Вопрос к разработчикам - можно все-таки поэкспериментировать с увеличением частотыч ШИМ на контроллере, чтобы мозги авто не успевали реагировать на импульсный режим? Я готов заказать еще одно устройство с измененной прошивкой, а это поставлю племяннику на Калину.
Для нас это сделать очень просто, но нам бы хотелось увидеть это самим на подопытной машине, что быть точно уверенными, что эти изменения помогли... и вопрос - на сколько поднимать частоту - тоже открытый! Слишком высокие частоты приведут к большему нагреву устройства...
Пока ищем знакомых с таким же авто как у вас...
роверьте на всякий случай натяжку ремня доп. оборудования
В начале лета менял ГРМ и ремень допов с роликами. Натяжку уже проверял, тем более , что у нас автоматический натяжитель стоит. Хочу на генераторе подшипники проверить и почистить, но пока ремонтом дома занимаюсь - нет времени на машину совсем. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
В начале лета менял ГРМ и ремень допов с роликами. Натяжку уже проверял, тем более , что у нас автоматический натяжитель стоит.
Я тоже когда менял ремень ГРМ поменял ремень доп. оборудования, а через пол года выкинул его, он весь потрескался на ручьях, был GATES, сейчас стоит DAYCO. Бывает, что с виду все кажется нормально, а чуть копнешь и вот оно.
Нет у меня в округе с 1,8 чериков - поставить бы туда, глянуть как работать будет.
Но по ходу это только мое авто капризничает. Понять бы еще почему...
Мы нашли Черри Тигго 1.8...)
Завтра начнём эксперименты)
Ждите результатов, мы отпишемся!...
Ну что, порадовать нечем... никакого влияния на двигатель услышать так и не удалось... подключили так же как у вас, пробовали при всех режимах яркости... Хозяин машины тоже никакой разницы в работе двигателя при включенных ДХО и при отключенных, заметить не смог...
Но в процессе выяснилось странное явление... - Хозяин автомобиля тоже изъявил желание приобрести устройство... и при более тщательной проверке мы обнаружили, что при запущенном двигателе напряжение бортовой сети автомобиля не такое как на клеммах аккумулятора! - это вообще, тоже очень странно!.. И соответственно при более низком напряжении при включении нагрузок - устройство отключало ДХО... учитывая данную неисправность мы решили протянуть доп. провод от датчика давления масла, но начался дождь и так и не найдя датчик, мы разбежались, устройство пока не поставили...
А это странное падение напряжение бортовой сети относительно клемм аккумулятора на данном автомобиле наводит только на мысли о плохом контакте массы от аккумулятора, Причём различие в один вольт наблюдаются уже при замере напряжения от клеммы "+" аккума на массу, там 13,4 В, а при замере от клеммы "+" на клемму "-", уже 14,4 В. При этом клемма "-" аккума должна быть напрямую подключена к массе автомобиля - т.е. на лицо явная неисправность!..
Попробуйте пожалуйста тоже замерить напряжения при запущенном двигателе от клеммы "+" аккума на массу и клеммы + аккума на клемму "-", будут ли эти напряжения совпадать? Если они не совпадают - то скорее всего у вас тоже может быть плохой контакт к массе автомобиля, в данном случае попробуйте зачистить контактные места подключения массы...
А ещё, можно как вариант попробовать подключиться к датчику давления масла, и отключить при этом датчик напряжения бортовой сети на устройстве, и попробовать эксплуатацию в таком режиме... (заодно подскажите нам где этот датчик вообще у вас находится...)
А это странное падение напряжение бортовой сети относительно клемм аккумулятора на данном автомобиле наводит только на мысли о плохом контакте массы от аккумулятора, Причём различие в один вольт наблюдаются уже при замере напряжения от клеммы "+" аккума на массу, там 13,4 В, а при замере от клеммы "+" на клемму "-", уже 14,4 В. При этом клемма "-" аккума должна быть напрямую подключена к массе автомобиля - т.е. на лицо явная неисправность!..
Да такого просто быть не может,прочитайте свой пост еще разок..Вероятнее всего вы плохо зачистили то место на кузове,куда подключали свой вольтметр.Вот если бы при подключении вольтметра к генератору вы видели 14,4,а на аккумуляторе и других местах контроля в проводке 13.4-тогда ваш вариант прокатил бы,и то как плохой плюсовой провод.А так-полный маразм...
