... вот эти болты и шайбы = Y Q18810 70T Болт крепления
YB11-33 010 13 Шайба . Но не бьют номера .
Ещё как бьют, просто Y там лишний: Q18810 70T Болт крепления
B11-33 010 13 Шайба .
Поставил модифицированную траверсу, проехал километров 10 до работы, впечатления положительные- на 80-90 км/ч вибрации нет. Но показалось (хорошо если и правда- показалось) появилась совсем небольшая (но тем не менее) вибрация на 60-ти. Может надо было и подшипник сразу-уж менять? Пока потестирую.
Подобрал от ВАЗа = всё отлично .Но маленькая дрожь от 60 км. присутствует ,думаю победить её невозможно ,но если только на спорт за большие деньги
Заменил хвостовик на раздатке и в тот же день поставил зимнюю резину.
При 60-65 км/ч появилась неприятная дрожь, сижу думаю, толи резина виновата, толи кардан по другому встал (хотя на муфте кернил положение, а вот в раздатке перекинул шлицы). _________________ Подпись
По такому принципу ездил мой предыдущий хозяин ,а мне теперь или курятник из неё сделать или доделать и поставить на нормальный ход .
Ну что же, я с такими же мыслями.. Приобрела долгожданную с рук, никто и не заикнулся естесственно о вибрации) Пересела с Suzuki автомата полноприводной (подвеска очень низкая, Лиана 2004 универсал, жалко было ее по дебрям возить) и мягко говоря... расстроилась) Но! Хочется довести до ума, потому- что всё - таки... не бросать же её теперь) Да и характер такой - я же её выбирала, хотела... А теперь как будто предаю и её и себя..Сверчок при скорости 100 км, читала - панель приборная или резинка стекла. ок. Обзвонила сервисы по поводу вибрации - кто во что горазд " не лечится", " вылечивали - приезжайте, всё сделаем.гарантий не даем - надо смотреть " " всего-то балансировка колес и все пройдет" Опять без гарантий. Пока склоняюсь к замене траверсы все-таки. что уж. Плюс полная шумоизоляция. Очень восхищаюсь сейчас на форуме Вами, мужчины, кто в силах заниматься этим самостоятельно!!! Потому что вообще не угадать к кому попадешь в сервисе... страшное недоверие Очень хочется верить, что вибро пройдет.. Хотя бы процентов на 80 как у некоторых.. А еще меня убил расход топлива. Почитала темы.. наверное тоже нужно перепроверить все и заменить, да и саму манеру езды, а то я привыкла шустить на дороге. В-общем собиралась на моря махнуть смело, а теперь застряла на ремонты по Тигге(( Чуть ли не полная диагностика.
А еще такой вопрос, кто то там писал ( далеко листать, уже все глаза одурели ) , что в Олимпе сделали ... В каком именно? у меня 3 -4 по Мск вылезают сервиса с таким названием? Спасибо заранее
Так сверчок или вибрация? Или сверчок из-за вибрации? Если вибрация появляется и нарастает от скорости, то в первую очередь делать балансировку, если не помогает - выправлять диски! Я это уже проходил на предыдущей машине.
А, машина какая ? Если 2,4л, то можно сначала попробовать http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=24350#24350
У меня такие хомуты установлены на длинном кардане, рядом с муфтой. Вибрация осталась на 80 км, но, настолько незначительная, что если не знать, то и не заметишь.
А, машина какая ? Если 2,4л, то можно сначала попробовать http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=24350#24350
У меня такие хомуты установлены на длинном кардане, рядом с муфтой. Вибрация осталась на 80 км, но, настолько незначительная, что если не знать, то и не заметишь.
Я вот думаю, как мне это механикам показать? Они знаете ли мне скажут - сама такая умная, сама и делай.. мне так кажется..
машина 2,4 , полный привод - как положено для стандартного набора болячек Вибрация начинается с 78 где то, пик 80-81, после 83 нету. А сверчок с ней несвязан, он появляется на скорости 100 км где то, напротив меня под капотом как будто, а то и ближе. Поэтому, почитав темы, думаю это приборка. Ах да, еще хруст коробки с первой на вторую иногда. Всё, как у людей Я уже возможные варианты решения записываю на листик, чтобы вооруженной приехать в сервис. Потому что понятно, все говорят - нужна диагностика, но ведь 47 страниц темы, ответы вполне предсказуемы
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
sserg
попробую, спасибо! прямо сохраню и дам почитать дядькам!
ЮлИИИя Юхааа
Из-за того, что Россия полна такими самоотверженными женщинами, Россия и держится.
Сверчок может быть в жабо и в торпеде. Ну или стекло скрипит на нижних крепежах пластиковых(видно после снятия жабо.
Ну а вибрацию написано как лечить.
Самое верное-тигга с мотором Актеко)) там муфта на задней оси уже, а не посередине
Вибрация лечится. Это не заводской деффект. Смотрите узел: задний флянец электромуфты - передний сипаратор заднего кардана. Вчера у себя вылечил заменой подшипника на флянце. Продходит наш российский № 180206 5-6 класс точности.
Сегодня купил под замену новый подшипник. Тот что менял, отходил без вибрации 8000 км. Это заводской дефект. Выражается он в том, что подшипник слишком узкий для таких нагрузок как там на трансмиссии. Подобрать можно более широкий подшипник с теми же параметрами (диаметры внешний и внутренний), нужно изготовить флянец с удлиненным посадочным местом под внутренний диаметр для установки стопорных колец. Модернизированная траверса не устраняет причину вибрации. Попробую чего-нибудь смудрить. Хотя по мне, так проще через 8-10 тыщ подшипники менять, там дел на пол часа.
Отпишись если подберешь. Т.к. их щупать надо руками. Углы работы обычно 10° шлицевое внутреннее соединение или по сепаратору люфт вперёд назад(не знаю как в тиге) можно http://xn----7sbaphztfdjpe4a.xn--p1ai в подобных конторах поспрошать...