Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Торсионы
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Серж


Авто: Great Wall Hover H5 Люкс
Откуда: Югорск
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 04.11.2005
Возраст: 56
Профиль

Серж
Авто: Great Wall Hover H5 Люкс
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 23.11.2006 20:03
Ответить с цитатой

Вопрос к спецам!
Заметил такую вещь: при виде на нижние рычаги из ямы, обнаружил, что на правом рычаге зазор между отбойником и рычагом примерно 1,5-2 см., а на левом 0,5. Глядя на машину с расстояния создается впечатление, что спущено колесо. Колеса накачены 2,4 по кругу. Решил, что вопрос в торсионе. Машину уводит в лево.
Расталкуйте пожалуйста как работает торсион (принцип понятен) и как его регулировать.

_________________
Подпись
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 24.11.2006 07:44
Ответить с цитатой

1. На скручивание.

2. Под машиной в районе передних дверей находятся рычаги регулируемые «длинным болтом», поднимая или опуская по резьбе, данный рычаг Вы выкручиваете торсионный вал, торец которого закреплен в рычаге с помощью шлицов. Выкручивая торсион вверх, Вы поднимаете подвеску и наоборот. Если регулировка не приносит результатов – обратите внимание на маркировку валов (левый-правый) – на стороне водителя находится усиленный вал. При установке японских валов, необходимо обратить внимание: для какой модели они предназначены – «леворукой» или «право…», валы от машины с правым рулем устанавливаются наоборот.

Олег
G3 4х4
2005 г.
Серж


Авто: Great Wall Hover H5 Люкс
Откуда: Югорск
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 04.11.2005
Возраст: 56
Профиль

Серж
Авто: Great Wall Hover H5 Люкс
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 24.11.2006 20:38
Ответить с цитатой

Огромное спасибо за информацию. Буду пробовать крутить.
_________________
Подпись
Серж


Авто: Great Wall Hover H5 Люкс
Откуда: Югорск
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 04.11.2005
Возраст: 56
Профиль

Серж
Авто: Great Wall Hover H5 Люкс
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 04.12.2006 21:30
Ответить с цитатой

Подскажите кто знает, какой зазор должен быть между рычагом и отбойником при регулировке торсионов???
_________________
Подпись
Migel


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 10.07.2006
Профиль

Migel
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 06.12.2006 16:58
Ответить с цитатой

Серж
какой выставиш ..... в идеале чтоб был однаковый м-у верхними и нижними отбойниками ....

_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 07.12.2006 09:50
Ответить с цитатой

Вот что пишет по этому поводу китайский учебник:
Подвеска
Для выравнивания автомобиля по высоте с обеих сторон расположите незагруженный автомобиль на
ровной горизонтальной площадке и отрегулируйте гайкой крепления торсиона (давление в шинах
должно быть одинаковым стандартным), которая находится на третьей поперечине рамы автомобиля.
Затем измерьте высоту "Н" между центром гайки крепления нижнего рычага независимой подвески и
поверхностью. Для колеса 205/80SR14 высота "Н" должна быть 270±5 мм, для колеса 235/70R15 высота
"Н" должна быть 250±2 мм. Разница по высоте центра гайки левой и правой сторон не должна
превышать 2 мм.
[/i]

_________________
Подпись
Kolis


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Россия, Ижевск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 59
Профиль

Kolis
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 03.11.2008 15:06
Ответить с цитатой

Два месяца, как купил машину б/у, правая сторона переда выше левой не 4 см,решил опустить. Искруил болт торсиона во все стороны, ни на мм не изменилось, может быть под машиной надо было меньше ругаться?
_________________
Подпись
Kolis


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Россия, Ижевск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 59
Профиль

Kolis
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 03.11.2008 21:31
Ответить с цитатой

разобрался, крутил болт вместе с гайкой верхней.но, все равно, опустилась на пару см., предел в отличии от левой стороны. Такое возможно?
_________________
Подпись
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 04.11.2008 11:42
Ответить с цитатой

... возможно все ...

1. Выбрана длина болтов торсионов, необходимо переставить в шлицах (если проблемы по одной стороне - необходимо переставить один вал);
2. Верхние отбойники (на раме) приваренны на разной высоте /один потерял резиновую подушку /оторван ... т.е. с одной стороны рычаг останавливается отбойником с другой нет - как не крути;
3. Кронштейн рычага регулировки торсиона выгнут ... либо сварка либо см. п. 1

Олег
G3 4х4
2005 г.

_________________
Подпись
bagira-25


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Московская область
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 06.01.2009
Профиль

bagira-25
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 28.06.2009 21:15
Ответить с цитатой

много ли даст в прибавке клиренса мах вкручивание болта регулировки?
KID


Авто: Deer ТР3, Y61
Откуда: Москва, Клин, САО
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

KID
Авто: Deer ТР3, Y61
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 28.06.2009 21:31
Ответить с цитатой

bagira-25 писал(а):
много ли даст в прибавке клиренса мах вкручивание болта регулировки?


Нет.
александр-ВОЛГА


Авто: Great Wall Hover Н-3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3558
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 57
Профиль

александр-ВОЛГА
Авто: Great Wall Hover Н-3
Сообщения: 3558
Ссылка на сообщение 25.08.2009 17:00
Ответить с цитатой

день добрый форумчане! не бросайтесь шапками за вопрос-плиз-подскажите пожалста- собрался приподнять перед машины..вопрос: по часовой крутить или против часовой торсионы-что б машина приподнялась??? Very Happy (ответы : покрути в обе и разберёшься-не пишите-это я понимаю... Very Happy ) спасибо ответившим!!! Smile
_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 25.08.2009 19:46
Ответить с цитатой

александр-ВОЛГА писал(а):
приподнять

По часовой стрелке поднимаешь, против -опускаешь.

_________________
Подпись
александр-ВОЛГА


Авто: Great Wall Hover Н-3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3558
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 57
Профиль

александр-ВОЛГА
Авто: Great Wall Hover Н-3
Сообщения: 3558
Ссылка на сообщение 25.08.2009 20:17
Ответить с цитатой

спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Very Happy
_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 25.08.2009 23:16
Ответить с цитатой

александр-ВОЛГА
болт надо ЗАкручивать.Таким образом ты "натягиваешь" торсион и,как следствие,поднимаешь морду.

Р799
KID
ребят!вы вроде дядьки умные,подскажите,пожалуйста!Сделал лифт машины(перед-торсионы,зад-аммы+пружины).Повесил силовик и лебедку-морда провисла.Подкрутил еще торсионы-ушла спица руля против часовой стрелки,но при этом машину не вело и не бросало.Съездил на с/р-отрегулировали,спица встала ровно.Съездил в Карелию,поколбасился.Спица стоит ровно,машину не ведет.По приезду из Карелии поменял местами задние колеса на передние-спица руля ушла по часовой стрелке,машину стало вести влево!Сам понимаю,что это полный бред,но че делать-то?!Ну хрен с ним,допустим разница в давлении в колесах,от того и ведет,но почему спица ушла?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте