Наконец-то мне оттюнинговали моего морячка! Добавилась тяга, исчез провал при старте, расход не увеличился, педаль газа стала более информативная. Включённый кондиционер перестал мешать, его машина просто не чувствует. Мастер сказал, что по программе высвечивается двигатель 2.5л, и что машина задушена на 80%. Теперь Я доволен.
А кто-нибудь ещё такое делал? _________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
Наконец-то мне оттюнинговали моего морячка! Добавилась тяга, исчез провал при старте, расход не увеличился, педаль газа стала более информативная. Включённый кондиционер перестал мешать, его машина просто не чувствует. Мастер сказал, что по программе высвечивается двигатель 2.5л, и что машина задушена на 80%. Теперь Я доволен.
А кто-нибудь ещё такое делал?
Волшебство прям))) Посмотри под задним сиденьем в тайничке... Не иначе закись втихаря вкрячили))) _________________ Подпись
Ребята, остановитесь)))!!! Люди устанавливают на "предназначенные для этого" тачки серьёзное и дорогое оборудование, заморачиваются притиркой и шлифовкой и полирвокой всего и вся, нулевики, выпуск, форсунки, Power Commander и т.д. и т.п., Потом всё это неделями настраивается на Dyno Jet, потому, что ВСЕГДА на верхах прирост, а в туринговой зоне провалы... Ну или около того. Всё это очень непросто, дорого и результат не абсолютен. При этом всём, в самых удачных случаях удаётся снять 15-20% (на валу, не на колёсах!!!) прироста на верхах при более или менее плавной кривой. Те, кто готовы продвигаться дальше, перестраивают движку из атмосферного в турбированный (компрессорный) и получат до 70% прироста. Это неизбежно тянет за собой замену (доработку) трансмиссии и тормозов... Но это уже совсем другие деньги и машина при этом перестаёт быть "для повседневного пользования", она для этого просто перестаёт подходить.
То же, что пишет топик стартер
OPTIK писал(а):
Мастер сказал, что по программе высвечивается двигатель 2.5л, и что машина задушена на 80%
означает либо наибалово, либо полную некомпетентность этого "мастера" и не вызывает ничего, кроме улыбки))) _________________ Подпись
off, согласен!
+1, в общем.)
Чип-тюнинг имеет смысл, но говорить о приросте на десятки процентов конечно бредово.
С профессиональным подходом 3-5-6 % очень хороший результат.
Применительно к нам.
Когда антикварный тойотодвигатель (совсем не плохой, но проектировался он в рамках других эконорм) пытаются впихнуть в нормы Евро3, ничего хорошего из этого не выйдет по определению.
Или надо выбирать более "продвинутые" модели авто, или с помощью чипа откатываться до Евро2 и ниже. Если мучает совесть - перечислите немного средств в Гринпис.))
Что есть настоящий проф. чип-тюнинг, а что развод и самовнушение, об этом много в соседней ветке.)
Мастер сказал, что по программе высвечивается двигатель 2.5л, и что машина задушена на 80%.
Ну раз до чип-тюнинга машина была задушена на 80%, а сейчас едет на все 100, значит у Вас было 100л.с., а стало 500!
Смешно уже становится форум читать.
Так... Вы чего на OPTIK-а набросились.))) Стервятники.)))
Обидится человек и больше ничего не расскажет, а на самом деле интересно...
И вообще, он пока не уточнил... что было задушено на 80%, может какое нибудь значение/параметр в ЭБУ, а не мощность/момент в абсолюте.
OPTIK, давай рассказывай), где чиповал, что за прошивка, что было Е2 или Е3, что стало?
Ребята, а зачем всё это в принципе? Просто интересно... Мне непонятна сама идеология раздраконивания подобных машин... Едет себе, тащит барахло, да ещё и по грязи как-то может... Чего ещё то нужно? Лично мои потребности авто и без вмешательства удовлетворяет полностью. Или я не прав?... _________________ Подпись
Да дело не в разгоне её до уровня формулы 1. А в ошибках управления процессами, а прошивка их устраняет и оптимизирует. Например у меня на низких оборотах есть провал очень раздражает, в пробках приходится постоянно переключатся. Хочется получить более эластичный двигатель а если при этом ещё и расход бензина упадёт то я точно не расстроюсь.
Alex714
Понятно. Видимо всё познаётся в сравнении. Другой, подобный моему GW, водить не приходилось. Но у меня нет никаких провалов, двигло ровно тянет и тупить начинает в районе 4,2 только. И я справедливо полагаю, что от 100 сильного дефорсированного мотора, установленного на тяжёлый автомобиль другого ожидать наивно. Частые переключения для 491-го нормальны ИМХО, слабоват он. Не спорю, может и можно его немножко взбодрить через мозг ценой 20л/100км, но это ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО очень спорное "достижение".
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Alex714 писал(а):
Например у меня на низких оборотах есть провал очень раздражает
Открываем мануал и читаем про переключения:
2- 30
3- 50
4- 70
Это где-то в районе 2300. На <2000 машину не разогнать и брякает ужОс, но это конструктив, а не баг. _________________ Подпись
Видимо всё познаётся в сравнении. Другой, подобный моему GW, водить не приходилось.
Надо найти Сейлор образца 2007 года и сравнить, Вы не поверите, насколько сильно могут отличаться одинаковые авто.
off писал(а):
2- 30
3- 50
4- 70
Это где-то в районе 2300.
Меня пугают эти цифры. Самое ужасное - они верны, начиная с 2008 года.
Когда пересел на Сейлор с пузотерки, конечно не ракета, но я сразу оценил эластичность и тягу начиная с холостого хода, сравнимую с дизелем. Для старого Сейлора в стоке эти цифры можно смело уменьшать на 15-20 км/ч, ну а расход пусть на литр больше в смешанном цикле.
Да)... только где же его найти, "старый" Сейлор в стоке.
Мне непонятна сама идеология раздраконивания подобных машин...
пока у меня одна машина на двоих с супругой, это должна быть реально универсальная машина: и в грязь на страшно, и по трассе 120 без проблем. в принципе, в целом меня всё устраивает, кроме одного: хер обгонишь фуру на трассе! не хватает мощи на высоких оборотах. на 3-й больше 110 и не разгонишься, и то с трудом
вот Тига-1,8 у меня была до Сейлора, я её и чиповал, и прямоточил, и проставки с обманками ставил, но добился-таки от неё 10 сек до сотни и 140км/ч на 3-й передаче но привод - передний только, и места нету в багажнике... ну а расход у неё в среднем 10л на 100км был. _________________ Подпись