Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дневные ходовые огни на Тигра (старый кузов)
На страницу 1 Пред.    След. 44
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 17.08.2017 18:24
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):

Опция есть - нужно всего лишь выяснить как правильно ее применить на нашем авто.
А удобство этой штуковины я уже оценил, тем более за адекватную цену.

Я к тому, что может дело не в бабине, а Вы зря реле будете устанавливать. Yes
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 17.08.2017 22:06
Ответить с цитатой

Итак, приполз вечером с работы и вместо того что бы напиться и забыться пошел снимать тоннель, дабы подключиться к датчику ручника. Снимал не долго минут 20-25 вместе с плясками вокруг капота и т.п.
Для информации, на датчик приходит напряжение примерно на 1 вольт ниже чем на АКБ, провод по цвету такой же как и у вас. С подключенным от ручника проводом работает нормально, никаких сбоев в работе мотора не обнаружено, боюсь что вы подключились не к тому проводу.
P.S. Попробуйте замерить напряжение на своем проводе с опущенным ручником, если оно будет в районе 5В - это значит что вы слишком близко подобрались к логике, если же близко к напряжению бортовой сети - будем копать дальше.
P.P.S. Для чистоты эксперимента, было бы неплохо бросить времянку и проверить как работает устройство прямо от датчика!!!
Ссылка на видео:
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 18.08.2017 23:19
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
Я к тому, что может дело не в бабине, а Вы зря реле будете устанавливать. Yes

Как в воду глядели... Вопрос с реле отпал сам собой - дело оказалось сложнее, чем я думал. То, что я ранее писал "...Дело в том, что пока я не соединил минусовой пин с проводом, идущим от концевика ручника к приборному щитку, этого ритмичного"расколбаса" не наблюдалось при работе в режиме ДХО...", как оказалось, не соответствует действительности. Но и проверить работу девайса у меня было мало времени - вероятно, на радостях просто не заметил изменения в работе двигателя, а потом сразу же подцепил ручник.

Сегодня выдалась свободная минутка и решил все проверить спокойно.
Вскрыл блок предохранителей и отключил провод ручника от минусового пина. Оказалось, что ручник не влияет - расколбас идет при включении ДХО даже по схеме "из коробки" - на плюс, на дальний свет и на ближний. Как только включаются ДХО - через секунду начинается вибрация и гуляние оборотов. Выключается ДХО - движок начинает работать ровно. При штатном свете и с выключенным светом движок работает ровно.
Пробовал переставить провод дальнего света на предохранитель левой фары, а также красный провод подключал к другим предохранителям - ничего не изменилось.
Чтобы исключить вариант брака конкретного экземпляра устройства, завтра попробую его переставить на авто другой марки - Рено Логан или Калину. По итогам отпишу.
Наверное, действительно, Вам лучше потестить контроллер на Чери Тигго "вживую". Ну и еще Сorsar33/3 скоро получит девайс - его мнение тоже хотелось бы услышать. Я попробовал записать видео, но на нем плоховато различается изменение работы двигателя - надо вслушиваться.
Хотелось бы найти причину и устранить - уж больно девайс понравился. Smile

Еще выяснил следующие моменты:
1. На проводе с ручника при опущенном ручнике присутствует напряжение бортсети (мерял при отключенном от устройства проводе). Это же напряжение имеем на обоих минусовых пинах (мерял также при отключенном от устройства проводе ручника).
2. При поднятом ручнике, на его проводе присутствует "минус".
Вопрос: так как схема работает, и контроллер реагирует на поднятие-опускание ручника, возможно ли его подключение к минусовому пину, учитывая, что в опущенном положении ручника на проводе присутствует напряжение 13 вольт?


PS: Сегодня поставил контроллер на Калину - изменений в работе двигателя не наблюдается. Девайс работает, движок обороты не изменяет.
Поставил обратно на Тигго и продемонстрировал работу присутствующим - цикличное изменение частоты вращения двигателя отметили все.
За сим тестирование прекращаю, пока не появятся результаты опытов на других машинах. Тогда уже будет ясно - капризничает это лишь мое конкретное авто, или под Тигго в контроллере что- то править нужно.

