Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


система охлаждения
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 05.10.2012 20:51
Ответить с цитатой

evq2964 писал(а):
зачем за ГБЦ - то надо было?

А куда? Выводить трубки через коллектор и защиту коллектора - ещё больше головняка. Сразу на печку без завода за ГБЦ тоже никак - там места мало для поворота. Завод за ГБЦ - наверно единственный вариант. Васильич, нужно два дня промучаться, что-бы это понять.

Lem_On


Авто: Derways Aurora
Откуда: КМВ
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 20.09.2012
Возраст: 37
Профиль

Lem_On
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 08.10.2012 14:05
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
Технология изготовления этих трубок довольно проста:
1. Покупается медная трубка диаметром 16 мм.
2. Снимаются старые трубки.
3. Старые трубки отпиливаются от кронштейна.
4. Из меди гнутся новые трубки, используя старые как шаблон (гнуть довольно трудно, можно засыпать в трубки песок, можно греть. Я грел горелкой, но всё равно волнами пошло, но несильно. Видимо - песок предпочтительней.
5. Изготавливаются наконечники для уплотнительных колец (моё ноу-хау)
Crazy Из проволоки (медь, латунь диаметр 2,5-3 мм. ) гнутся кольца. Эти кольца припаиваются на конец трубки с промежутком для резинового кольца. Потом напильником дорабатываются, чтобы входили в ответное гнездо на термостате и уголке с датчиком.
Надеваются новые резиновые колечки (в магазине РТИ - внутр. диаметр 16мм, наружный - 22мм.)
6. Всё это дело устанавливается и по месту и припаивается кронштейн (я сделал на каждую трубку свой кронштейн - так удобней).
7. Снимается это всё и хорошо обпаивается кронштейн (кронштейны).
8. Собирается магистраль из резиновых трубок. У мены ушло два комплекта трубок печки ОКИ и пол метра шланга диаметр 16 мм. Работа творческая - кто что сам придумает. Скажу только, что патрубки сращивал тоже через эту-же медную трубку, предварительно напаяв на кусочек трубки два колечка из проволоки 1 мм (что-бы патрубок не сполз). И добавлю - места за ГБЦ маловато, поэтому верхний патрубок заменил куском медной трубки. Теперь у меня за ГБЦ две медные трубки и одна резиновая. Уложилось всё аккуратно, ничего не трёт да и патрубок не перегнутый.

Добавлю- для нормального доступа снимал кардан, выпускной коллектор и катализатор. Иначе - никак...
Для производства работ нужна яма, тиски, болгарка, мощный паяльник, припой, паяльная кислота ну и руки не из .....
Два дня езжу - полёт нормальный, да и по деньгам вышло не дорого, зато теперь все патрубки новые и в системе нет стали....


Чем обпаивать? И были бы фото вообще супер бы. А так кажется что все это довольно непросто сделать.

Получается новые трубки просто надеваются на отпиленные концы старой трубки и всячески крепятся...?... Выложите пожалуйста фото, хотя бы готового.

Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 08.10.2012 14:28
Ответить с цитатой

Фото уже никак, да и не до фото было - отремонтировался и сразу уехал за 400 км. Сейчас рисунок сделаю - понятней будет.

Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:

Дворник писал(а):
Сейчас рисунок сделаю - понятней будет.


jone66


Авто: Derways Shuttle
Откуда: кемерово
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 06.04.2012
Возраст: 57
Профиль

jone66
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 23.10.2012 04:11
Ответить с цитатой

Здравствуйте. у меня на шатле черкесском какие-то враги (владельцы авто) при колхозили датчик включения карлсона от ваз09. воткнули в верхний патрубок радиатора, управление от ЭБУ отключено, не могу найти где проводка к пропеллеру не разбирать же все жгуты, сориентируйте пожалуйста в каком жгуте, может и цвет подскажете, можно фото. хочу восстановить правильную работу системы охлаждения.(вентиляторов два, 1 снаружи кондер, и второй внутри, при вкл. кондера работать должны в паре и управляться с MT20U) вентилятор кондера подключен правильно, а на второй не могу найти провода, может срезали "специалисты"? 
XAV


Авто: Dadi Shuttle
Откуда: МИАСС
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 28.08.2010
Профиль

XAV
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 25.10.2012 17:48
Ответить с цитатой

Здравствуйте.Я сам так переделал чтобы мозг обойти.Посмотри начало темы.Вентилятор после включения не отрубался до выключения зажигания. 
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 26.10.2012 08:33
Ответить с цитатой

jone66 не знаю как звать!
Вентилятор кондера работает сам по себе и не связан с основным.
К карсону идет 2 провода желтый и красный из блока предохранителей под моторном отсеке . Разъем крепится справа по середине радиатора замля там же берется. Не обращал внимание кстати но по схеме у него оказывается должны быть 2 скорости Very Happy

