Автор |
Сообщение |
Mim
|
|
|
Dimas
|
|
|
tigrovod
|
tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
22.09.2010 21:15
|
Ответить с цитатой
|
|
интересно... но ответ на вопрос-нет... с Dimas полностью согласен-гемора и по-деньгам выйдет одинаково...
Mim писал(а): |
Вопрос зачем это нужно отвечу сразу - хочу. |
как начнёшь делать хотелка, думаю, пропадёт...
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
22.09.2010 21:29
|
Ответить с цитатой
|
|
tigrovod писал(а): |
как начнёшь делать хотелка, думаю, пропадёт... |
Ага а машина уже разобрана будет.
|
|
|
Alex001
|
|
|
tigrovod
|
tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
22.09.2010 22:56
|
Ответить с цитатой
|
|
to Mim
Ты сам будешь строить или же есть ребята, которые решились это провернуть...
|
|
|
Mim
|
|
|
tigrovod
|
tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
23.09.2010 01:28
|
Ответить с цитатой
|
|
уверен, у меня ступицы снятые лежат-можешь приехать потыкать в них шрус дира......
если хочешь, совет-не стоит заниматься "ерундой"-ты реально делаешь колхознее колхозного, если и ..бать себе мозг, то уж тем, чьи запчасти ты всегда сможешь найти... у тебя есть мост от дира с ГП 4,55 с запчастями проблема... твой задний скорее всего 4,22 и с его запчастями ещё проблемнее... с рычагами дировскими тоже проблемы... запчастей на ступицы ховера тоже не так уж много... если ты ездил на мостовых уазах и тебе не понравилось, то независимая подвеска изобретённая тобою будет хуже мостовой уаза... в питере на разборке продают аксиома по запчастям-вот и донор пили и приваривай...
но, хозяин-барин... запасусь попкорном и буду внимательно следить за "успехами"...
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
23.09.2010 01:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Mim писал(а): |
от DEER потому что там мост с жестко прикрученными полуосями и хабами |
А вот это тебе ни о чём не говорит:
Alex001 писал(а): |
старый Трупер с ХАБами |
Или вот это:
tigrovod писал(а): |
продают аксиома по запчастям-вот и донор пили и приваривай |
Но раз:
Mim писал(а): |
хотя хотелось по делу |
По делу: тут уже пытались делать из Исудзу Тойоту, "чтоб железно", кончилось плохо.
Больше не обсуждаю "зачем и почему", tigrovod отсыпь попкорна.)))
|
|
|
FORTE
|
|
|
Mim
|
|
|
tigrovod
|
|
|
Mim
|
|
|
tigrovod
|
tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
23.09.2010 19:29
|
Ответить с цитатой
|
|
ты в какой районе обитаешь?
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
23.09.2010 20:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Mim писал(а): |
В идеале рычаги хочу оставить родные ... |
В цитате поставил многоточие, ибо дальше написана полная хрень. Извини, но правда.
Ладно, уговорил) (отставляя попкорн) Есть одна "лазейка", но всё равно, половину твоих запчастей надо выкинуть.
Значит так...
Меняешь свои поворотные кулаки на кулаки от 4х4 Ховер, Гжаз, Трупер.
Подбираешь к ним (кулакам) пару ШРУС-ХАБ от Исудзу. (Дир/Тойота выбрось из головы, не смеши народ)
Устанавливаешь свой дировский редуктор, для этого придётся смещать переднее крепление, чтобы оно оказалось под рейкой.
Далее... смотришь на всё это и сразу догадываешься, чего не хватает, не хватает тебе приводных валов, чтобы соединить тойотовские трипоиды и исудзячие ШРУСы... заказываешь их у токаря и тщательно следишь за выбором материала и качеством изготовления.
Какие засады:
- потребуются очень точные измерения в геометрии подвески, только линейка с рулеткой не катят.
- соосности гибридных приводов с рычагами подвески не будет, надо тщательно ловить высоту установки редуктора и уповать на то, что более длинные привода отчасти это компенсируют.
- ну и конечно, всё упирается в качество изготовления приводных валов.
... гимор ещё тот)))
Добавлено спустя 42 минуты 21 секунду:
Забыл добавить...
Это всё с учетом, что твоя передняя подвеска отличается от подвески Ховер/Гжаз/Сейлор только поворотными кулаками 4х2. Если там более глубокие изменения... купи другую машину.)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|