_________________
Подпись
Northern82


Авто: Peugeot 3008
Откуда: Тамбов
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 16.08.2017
Профиль

Northern82
Авто: Peugeot 3008
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 19.08.2017 15:46
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Наверное, действительно, Вам лучше потестить контроллер на Чери Тигго "вживую". Ну и еще Сorsar33/3 скоро получит девайс - его мнение тоже хотелось бы услышать. Я попробовал записать видео, но на нем плоховато различается изменение работы двигателя - надо вслушиваться.

Вы правы, на видео различие в работе на слух не воспринимаются... Но не верить вам у нас причин нет, скорее всего это вами больше ощущается как изменения вибрации, вообще конечно очень странное поведение двигателя - ведь, по сути, всё что делает устройство - это запитывает нити накала дальнего света фар пониженной мощностью, причём делает это минуя все электронные схемы автомобиля (напрямую)...
На данный момент есть пара мыслей:
- всем известно, что электронная система автомобиля следит за нагрузкой идущей на двигатель, в том числе и за нагрузкой от генератора, и чем нагрузка больше - тем впрыск топлива больше, чем меньше - тем меньше, автоматика старается удерживать частоту оборотов холостого хода в установленных пределах... Скажите, вы пробовали изменять яркость на устройстве? Вдруг установленной в данный момент яркостью - вы попали именно в переходной процесс, когда система не может определиться - уменьшить подачу топлива, или увеличить, и из-за этого возникает данная вибрация... Попробуйте, пожалуйста, на всех ли режимах яркости наблюдается данная вибрация...
Для дополнительной чистоты эксперимента - попробуйте увидеть данную вибрацию при отключенном устройстве, при разных нагрузках: например при включенных только габаритных огнях, или при включенном ближнем с только одной лампой ближнего (достаточно просто вынуть один предохранитель на ближний свет фар). Если данная вибрация проявится при отключенном устройстве - то дело именно в переходных процессах, и для устранения - стоит просто выбрать другое значение яркости.
- вторая причина может скрываться в импульсном характере токов в устройстве, но как за этими токами может следить ЭБУ двигателя - для меня пока загадка... Ведь питание устройства происходит независимо, и влияние на бортовую сеть этих импульсов просто ничтожно мало...

В общем, пока будем надеяться, что первый вариант был верным)

Но в любом случае вы можете вернуть нам устройство отправив его любой транспортной компанией с оплатой за счёт получателя, а деньги мы вернём вам на карту с учётом оплаченной вами доставки.
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 19.08.2017 19:35
Ответить с цитатой

Предполагаю, что причина в не генераторе, точнее в реле регулировки напряжения (РРН) "шоколадка".
Характер нагрузки контроллера импульсный, мощность даже при 50% яркости сравнительно небольшая и реле регулировки напряжения обязана парировать просадку напряжения. Возможно не совсем корректная работа РРН вызывает скачкообразную нагрузку на двигатель которая в свою очередь и вызывает этот расколбас. Если выяснится что виновато РНН можно попробовать повысить частоту ШИМ на контроллере. В любом случае мы вас не бросим и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Friend
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 19.08.2017 20:30
Ответить с цитатой

Попробовал следующее:
1. Прошелся по всем уровням яркости. Вибрация незначительно изменяется. Наименьшая на 30%, но все-равно ошутимо напрягает. Наибольшая - на 45 и 50%. Остальные уровни примерно одинаковые.
2 Отключал по одному предохранителю ближнего и дальнего света, пытаясь сымитировать равнозначную ДХО нагрузку при включении штатного света. То же делал с противотуманками. Но при работе по штатным схемам с любой нагрузкой движок работает ровно. По крайней мере, ввести двигатель в такой режим работы, как при включенных ДХО, не получилось.
3 Пробовал регулировку напряжения второй кнопкой - никаких изменений.

m010482 писал(а):
Если выяснится что виновато РНН можно попробовать повысить частоту ШИМ на контроллере.