_________________
Подпись
Kamah


Авто: Derways Aurora
Откуда: Алатырь
Сообщения: 260
Профиль
Регистрация: 10.06.2012
Профиль

Kamah
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 260
Ссылка на сообщение 26.10.2012 09:07
Ответить с цитатой

ИгорК писал(а):
jone66 не знаю как звать!
Вентилятор кондера работает сам по себе и не связан с основным.
К карсону идет 2 провода желтый и красный из блока предохранителей под моторном отсеке . Разъем крепится справа по середине радиатора замля там же берется. Не обращал внимание кстати но по схеме у него оказывается должны быть 2 скорости Very Happy

А у меня и есть две скорости,как только термостат открывает большой круг,вентилятор начинает крутится с маленькой скоростью,благодаря этому,я вторую скорость то не видел,только когда провод сдергивал с датчика и запускал аварийный режим.

jone66


Авто: Derways Shuttle
Откуда: кемерово
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 06.04.2012
Возраст: 57
Профиль

jone66
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 26.10.2012 09:11
Ответить с цитатой

ИгорК писал(а):
jone66 не знаю как звать!
Вентилятор кондера работает сам по себе и не связан с основным.
К карсону идет 2 провода желтый и красный из блока предохранителей под моторном отсеке . Разъем крепится справа по середине радиатора замля там же берется. Не обращал внимание кстати но по схеме у него оказывается должны быть 2 скорости Very Happy

Спасибо! звать Евгений.
при включении кондёра должны работать оба пропеллера, но на меньшей скорости, у меня по этой причине фреон аварийно выплюнулся, пришлось заряжать кондей. у меня на +клемме повесили реле, и с +60А через реле провода убежали к пропеллеру и термодатчику на верхнем патрубке, откуда вырвали провода не видно. по схеме на вкл пропеллеров идет 2 релюшки-где они их прячут? не в блоке под капотом точно, в схеме номера не обозначены.

ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 26.10.2012 09:32
Ответить с цитатой

Эти 2 релюшки скорее всего под панелью . начни искать по проводам с блока управления 1с и 8с думаю легко найдешь XeXe
Одно реле запитывается от замка зажигания помнится там несколько реле болтаются под рулем

_________________
Подпись
jone66


Авто: Derways Shuttle
Откуда: кемерово
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 06.04.2012
Возраст: 57
Профиль

jone66
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 26.10.2012 09:40
Ответить с цитатой

ИгорК писал(а):
Эти 2 релюшки скорее всего под панелью . начни искать по проводам с блока управления 1с и 8с думаю легко найдешь XeXe
Одно реле запитывается от замка зажигания помнится там несколько реле болтаются под рулем

спасибо пороюсь. а неужели все эбу не вырубают пропеллер по при падении температуры ож, или это косяк прошивки у меня шатл 2006г. в.

ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 26.10.2012 09:57
Ответить с цитатой

у меня вырубает проверить то легко прошивка это или реле (контакты)просто умерли 
_________________
Подпись
evq2964


Авто: Derways Aurora
Откуда: Стрежевой Томская обл
Сообщения: 1491
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 68
Профиль

evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
Ссылка на сообщение 27.10.2012 16:14
Ответить с цитатой

Я думаю надо искать неисправность в температурном датчике. У нас не заморачивался, пока всё работает. На отечественных авто, где включение идёт через "голову", всё завязано на датчике температуры охлаждающей жидкости. На "волговских" их стоит аж 3 штуки и не факт, что правильную температуру на щитке, видит "голова". У меня был случай, когда датчик, который идёт на "мозги" показывал на буке со сканера -217 град. Crazy 
Илья-М


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Вытегра
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 10.06.2007
Возраст: 44
Профиль

Илья-М
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 01.11.2012 14:47
Ответить с цитатой

jone66 писал(а):
2 релюшки-где они их прячут? не в блоке под капотом точно, в схеме номера не обозначены.

Реле включения вентилятора находится в салоне справа под бардачком, снимаете пластиковую накладку возле двери, отгибаете ковер и она где то там

jone66


Авто: Derways Shuttle
Откуда: кемерово
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 06.04.2012
Возраст: 57
Профиль

jone66
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 02.11.2012 04:17
Ответить с цитатой

большое спасибо.
в выходные помучаю.

ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 02.11.2012 05:10
Ответить с цитатой

Илья-М писал(а):
jone66 писал(а):
2 релюшки-где они их прячут? не в блоке под капотом точно, в схеме номера не обозначены.

Реле включения вентилятора находится в салоне справа под бардачком, снимаете пластиковую накладку возле двери, отгибаете ковер и она где то там

Там блок управления XeXe

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте