватит любого.
Самое сложное по первой разобраться во всем, не полинившись почитать описание программ ну и постичь основы работы инжекторных двигателей.
Повторюсь вся информация есть в инете.
Зато потом сэкономиш кучу средств, когда не будешь обращаться за диагностикой в сервисный центр. _________________ Подпись
Снимал сегодня свой датчик, ничего критического на нём не заметил, гари и пыли нет. Для профилактики побрызгал на него спрэем для прочистки карбюраторов и высушил. Никаких изменений в работе движка не произошло
Датчик Bosch 0 261 230 011
подскажите пожалуйста кто знает номер датчика (евро3 сайлор),хлопнуло в выпускной коллектор и датчик помер , но чек не горит и по мульту ошибок нет ,но и показания 34-36КП пропали _________________ Подпись