Полагаю, что в этом причина и есть. Ведь в штатном режиме характер нагрузки не импульсный, поэтому и не получается смоделировать ситуацию штатной схемой, изменяя нагрузку.
Нужно согласовать частоту импульсов контроллера в соответствии со скоростью реагирования РРН на изменяющуюся нагрузку. Увеличивая частоту импульсов, придется уменьшать их длительность, если я правильно понимаю процесс, чтобы сохранить параметры яркости в требуемых пределах?

_________________
Подпись
Northern82


Авто: Peugeot 3008
Откуда: Тамбов
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 16.08.2017
Профиль

Northern82
Авто: Peugeot 3008
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 19.08.2017 23:17
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Нужно согласовать частоту импульсов контроллера в соответствии со скоростью реагирования РРН на изменяющуюся нагрузку. Увеличивая частоту импульсов, придется уменьшать их длительность, если я правильно понимаю процесс, чтобы сохранить параметры яркости в требуемых пределах?

Нет, в микроконтроллере используется аппаратный ШИМ - так что длительность импульсов он рассчитывает автоматически, достаточно лишь изменить частоту...
Мы постараемся найти равнозначную машину и надеемся, что данное влияние на двигатель увидим сами - тогда путём экспериментов будем пытаться устранить данный эффект, и если при других частотах - эффект устранится, то по вашему желанию мы вышлем вам устройство уже с модифицированной прошивкой...
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 19.08.2017 23:43
Ответить с цитатой

Northern82 писал(а):
Мы постараемся найти равнозначную машину и надеемся, что данное влияние на двигатель увидим сами

Буду ждать результатов, а также с интересом жду отзывов Сorsar33/3 о работе контроллера. Особенно интересно наличие/отсутствие вышеозвученной проблемы.
Да, и с позволения авторов устройства озвучу ответ на вопрос о возможности использования схемы подключения сигнала ручника, описанной в фотоотчете из-за наличия в выключенном положении плюсового сигнала на минусовом пине контроллера - в данной ситуации контроллеру плюсовой сигнал безразличен. При поднятии рычага ручного тормоза плюс пропадает, а управляющий минус выключает режим ДХО. Так что схема рабочая, можно пользоваться.

_________________
Подпись
Сorsar33/3


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Владимирская область
Сообщения: 1090
Профиль
Регистрация: 21.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Сorsar33/3
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 1090
Ссылка на сообщение 23.08.2017 18:20
Ответить с цитатой

Позвольте доложить, контроллер сегодня получил, установил. Изменений в работе двигателя не слышно. Т.е. вот этого
NSolist писал(а):
цикличное изменение частоты вращения двигателя
не наблюдается. Народу назвал на прослушку 12 человек(для пущей объективности).
NSolist
А она у тебя не перепрошитая случаем?

Теперь включу "сволочь". Smile
Обещанной скидки увидеть не удалось Plachu . Письмо с наложкой 1000 р.(при обещанных 800)+120р почте.
Или я чего-то не понимаю.

_________________
Подпись
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 23.08.2017 22:30
Ответить с цитатой

Сorsar33/3 писал(а):
Обещанной скидки увидеть не удалось Plachu . Письмо с наложкой 1000 р.(при обещанных 800)+120р почте.
Или я чего-то не понимаю.

Стоимость контроллера в термоусадке с учетом скидки = 800р + стоимость доставки 200р итого 1000р, это и есть наложенный платеж. Оплата наложенного платежа у Почты России приравнивается к денежному переводу. Если верить расчету калькулятора, то с вас взяли 120р за отправку перевода.
Расчет отправки перевода: https://www.pochta.ru/money-transfer
Почта России крайне мутная организация, уже несколько раз рассчитывали стоимость доставки на онлайн калькуляторе, но при отправке всегда получается больше, рублей на 30-50 и не понятно почему, может со временем перейдем на безналичный расчет, это сократит затраты на пересылку (100р) и стоимость денежного перевода (от 100 до 185р).
Сorsar33/3


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Владимирская область
Сообщения: 1090
Профиль
Регистрация: 21.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Сorsar33/3
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 1090
Ссылка на сообщение 23.08.2017 22:34
Ответить с цитатой

Подключал аналогично NSolist(там особо и вариантов-то нет), думаю мои фоты будут ни к чему.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

m010482
Я ж не с претензиями Friend
Сorsar33/3 писал(а):
я чего-то не понимаю

Штучка работает отлично, спасибо за ваш труд.

