Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


система охлаждения
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 29.11.2012 22:35
Ответить с цитатой

Поменял термостат и у меня перестал выключаться вентилятор Plachu
Сижу ломаю мозг - как вырулить из ситуации. И главное прикольно - всё исправно, но новый термостат оказался на градус "горячее" и в результате имеем головную боль. Наверное буду "Борей" ставить. Тюнинх так тюнинх Crazy
АндрейG


Авто: Derways Aurora 2
Откуда: Сверд.обл
Сообщения: 2214
Профиль
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 62
Профиль

АндрейG
Авто: Derways Aurora 2
Сообщения: 2214
Ссылка на сообщение 30.11.2012 08:16
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
"Борей"

А эт чо такое?
Kamah


Авто: Derways Aurora
Откуда: Алатырь
Сообщения: 260
Профиль
Регистрация: 10.06.2012
Профиль

Kamah
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 260
Ссылка на сообщение 30.11.2012 09:33
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
Поменял термостат и у меня перестал выключаться вентилятор Plachu
Сижу ломаю мозг - как вырулить из ситуации. И главное прикольно - всё исправно, но новый термостат оказался на градус "горячее" и в результате имеем головную боль. Наверное буду "Борей" ставить. Тюнинх так тюнинх Crazy

А по чему не выключается?Честно-не понимаю.Просто у меня ,как только термостат открывается ,включается первая скорость вентилятора-как то не напрягает.
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 02.12.2012 18:21
Ответить с цитатой

Kamah писал(а):
как только термостат открывается ,включается первая скорость вентилятора-как то не напрягает.

Ну и поработав- должна выключиться, а она не выключается. А не выключается потому, что мозги включают вентилятор (например) на 96 градусов, а выключают на 94 градуса. А термостат держит 95 градусов. Получается такое противоречие - вентилятор хочет остудить и выключится а термостат не даёт. Как бороться... Или термостат холоднее, или паять к датчику резистор, что-бы обмануть мозги. Третий вариант - отключить управление вентилятором от мозгов, а управлять отдельным датчиком. Или вместо датчика ставить электронный программируемый блок "Борей". Кому что на душу ляжет...
evq2964


Авто: Derways Aurora
Откуда: Стрежевой Томская обл
Сообщения: 1491
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 68
Профиль

evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
Ссылка на сообщение 02.12.2012 21:36
Ответить с цитатой

Надо подключить сканер и посмотреть реальную температуру, при которой включается карлсон, заодно сравнить температуру ОЖ, по сканеру и что показывает указатель. Может глючить температурный датчик. Обычно карлсон включается на 100-105 град. Я не разбирался в нашей системе, но обычно стоит 2-3 температурных датчика. Один на комп, другой на панель и бывает ещё на закипание.
Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 27176
Профиль
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 106
Профиль

Maкс
Авто: Land Hrysha
Сообщения: 27176
Ссылка на сообщение 02.12.2012 23:57
Ответить с цитатой

Может чего не понял, есть термостат, вещь механическая или работает или нет, есть 2 скорости вентилятора, есть резистор на вентиляторе, которые при исправности регулирует включение первой зоны.

evq2964 писал(а):
Надо подключить сканер

Или БК, и посмотреть на машине:
1. включение первой скорости
2. включение второй скорости (если дойдёт)
3. работу резистора, если нет возможности и желания проверять родной резистор (там пружинка, керамическая трубка и песочек), то отлично подходит резистор печки от классики за 53 рубля двухконтактный. (проверено работает).
Далее теребим релюшки на их работу, если мне не изменяет память, то необходимо выдрать реле второй скорости и посмотреть реакцию включения вентилятора, он должен уйти в аварийный режим и включаться на первой скорости на полную катушку.
Подробнее с картинками в Ховерах тема есть, я "переболел" Smile

_________________
Подпись
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 03.12.2012 01:58
Ответить с цитатой

evq2964 писал(а):
Надо подключить сканер

Василич, Максим - всё правильно конечно, но проблема в том, что дельта срабатывания вентилятора и термостата програмно установлена 1-2 градуса. Погрешность разных термостатов и датчиков больше... При замене термостата - можно угадать и всё будет хорошо, а можно и не угадать. Проще всего влезть в прошивку и откорректировать температуру включения карсона, но у на это проблема. Поэтому варианты, о которых писал выше. А резисторы, датчики и тэ дэ - всё хорошо работает.
Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 27176
Профиль
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 106
Профиль

Maкс
Авто: Land Hrysha
Сообщения: 27176
Ссылка на сообщение 03.12.2012 02:16
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
Василич, Максим - всё правильно конечно, но проблема в том, что дельта срабатывания вентилятора и термостата програмно установлена 1-2 градуса

Я наверное много курил сегодня...
Срабатывание термостата это просто открытие большого круга, на крышке стоит "псевдо-умный восьмёрочный датчик) но он не даёт ничего, кроме показаний на торпеду.
А Вот мозг уже рулит карлсоном.
Дворник писал(а):
но проблема в том, что дельта срабатывания вентилятора и термостата програмно установлена 1-2 градуса.

