Кто нибудь знает от какой машины подходит?
Как выглядит?
Как крепится?
Где можно достать, если известно от чего.?
_________________ Подпись
Машинку продал в 2008 году при пробеге под 70 тыков. остался доволен, машина сейчас у родственника, радует владельца! Только гофру переварил и усе гоняет.
Пошла черная полоса. Завтра остаюсь практически без машины.
Одна в покраску, другая в деревне, а Амулет эксплуатировать нельзя. Короче вообще встал.
Я думаю, что все уже видели нижний ремень насоса (помпы гидроусилителя). Насос закреплен в специальном кожухе. Этот кожух крепится к кронштейнам с помощью которых натягивается ремень. Я уже где то давно писал, что у меня начал свистеть ремень гидроусилителя. Тут заехал на яму снял защиту посмотреть ремень, оказался не натянут, ну думаю - хорошо, значит с ремнем порядок. Смотрю как вся эта конструкция натягивается и вижу что у меня этот кожух треснутый. СМ ФОТО. Вот тут весь оптимизм пропал. Ничего не стал делать и трогать. Позвонил брату тот на своем третьем гольфе приехал посмотрели как у него крепится насос и натягивается ремень, оказалось все совсем по другому. У него комплектация бон джови, двигун 1.8
Решили снять этот кожух и поехать по запчастям - разборкам, может есть у кого такой. Когда начали откручивать оказалось что кожух не треснул а отвалился уже видимо давно и держался на честном слове. Чувствуется заводской дефект в литье этого кожуха.
Съездить не получилось появились срочные дела.
Поэтому спрашиваю может кто видел это конструкцию на какой нибудь машине? Знает как называется эта деталь и где ее взять? Или проще заварить аргоновой сваркой?
Заранее благодарен. А то ездить на машине где насос держится на одном болту опасно.
_________________ Подпись
Машинку продал в 2008 году при пробеге под 70 тыков. остался доволен, машина сейчас у родственника, радует владельца! Только гофру переварил и усе гоняет.
Машинку продал в 2008 году при пробеге под 70 тыков. остался доволен, машина сейчас у родственника, радует владельца! Только гофру переварил и усе гоняет.
Так, совсем мы разленились с Мулями. А что, без гидроусилителя уже руль повернуть не можешь?!? Молодость - то автомобильную вспомни
Гидроусилитель вещь капризная!!!!! Не любит неполадок в системе. Да и перспектива езды с висящим в воздухе насосом и колбасящимся ремнем не прельщает. А вдруг еще и генератор заклинит через ремень гидрока и т.д.
_________________ Подпись
Машинку продал в 2008 году при пробеге под 70 тыков. остался доволен, машина сейчас у родственника, радует владельца! Только гофру переварил и усе гоняет.
Не совсем понимаю, что хорошего в езде с отключенным насосом? Как это отразится на рулевой рейке?
Согласен ремень можно снять, только вот я еще со времен сааба 9000 помню, что езда с не исправным гидроусилителем вылилась в копеечку. А на чем крепить насос если уже одно ухо отлетело? Вариант закрепить, что бы не потерялось не рассматривается!
Меня интересует как проще всего вернуть систему гидроусилителя в порядок.
Вариантов всего два:
1. сварка аргоновая
2. поиск идеинтичного кронштейна
Вариант по поиску рулевой рейки без гидроусилителя не рассматривается!
_________________ Подпись
Машинку продал в 2008 году при пробеге под 70 тыков. остался доволен, машина сейчас у родственника, радует владельца! Только гофру переварил и усе гоняет.
Не совсем понимаю, что хорошего в езде с отключенным насосом? Как это отразится на рулевой рейке?
Согласен ремень можно снять, только вот я еще со времен сааба 9000 помню, что езда с не исправным гидроусилителем вылилась в копеечку. А на чем крепить насос если уже одно ухо отлетело? Вариант закрепить, что бы не потерялось не рассматривается!
Меня интересует как проще всего вернуть систему гидроусилителя в порядок.
Вариантов всего два:
1. сварка аргоновая
2. поиск идеинтичного кронштейна
Вариант по поиску рулевой рейки без гидроусилителя не рассматривается!
Да не парься аргоном завари, нормально держаться будет, да и дешевле выйдет, и быстрее.
_________________ Подпись
Судя по чертежу, проще всего взять стальной лист 3мм, вырезать по месту и крепежным отверствиям и набить ребра жесткости. Работы- ну на час- два наверное.
Судя по чертежу, проще всего взять стальной лист 3мм, вырезать по месту и крепежным отверствиям и набить ребра жесткости. Работы- ну на час- два наверное.
Не выйдет, уже так думал, проще на разборке!
_________________ Подпись
Машинку продал в 2008 году при пробеге под 70 тыков. остался доволен, машина сейчас у родственника, радует владельца! Только гофру переварил и усе гоняет.
Ну вот снял сегодня данный кронштейн.
Вся операция заняла минут 40 при наличии хорошего инструмента и смекалки.
Кронштейн имеет номер А11-3412021.
Посмотрев на него зарылись сомнения? что он такой же как у VW 028 145 521 B
Смотря на чертеж видны различия. Скорее всего придется вырезать пластину из металла под два нижних отверстия. Боюсь что сварка от вибрации машины и натяжения ремня может лопнуть.
Может быть кто видел у VW данный кронштейн и скажет такой же он или нет?
Или может быть кто нибудь знает где можно приобрести кронштейн А11-3412021?
_________________ Подпись
Машинку продал в 2008 году при пробеге под 70 тыков. остался доволен, машина сейчас у родственника, радует владельца! Только гофру переварил и усе гоняет.
Машинку продал в 2008 году при пробеге под 70 тыков. остался доволен, машина сейчас у родственника, радует владельца! Только гофру переварил и усе гоняет.
Илья, реально, завари аргоном.. кронштейн стоит неизвестных денег, а сварка аргоном у нас на моем сервисе стоит 30 рублей\см. имхо дешевле.. и по качесвту сварки отличное)) так что подумай))
цен в МСК не знаю.. может там и дорого))