Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Зимняя эксплуатация
На страницу 1 Пред.    След. 30
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
MADESSON


Авто: Chery Kimo
Откуда: Владимир
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 25.11.2011
Возраст: 37
Профиль

MADESSON
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 12.02.2012 08:30
Ответить с цитатой

Спасибо большое!!!!!!! Smile
niki1966


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: Кстово
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 12.07.2011
Возраст: 57
Профиль

niki1966
Авто: Chery Kimo ГБО-4
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 12.02.2012 10:00
Ответить с цитатой

сегодня -27 завелась с автозапуска, свм удивился. Все родное.
_________________
Подпись
sanch.80


Авто: Chery Kimo +ГБО А
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 22.06.2010
Возраст: 44
Профиль

sanch.80
Авто: Chery Kimo +ГБО А
Сообщения: 338
Ссылка на сообщение 12.02.2012 17:56
Ответить с цитатой

Видимо у тебя время прокрутки стоит больше.У меня менее секунды.
Азиз


Авто: Chery Kimo
Откуда: Междуреченск Кем Обл
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 15.01.2012
Возраст: 39
Профиль

Азиз
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 12.02.2012 18:05
Ответить с цитатой

Приветствую Всех я думаю что не я один из сибири моя при -43 заводилась правда троила секунд 10 и все поставил сигналку с а/запуском настроил каждые 2 часа работа 15 мин вот и все и никакого вебасто потому как для вебасто нужен второй аккум а бензина он жрет не меньше чем прогрев иначе после работы вебасто вы ее не заведете просто и моттор ничем не накрываю никогда приехал кнопочку нажал ручник на первое потожение (чтоб не примерз) вышел и сплю спокойно.....................
_________________
Подпись
K.u.p.e.r.


Авто: Chery Kimo komfor
Откуда: Алексеевка, белгородская область
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 01.03.2011
Возраст: 35
Профиль

K.u.p.e.r.
Авто: Chery Kimo komfor
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 13.02.2012 09:09
Ответить с цитатой

Вчера утром было -32.
После ночного простоя Не завелась. Схватывает,но не заводится.
Подождал до обеда.на солнце постояла и с трудом завелась.
Это впервые такое!
Машине год. 17000 пробег.
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 13.02.2012 17:45
Ответить с цитатой

Попробуй купить другую машину, новая всегда заводится.
m@n


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 471
Профиль
Регистрация: 27.10.2010
Возраст: 53
Профиль

m@n
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 471
Ссылка на сообщение 13.02.2012 20:08
Ответить с цитатой

K.u.p.e.r.
На прошлой неделе был в деревне - тоже было за -30, завелась с третьей попытки. Машине год с небольшим - пробег почти 28000 км. Это было первый раз такое - потом нормально заводилась. Больше грешу на бензин чем на авто.

_________________
Подпись
diesel047


Авто: Chery Kimo
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 09.06.2011
Возраст: 40
Профиль

diesel047
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 13.02.2012 20:16
Ответить с цитатой

До этого писал, но почему то потерялось куда то. Я думаю все Видели что было в Новороссе. так вот я решил проверить как поведет себя кимо. Сначала я попробовал завести лансер (он потяжелее будет и ниже будет - не так страшно на нем ездить было бы.). Мороз был минус 22-25. У Ланса сел аккум он немного покрутил, и не завел. сдох. Пошел к чери и был приятно удивлен. Завелась также как и в обычный теплый день, только чувствовалось что двигателю немножко тяжелее работать (масло видимо загустело). В итоге через 3-5 минут работы на 3000 оборотах прогрелся движок а после 5-10 минут в салоне было тепло.

И движок с учетом урагана не остывал даже на холостых - если конечно выключен забор воздуха снаружи- это с учетом того, что я авто ставил мордой против ветра - чтоб двери не оторвало..

И потом чериком пришлось заводить лансер. Вот вам китай и японий. Год у авто одинаковый, аккумы одногодки (2008), черик стоит ровно в 3 раза дешевле, но цуко на морозе не подвел, по снегу/ льду на шипах ездил как маленький трактор. Застрял один раз, т.к. умник поставил уаз посреди колеи, и я попытался объехать по сугробу по колено, но он цука оказался мало того что сугроб, так еще и канава под ним была. Провалился. Сидел на брюхе, пока не вышел хозюк уаза с фразой, а я думал куда поставить, но лучше места чем посреди дороги не нашел... Красавчег..... Very Happy Very Happy Very Happy
Ark


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 55
Профиль

Ark
Авто: Chery indiS
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 13.02.2012 21:00
Ответить с цитатой

Сегодня с утра -32 на термометре в Королёве. Завелась с первого раза. Пробег 28600 возраст 2,5 года. Nalivai
K.u.p.e.r.


Авто: Chery Kimo komfor
Откуда: Алексеевка, белгородская область
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 01.03.2011
Возраст: 35
Профиль

K.u.p.e.r.
Авто: Chery Kimo komfor
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 13.02.2012 22:02
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
Попробуй купить другую машину, новая всегда заводится.

СЛИШКОМ ТЫ МНОГО ГОВОРИШЬ! умник
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 13.02.2012 23:00
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
Попробуй купить другую машину, новая всегда заводится.