_________________
Подпись
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 23.08.2017 22:51
Ответить с цитатой

Сorsar33/3 писал(а):
Штучка работает отлично, спасибо за ваш труд.

Всегда пожалуйста, очень приятно когда понимаешь, что бессонные ночи прошли не даром. Smile
А насчет стоимость доставки - сами ломаем голову как сделать пересылку дешевле.
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 24.08.2017 00:57
Ответить с цитатой

Сorsar33/3 писал(а):
не наблюдается. Народу назвал на прослушку 12 человек(для пущей объективности).
NSolist
А она у тебя не перепрошитая случаем?

Нет не перепрошитая. Я тут все-таки решил поездить с ДХО. Решил - фиг с ней, с вибрацией, не в Москве живу - в пробках стоять не приходится. Но днем жарко стало, включил кондиционер и на первом же перекрестке пришлось включать ближний - в машине невозможно находиться, так достает эта зараза.
Нет у меня в округе с 1,8 чериков - поставить бы туда, глянуть как работать будет.
Но по ходу это только мое авто капризничает. Понять бы еще почему... Есть мысль еще генератору профилактику сделать, почистить. Но к нему претензий пока не было, с нагрузкой справляется, аккум один-два раза в год подзаряжаю, и то для профилактики.

m010482 писал(а):
Почта России крайне мутная организация, уже несколько раз рассчитывали стоимость доставки на онлайн калькуляторе, но при отправке всегда получается больше,

С меня сверх расчетной еще 136 руб. состригли Yes

_________________
Подпись
Сorsar33/3


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Владимирская область
Сообщения: 1090
Профиль
Регистрация: 21.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Сorsar33/3
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 1090
Ссылка на сообщение 24.08.2017 06:40
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
генератору профилактику сделать

Мои "слушатели" пришли к такому-же выводу, когда объяснил(после получасового прослушивания Crazy ), чего я от них хочу. И все точки массы на кузов отревизировать.
Был ещё вариант с убитым аккумулятором, но это не твой случай.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

NSolist писал(а):
сверх расчетной еще 136 руб. состригли

Я живу на 16 р. ближе Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

NSolist
какое напряжение на ХХ без нагрузки?

_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 24.08.2017 10:51
Ответить с цитатой

Сorsar33/3 писал(а):
какое напряжение на ХХ без нагрузки?

На клеммах аккумулятора на незаведенной 12,6В, на заведенной на холостых 14,36В. Даже при максимальной нагрузке со всеми включенными потребителями движок работает нормально. Аккум полтора года назад покупал. Доливки не требует, нагрузку держит отлично.
Справедливости ради надо заметить, что обороты ХХ у меня не стоят ровно - маленько подгуливают туда-сюда около 20 оборотов. Но заметно это только по OBD2 через приложение, когда видишь точные цифры. Это нормальная ситуация для любой машины.
Причину за 5 лет так обнаружить и не удалось (да, собственно, особо и не искал, ибо практически незаметно).
Когда включаю режим ДХО, разброс становится больше, и при этом ритмичный, и частота изменения оборотов явно больше, чем в обычном режиме ХХ. При подключении кондиционера расколбас увеличивается еще больше, до такой степени, что хочется сразу выключить, так как в таком режиме работы роликам и ремням капец придет очень быстро.
Вопрос к разработчикам - можно все-таки поэкспериментировать с увеличением частотыч ШИМ на контроллере, чтобы мозги авто не успевали реагировать на импульсный режим? Я готов заказать еще одно устройство с измененной прошивкой, а это поставлю племяннику на Калину.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 44


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте