"Снимай панель приборов(спидометр, тахометр), за ней находится разъем с 12 контактами. Пошевелишь и заработает . У меня и сигнал пропадал и поворотники пропадали и ручник горел на постоянку. Все в этом разъеме. НО !! Я сам не лазил ездил в эспокар и по гарантии делал(чего и тебе советую)."
Это я на другом форуме нашел, надо попробовать, а такая же проблема!
_________________ Подпись
"Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит"
Геральт из Ривии.
Млин, а мен не помогло-((( может кто нить нарисовать примерную схему проводки оучника.... куда там провода идут???
Ну, вот вырезка из схемы. сверху на индикатор постоянно подаётся +, а загорается он, когда нижний его контакт подлючается на массу. А на массу он может подключиться от датчика уровня тормозухи, лягушки ручника или непонятно какого блока, контакт от которого уходит на АБС.
Попробуй доберись до лягушки ручника и сними с неё клемму с проводом, если индикатор погаснет, значит лягушка постоянно замыкает на массу, отвинтилась или в ней что-то сломалось. Если не погаснет отключи также датчик уровня тормозухи. Если опять не погаснет, можно предположить, что один из этих проводов перетёрся и замкнул на массу, скорее всего замкнул где-нибудь здесь же на ручнике или датчике.
Спасибо всем огромное за советы.... решил я вчера эту проблему....
Прозвонил датчики АБС с фишки блока АБС, передние датчики были в норме.... а ОБА задних датчика показывали обрыв...
Скинул колесо заднее, снял фишку со ступицы, отсоединил провод в салоне, вытащил его.... внешне жгут был в порядке. видимых повреждений нет... на прозвон оказалось что обрыв в КРАСНОМ проводе... обрыв не стал искать а просто отступив по 5см от фишек отрезал старый провод и прикрутил параллельно новый.... подключил... датчик с фишки АБС читается.....
Анологично поступил с левой стороной..... там тоже был обрыв в КРАСНОМ проводе....... такое впечатление, что это запрограмированный обрыв.... как то странно, что одновременно с 2х сторон, 2 одинаковых провода оборвались....( либо мне их кто то перерезал-((((
Итог.... АБС погасла и вместе с ней погас и ручник....
P.S. В процессе ремонта я случайно снял ступицу....
и встал попрос-))) КАК меняются колодки ручника и как ента ступица разбирается.....
_________________ Подпись
подскажите пожалуйста!!!! я останавливаюсь ставлю машину на ручник, после того как собираюсь отъезжать снимаю с ручника трогаюсь, а машина как будто еще на ручнике стоит... такое ощущение что колодки не сходятся, что может быть?
Люблю иногда побаловатся на снегу ручником..ну вот уже он ослаб чтобы машина стояла нужно почти 5-6 шелчков... как его натинуть и что за система там вообще?!
Ещё можно снять задние колёса. На барабане есть резиновая пробочка снимаеш и отверстие опускаеш вниз.Отвёрточкой крутим колёсико с зубчиками и колодки расходятся.Крутить надо не в круговую а как-бы вверх или вниз как-бы толкаем колёсико в зависимости отпускаеш или затягиваеш.
[quote="sorsis"]Люблю иногда побаловатся на снегу ручником..ну вот уже он ослаб чтобы машина стояла нужно почти 5-6 шелчков... как его натинуть и что за система там вообще?![/quote внутри подлокотника два болта под головку на 10.потом потянуть за кожу рычага переключения скоростей предварительно вытащив пепельницу вытаскиваем кверху пластину с прикуривателем.дальше откручиваем 2 самореза крестовой отверткой около пепельницы и подняв рычаг ручника вытаскиваем всю консоль с подлокотником. подтянув тросик ручника все собираем.
[quote="Александр Анатольевич"]Re: КАК натянуть ручник?!
Ответить с цитатой
sorsis писал(а):
Люблю иногда побаловатся на снегу ручником..ну вот уже он ослаб чтобы машина стояла нужно почти 5-6 шелчков... как его натинуть и что за система там вообще?![/quote внутри подлокотника два болта под головку на 10.потом потянуть за кожу рычага переключения скоростей предварительно вытащив пепельницу вытаскиваем кверху пластину с прикуривателем.дальше откручиваем 2 самореза крестовой отверткой около пепельницы и подняв рычаг ручника вытаскиваем всю консоль с подлокотником. подтянув тросик ручника все собираем.
Люблю иногда побаловатся на снегу ручником..ну вот уже он ослаб чтобы машина стояла нужно почти 5-6 шелчков... как его натинуть и что за система там вообще?![/quote внутри подлокотника два болта под головку на 10.потом потянуть за кожу рычага переключения скоростей предварительно вытащив пепельницу вытаскиваем кверху пластину с прикуривателем.дальше откручиваем 2 самореза крестовой отверткой около пепельницы и подняв рычаг ручника вытаскиваем всю консоль с подлокотником. подтянув тросик ручника все собираем.
Как все сложно
дело не в хехе а дело в том чтобы не отломить что нибудь по неосторожности лучше переспросить но это чисто мое мнение