Ну через годик она будет уже не новенькая Laughing
K.u.p.e.r. писал(а):
СЛИШКОМ ТЫ МНОГО ГОВОРИШЬ! умник

Надо проще смотреть на такие вещи. Yes
Например представь этот совет как один из вариантов, но для тебя неприемлемый.
Я например позавчера тоже не завёл свою шевролюху, хотя на улице было -18. До этого в -32 заводилась на ура. Перед этим с вечера заправил 20 литров, теперь думаю что бензин левый Izvini
P.S. Caps Lock случайно нажал или специально?

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 14.02.2012 04:09
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):
Например представь этот совет как один из вариантов, но для тебя неприемлемый.

Тебе дать несколько советов такого плана ??? Very Happy
Флуд теперь на уровне советов котируется ? Smile
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 14.02.2012 07:09
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
w23o90 писал(а):
Например представь этот совет как один из вариантов, но для тебя неприемлемый.

Тебе дать несколько советов такого плана ??? Very Happy
Флуд теперь на уровне советов котируется ? Smile

Я внимательно готов выслушать твои советы Yes

_________________
Подпись
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 15.02.2012 11:44
Ответить с цитатой

Плохой запуск мотора в мороз, после длительной стоянки связан в основном с низкокачественным бензином и подсевшим аккумом. И с умирающими свечами конечно.

Конденсат во впускном коллекторе, образующийся при высокой влажности воздуха, когда при остывании мотора, воздух во впускном охлаждается до точки росы и вода содержащаяся в нем, оседает конденсатом на стенках впускного (и замерзает если зима).
Только не надо говорить, что быть того не может. Во первых сам видел.
Во вторых на Нексиях признанный дефект на 16-ти (вроде) клапанных моторах, из за неудачного расположения датчика ТМАР, на нем зимой замерзает конденсат и утром запустить двигатель очень проблематично (на Кимо у меня такая же фигня была пару раз, мотор пускается и тут же глохнет). У Заз Шанс с корейскими движками 1,5 л. тоже имеется такая проблема.

В бензине в любом всегда есть какая то доля воды. Обычно на АЗС, в топливных танках, она собирается у дна, т.к. вода тяжелее бензина. Танк до самого дна никогда не опустошают, а после слива бензовоза, топливо должно 40 мин. отстаиваться, чтобы вода и грязь осели обратно на дно. Раз в какой то период танки опустошают (заодно ревизию делают, на предмет воровства) и сушат.
На деле все правила нарушают.
И по 40 мин. после слива бензовоза не отстаивают топливо (будешь отстаивать когда у ворот очередь и заправка конкурента через 3 км.) и бензин со дна берут (бензовоз опоздал, а бензин нужен).
Летом это нестрашно. Ну запнулся двигатель на сек., ничего страшного.
А в мороз бензин и так испаряется плохо, а тут еще водичка вместе с бензом попадает во впускной....

Чтобы мотор гарантированно не остался без топлива, на инжекторах ставят двухсекционные бензонасосы. Первая секция накачивает топливо в колбу, а оттуда вторая секция качает бензин в топливную рампу.
Если в бензине вода, она при длительной стоянке собирается на дно колбы (сам видел однажды, кода бензонасос снимал, около столовой ложки было). Во время езды бензин бултыхается в баке, а при длительной стоянке водичка собирается часть на дне бака, часть в колбе насоса. А утречком при запуске вся эта водичка летит прямиком в цилиндры.

Аккум тоже при делах.
При запуске мотора, мозги следят за напругой в бортсети и при ее просадке компенсируют падение производительности форсунок, увеличивая время открытия (время подачи управляющего импульса). Допустим мозги могут компенсировать падение напруги до 10,2В. А аккум разряжен и напруга падает сильнее. Получается что стартер крутится вместо положенных 100-120 об/мин. всего 60-80 об/мин. и мотору бензина не хватает из за упавшей производительности форсунок. Вот и приходится стартером двигло крутить по 15-20 сек., вместо положенных 4 сек.

Ну и собственно принимаемые меры это сменить бензин на нормальный (а как узнать) или залить осушитель влаги в бак. И зарядить аккум.
Если не поможет, уже тогда смотреть свечи и ВВ провода.

PS
Когда я в школе учился, нам механик в мотоклубе показывал опыт.
В стакан бензина вливал чайную ложку воды. Взболтаешь, воду не видно. Поставишь стакан, через какое то время вода собирается на дне стакана маленькими красивыми шариками, а если долго держать, они сливаются в один.
Он еще окурки тушил в бочке с бензином, я первый раз увидел, чуть не усрался. Smile

PPS
Однажды зимой я снимал впрыск с автомобиля (не с Кимо), вечером загнал в неотапливаемый гараж, утром пошел машину делать. Снимаю впрыск, впускной, глядь, а там внутри мельчайшие кристаллики льда поблескивают в свете лампы. Конденсат замерз.

_________________
Подпись
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 15.02.2012 20:45
Ответить с цитатой

[quote="K.u.p.e.r."]
Панаскин писал(а):
Попробуй купить другую машину, новая всегда заводится.

СЛИШКОМ ТЫ МНОГО ГОВОРИШЬ! умник[/quote

Не смог не ответить. ДА , И много говорю, а тем более пишу! За то у меня нет проблем как у тебя, но есть другие! и с проблемами своими я здесь и там, как писал уже кто-то.
Не в той теме пишем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 30


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте