Поставил датчик.нашел время,подходит от ВАЗ 2110.один в один,только у нас стоит черезпереходник.Но к сожалению ничего не поменялось,вентилятор включается так же как и с родным,буду завтра снимать.
OPTIK, а как стоит стрелка на панели приборов ,после изменения параметров?И в каком положении стрелки срабатывает вентилятор.?
Ты всё перепутал!!! Я говорил за температурный датчик, который отвечает только за стрелку, а не за момент срабатывания вентилятора!!! Это разные вещи!
_________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
Тогда не изобретайте велосипед! Дайте заработать денег знающим людям!
Отвезите машину на чип-тюнинг, не пожалейте немного денег и будет вам счастье!!!
_________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
Тогда не изобретайте велосипед! Дайте заработать денег знающим людям!
Отвезите машину на чип-тюнинг, не пожалейте немного денег и будет вам счастье!!!
При чем тут чип тюнинг и температура воздуха от печки. У меня стоит термостат на 82 градуса, и выше я писал, что я чип тюнинг уже сделал. Но при заборе воздуха с улицы воздух из печки идет теплый, а когда делаешь на внутреннюю циркуляцию то он соответствует температуре движка. Проблема скорее в воздухозаборнике и патрубках. В том году проблем не было, это что-то там произошло недавно. Но сейчас лезть в эти дебри, при отсутствии отапливаемого гаража себе дороже (снимать холодную торпеду может - лопнуть).
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Что касается показометра температуры охл.жидкости на панели приборов, то данная проблема у меня решилась заменой сопротивления в панели приборов. В той части микросхемы, которая идет на стрелку показаний температуры ОЖ. Там их 2, одно почему-то не работало. Перепаял и теперь все тип топ.
Если стоящий специалист, то ему все равно что чиповать. А если он еще состоит в ассоциации диагностов или чиптюнинга, то это для него не проблема. Они обмениваются прошивками. Единственная загвоздка, так это то, что на новых GW идет новый мозг Delphi MT 20 и его модификации, под него нужно отдельный модуль покупать.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
может на счет нового и погорячился, но то что отдельный модуль это 100%
у меня сейчас чтобы температура достигла 92 градуса по бк надо полдня кататься(тогда тепло) а так 82-86 градусов и посему нежарко.радиатор и двигатель укрыты и это при -15 забор воздуха только с улицы иначе запотевает
_________________ Подпись
Фима нуда тепло это смотря с чем сравнивать ыыы а у нас Сибирь знаете ли и раша за мкадом не заканчивается вот у меня была т корона (давно правда ) так там при включенной печке на максимум из центральных воздухозаборников шел горячий воздух что ногти жгло о как
_________________ Подпись