Прочитал очень,по-моему,полезную тему у Тигговодов.Почему у нас тишина?Всех Кимчиков на зиму попрятали,один я при -20 езжу ? С одной стороны,тихо-значит траблов нет,с другой-"Не верю!"(с).
так я понимаю, что не кабриолет, но проблема действительно есть.... с
утра очень долго прогревается, бегаешь-бегаешь вокруг Кимчика, всего вылизать успеешь, а в машине все равно холодно.... а тут морозы (как всегда в России) неожиданно, вообще стекла промерзают изнутри.... такого чуда еще не видела, раньше ездила на старенькой AUDI -таких проблем не было. Правда, у меня так сигналка с автозапуском стояла, а здесь из-за чипованного ключа пришлось отказаться от такой сигналки (очень жалею)....
Утром прогреваю Кимичку не больше 5 минут, потом тихонько еду - она на ходу быстрее прогревается. Стекла внутри не промерзают, хотя мороз - 22 уже был. _________________ Подпись
Счастье для всех, даром и пусть никто не уйдет обиженным!
Я всё Кимо с Форой своей сравниваю, так вот прогревается Кимка быстрее, стартер в мороз легче крутиться. Хотя позавчера при морозе ниже -20 завелась, минуту поработала и заглохла. Больше завести не смог. А вчера при -10 опять завелась без проблем Причину не выяснял, но Форка ни разу не подводила. _________________ Подпись
По поводу печки.
Конструкция охлаждающей системы на Кимо способствует долгому прогреву зимой. А именно, большой объем системы, узкие шланги на печку, и если не ошибаюсь, система работает при атмосферном давлении (во всяком случае расширительный бачок сообщается с атмосферой при помощи шланга без всяких клапанов).
Поэтому зимой машина прогревается долго. Грешил на термостат, но проверял зимой при минус 10. Машина прогревалась минут 20 до стрелки в салоне посередине, затем открылся термостат. Так что...
В целом ощущения от машины положительные.
Езжу с октября 2009 года! По поводу резины взял себе Gislaved EuroFrost3 гребет как танк, но не 60, а 65! Чуть в крайних отведениях руля на парковке притирает!
Проблемы были такие сразу же отказал водительский стеклоподъемник, заменили по гарантии. Затем начали барахлить все подъемники купил себе аэрозольную силиконовую смазку, промазали когда тонировали машину все панели, теперь как новая! Сделал ТО1, заменил масло GM 5W-30 синтетика, свечи с родных на одноконтактные(3-контактные свечи ставят на моторы объемом 2.5 литра и выше), заменил тормозную жидкость! сейчас 3000 км, проблемы: протек патрубок заднего омывателя и отказал правый задний стеклоподъемник! Вопрос: блин такое чувство, что у машины нет сайлент-блоков или у меня рулевая сдалась, грохот на неровностях пипец просто! Потом хруст в тормозах задних, когда стою на месте и выжимаю до упора тормоз и на ходу так же! Что это? Задние колодки сдались?
Езжу с октября 2009 года! По поводу резины взял себе Gislaved EuroFrost3 гребет как танк, но не 60, а 65! Чуть в крайних отведениях руля на парковке притирает!
Проблемы были такие сразу же отказал водительский стеклоподъемник, заменили по гарантии. Затем начали барахлить все подъемники купил себе аэрозольную силиконовую смазку, промазали когда тонировали машину все панели, теперь как новая! Сделал ТО1, заменил масло GM 5W-30 синтетика, свечи с родных на одноконтактные(3-контактные свечи ставят на моторы объемом 2.5 литра и выше), заменил тормозную жидкость! сейчас 3000 км, проблемы: протек патрубок заднего омывателя и отказал правый задний стеклоподъемник! Вопрос: блин такое чувство, что у машины нет сайлент-блоков или у меня рулевая сдалась, грохот на неровностях пипец просто! Потом хруст в тормозах задних, когда стою на месте и выжимаю до упора тормоз и на ходу так же! Что это? Задние колодки сдались?
Я вторую зиму на родных езжу - без проблем;
По поводу свечей; Разница между 3 и 1 контактными только в том, что при выходе из строя одного конт., работу подхватывает другой - так что одна 3конт.=трём 1конт.
Насчёт рулевой - конструктивная особенность связана с безопасностью, она состоит из частей(чтоб при аварии ломалась(складывалась), а не убивала водителя), соединённых(не намертво) шлицевым соединением, некоторые запихивают сильнее шлиц в шлиц, тем самым уменьшается(пропадает) грохот, но главное, чтоб потом "боком не вылезло".
Колодки может ещё не притёрлись, если "хруст" не путаешь с работой ABS. _________________ Подпись