Да такого просто быть не может,прочитайте свой пост еще разок..Вероятнее всего вы плохо зачистили то место на кузове,куда подключали свой вольтметр.Вот если бы при подключении вольтметра к генератору вы видели 14,4,а на аккумуляторе и других местах контроля в проводке 13.4-тогда ваш вариант прокатил бы,и то как плохой плюсовой провод.А так-полный маразм...
Так в том то и дело, что выглядит всё как полный маразм! - Но это 100% так! напряжение 14,4 В - только на клеммах аккумулятора! Во всех других местах автомобиля, где бы мы не замеряли - 13,4 В, и даже в том случае, как я уже писал выше, между клеммой "+" аккума и массой! - контакт был надёжный, и пробовали не в одном месте! Мы сами в шоке! Так как такого просто не может быть!... Но это есть...
Металлические части силового, минусового провода имеют потенциал - 14,4 В, так что косяк где-то дальше... а провод уходит куда-то под аккумулятор...
заодно подскажите нам где этот датчик вообще у вас находится...
Ввернут в масляную магистраль со стороны масляного фильтра.
Vladlen писал(а):
Замена очень геморройная надо подлезть снизу машины (лучше на подьемнике), скрутить защиту, датчик находится прямо над поперечиной. (чтобы достать его и наживить на резьбу) еле еле длины руки хватает.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Northern82 писал(а):
А ещё, можно как вариант попробовать подключиться к датчику давления масла, и отключить при этом датчик напряжения бортовой сети на устройстве,
Я пробовал просто отключать датчик напряжения на работающих ДХО без подключения датчика давления - движок все равно колбасило. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Но это 100% так! напряжение 14,4 В - только на клеммах аккумулятора!
Сами посудите-как так может быть? Проверте: + подключите к разъему генератора, - на массу кузова где-нибудь поблизости,затем оставив + на генераторе подключите - к болту провода массы,который идет на аккум.напряжение должно быть одинаковым.Потом - на клемму батареи: напряжение может только упасть,если оно вдруг поднимается-срочно патентуйте метод,ведь всего 40см медного провода поднимают потенциал на 1 вольт!!!! бухта провода и маленькая батарейка в вашем случае может обеспечить целую многоэтажку электроэнергией...
Northern82 писал(а):
Металлические части силового, минусового провода имеют потенциал - 14,4 В, так что косяк где-то дальше... а провод уходит куда-то под аккумулятор...
Косяк,который дальше может дать либо понижение напряжения,либо пожар в машине.
NSolist писал(а):
движок все равно колбасило.
Попробуйте заменить лампы в головных фарах,желательно установить качественные и стокового номинала,проверить колодку в фарах на предмет окиси и хорошо ли контачит масса от фары.И можно попробовать ваш приборчик поместить в металлическую коробочку,что бы исключить наводки от электроники.
Во всех других местах,,,,,,,,это где ?+акб = болт запаски!
Sintetic писал(а):
Сами посудите-как так может быть? Проверте: + подключите к разъему генератора, - на массу кузова где-нибудь поблизости,затем оставив + на генераторе подключите - к болту провода массы,который идет на аккум.напряжение должно быть одинаковым.Потом - на клемму батареи: напряжение может только упасть,если оно вдруг поднимается-срочно патентуйте метод,ведь всего 40см медного провода поднимают потенциал на 1 вольт!!!! бухта провода и маленькая батарейка в вашем случае может обеспечить целую многоэтажку электроэнергией...
Я понимаю вашу иронию))) Но факт остаётся фактом! Теперь только нужно правильно выяснить причину...
И, кстати, болт запаски тоже должен иметь такой-же потенциал с плюсовой клеммой аккумулятора как и со всей массой автомобиля!)))))
Буквально рядом на левую арку крыла. Клемма очень подвержена коррозии . Вернее сам болт. Так что вполне возможно это соединение и есть причина "разногласий" по напряжению. Причем помогает не просто зачистка клеммы , её перезаделка, обжатие и замена болта . Особенно перезаделка провода в клемму. Внутри провод окисляется , несмотря на неплохой внешний вид снаружи.
Такое явление с обжатием встречалось и на + клемме генератора. _________________ Подпись