В чём проблема 1-2 градуса ?


Дворник писал(а):
При замене термостата - можно угадать и всё будет хорошо, а можно и не угадать.

Я себе поставил срабатывание 82 и не парюсь уже давно.....

Наверное я не догоняю в чём проблема или что требуется в конце концов....

_________________
Подпись
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 03.12.2012 04:06
Ответить с цитатой

Как бы объяснить понятней Crazy
Макс, представь, что, например, термостат открывается начало открытия 82, полное открытие 85, и вентилятор включается 85, отключается 83. То есть эти диапазоны перекрываются... Теперь что получается у меня: при прогреве до 82 - начинает открываться термостат, и даже не успев открыться полностью - включается карсон. Что-бы карсону отключиться, нужно остудить двигатель до 83, а термостат не даёт (перекрывает большой круг).
В результате - радиатор наполовину холодный, карсон работает на 1 скорости и двигатель держит нормальную рабочую температуру, причём не зависит от режима двигателя - просто термостат чуть сильнее приоткрывается, радиатор становится горячее, а карсон остужает. Всё бы хорошо - нет термокачки, температура стабильна, но карсон молотит постоянно, что плохо... А вопрос был - как сместить дельту термостата в более холодную область, или дельту включения карсона в более горячую.
Да - случилось это у меня при замене термостата. Поставил как и родной - начало открытия 82, но видимо реально 83 и выше. Кстати, на старом (заводском) термостате карсоны тоже иногда не отключались, почему и полез менять.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Кстати, а на наши машинки может есть термостаты градусов на 80. Или подогнуть, откусить на термостате чё нибудь, что-бы он раньше открывался?
Может у кого нибудь есть опыт насилования термостатов - поделитесь. Потому-что сместить включение карсонов можно, но крайне нежелательно- вероятность закипания будет больше. Идеально найти термостат на 80 градусов.
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 03.12.2012 06:26
Ответить с цитатой

Сергей хочешь померяю температуру родного термостата?
_________________
Подпись
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 03.12.2012 07:47
Ответить с цитатой

ИгорК писал(а):
Сергей хочешь померяю температуру родного термостата

Да нет смысла. Сегодня ночью (спасибо Гугл) определился - поставлю Волговский на 80 градусов. И будет всё ОК.
Kamah


Авто: Derways Aurora
Откуда: Алатырь
Сообщения: 260
Профиль
Регистрация: 10.06.2012
Профиль

Kamah
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 260
Ссылка на сообщение 03.12.2012 10:07
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
ИгорК писал(а):
Сергей хочешь померяю температуру родного термостата

Да нет смысла. Сегодня ночью (спасибо Гугл) определился - поставлю Волговский на 80 градусов. И будет всё ОК.

А для наших авто, рабочая температура 80 градусов это нормально???Волговский, с какого двигателя подходит???Может мне в зиму вообще ,как то первую скорость вентилятора отключить отключить???Просто,сколько авто было и встречал,нормальный диапазон работы двигателя,варьирует от 90 градусов до 100,80 градусов, анахронизм какой то из 60 годов.
Анекдот в тему:ОТ ВИНТА!!!-кричал Карлосон,выбегая из гей клуба.
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 03.12.2012 15:13
Ответить с цитатой

Сергей у меня есть родной термостат (зачем-то поменял на первом году) смотрю на нем написано 82 гр. и кстати выбит значек ховеровский.
_________________
Подпись
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 03.12.2012 20:10
Ответить с цитатой

Kamah писал(а):
рабочая температура 80 градусов это нормально

Термостаты могут устанавливаться на входе в помпу или на выходе из блока. При первом варианте - 80 термостат - примерно 95 на выходе из блока. Ну а если термостат установлен на выходе, то он соответственно 95 градусов. Рабочая температура у нас такая же как у всех, просто конструктивно термостат на входе, поэтому 82. На Ховерах китайцы уже термостат перенесли на выход из головы и там другой термостат.

ИгорК писал(а):
Сергей у меня есть родной термостат (зачем-то поменял на первом году) смотрю на нем написано 82

И у меня есть и тоже 82 но значёк не ховера, а какие то иероглифы.
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 04.12.2012 11:04
Ответить с цитатой

Сергей я так и не понял а ты завершил модернизацию охлаждения? А то жду результатов Very Happy
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте