Ну то что я на шоссейке в стандарте еще не повод спрашивать участник я или нет..
просто вы слишком уж медленно передвигались.Создалось впечатление что вы вне зачета прост ездите по карте от точки к точке.В осоку же вы за точкой вроде не заезжали? _________________ Подпись
Мы уже просто ехали обратно.. не найдя альтернативного способа пробраться через зачетно раскатанные говна.. быстро мы едва не снесли несколько деревьев .. поэтому медленно выплывали дабы не съехать в колею навсегда
Точка в осоке была взята 2мя часами ранее _________________ Подпись
мы вас на поле обогнали,доехали до насыпи.Возле выезда на насыпь справа было небольшое болотце,мы в нем 2 наших точки взяли.Вы вроде там покопошились,но мы так и не увидели как вы к вашей точке подъезжаете.От того и сделали вывод,что вы-внезачетники . А че на Лэндмарке не поехали,он же у вас более адаптирован под соревнования.Че козявку мучаете? _________________ Подпись
Говорить о стоимости призов, это не корректно изначально
Не корректно,Уважаемый Роман,людям которые вполне могли серьезно повредить свои автомобили в качестве приза давать одни только радиостанции.Лично мое мнение-задумка у Вас с соревнованиями и категориями в частности очень хорошая,но для такого масштаба нужно финансирование больше.
РИМ писал(а):
Несколькими постами выше Вы жаловались, что Вам приходилось делить трассу с машинами на 36 колесах, при этом соревнуясь своей категории
я не жаловался.То,что я буду в такой ситуации стало понятно сразу,когда я усзал про всего 2 типа точек на 6 зачетных групп.Я просто выразил свое мнение,что такое разделение мягко говоря не правильное,с чем кстати, согласились многие участники соревнований.Я не соревновался,я участвовал,разницу чувствуете? И участием своим остался доволен,о чем на Вашем форуме и написал.
РИМ писал(а):
а на КНГ Вы бы с ними боролись за призы!
ну вот откуда такая уверенность?Для борьбы за призы у меня ни штурмана нет грамотного,ни автомобиль толком не подготовлен,ни у меня самого мастерства не хватает чутка.И на КНГ я тоже принимал участие,даже и не думая о призовых местах.В десятку попал-и то хорошо!
РИМ писал(а):
А теперь умножте стоимость двух радиостанций Аргут-44 на 6 и посчитайте сколько можно на эти деньги купить плазм?
Вы сами на свой вопрос ответили.Может скромнее стоит быть с категориями,раз с призами полноценными не выходит? _________________ Подпись
Не корректно,Уважаемый Роман,людям которые вполне могли серьезно повредить свои автомобили в качестве приза давать одни только радиостанции
Почему некорректно?
Абсолютно нормальная ситуация. Часто вообще грамоты/кубки дают и все. Не за призами люди приезжают на соревнования. Хорошие призы - просто приятное дополнение, вовсе не обязательное.
ну не скажиии.... Тогда какая разница между соревнованиями и обычной клубной покатухой?Этих грамот с наклейками можно самому себе понапечатать да всю машину обклеить....Иначе зачем тогда вообще ездить на соревнования?Чтобы выиграть и получить приз. а рации.... Ну,мне кажется что "малавата будет!"!!!!(С) _________________ Подпись
Я тебе больше скажу - на серьезных соревнованиях именно так и происходит
я знаю,но там все совсем по другому и по серьезному
Advance писал(а):
набраться опыта, чему-то научиться,
ну я с такой целью и ехал
Advance писал(а):
За этим проще в магазин сходить
тогда вообще можно просто в ближайшей луже машину извозюкать грязью и все
Зимнее КНГ помнишь? Знаешь как приятно было этот фонарик получить?Лежит вот в машине,используется по назначению....Каждый раз когда пользуюсь вспоминаю с теплом....
А что касается мест и призов.... RabbitSVR мог сразу к ОРГам подойти со словами" где тут мои призы?Давайте сюда,да я поеду" .Я когда его в своей зачетной группе увидел,сразу понял чье там будет первое место Буду очень рад,если вновь попаду на соревнования клуба www.avt4x4.ru и увижу,что что-то изменилось в лучшую сторону
А что касается материальных ценностей....Это было просто мое мнение.Оно и правильное,и не правильное.....Каждый по своему думает. У меня вон рама сыграла да морду повело,но ничего,я доволен тем что съездил и поучаствовал.Что касается моих высказываний по некоторым моментам в организации,так не я один так думаю.. Обсуждать,винить,оправдываться-можно до бесконечности _________________ Подпись
Рекардо, а как же азарт, гонка, споры и т.д.
На обычно покатухе этого ничего не получишь....
Я летом почти каждые выходные катался, пару раз прокатились с Jonik'ом, а дальше уже было не интересно, интересны новые места, народ, когда сначало с ним общаешься и завтракаешь, во время гонки с ним соревнуешься, а вечером водку пьешь - помоему ради этого устраиваются эти соревнования и народ приезжает именно за этим.
За исключением я думаю бешеных котлет, иначе зачем такие машины строить..
Конечно прикольней получить плазму чем рации...Только ты ж сам говоришь, что тебя посищают отличные воспоминания, когда ты пользуешься выигранным фонарем... Я думаю рациями ты бы пользовался раз в 5 чаще...
я считаю не стоит говорить что-то в адрес оргов, они в любом случае старались , а как известно, участникам и оргам проведенные соревнования денег не приносят...
"RabbitSVR мог сразу к ОРГам подойти со словами где тут мои призы?Давайте сюда,да я поеду" - Это ты хорошо сказал
Кстати, извиняюсь перед оргами, что не отписался, что не приеду...
Надеюсь в след. раз побывать на ваших соревнованиях
А что касается мест и призов.... RabbitSVR мог сразу к ОРГам подойти со словами" где тут мои призы?Давайте сюда,да я поеду" .
Вишь, Михалыч, какое дело... Хорошие результаты - следствие работы на пределе и машины и экипажа. Например в этот раз мы сломали рессору и в середине соревнования меняли её. Ну, ещё пару разбортовок по-взрослому. В результате от второго места оторвались аж на 6 очков из 161. Так что варианты могли быть. Я когда в своей категории вижу котлетос на 38 богерах рубиться продолжаю и не выступаю потом, что меня к котлетам запихали. _________________ Подпись
Осталось нам немного лет,
Мы пошустрим и, как положено, умрем.
Вот и сбывается все, что пророчится.
Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
Мужики!Я разве говорил,что ОРГи-козлы и гомосеки,которые тупо с нас,участников бабло срубают?!НЕТ! Я уже несколько раз писал и еще напишу: я выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ ОРГам за то,что они организовали соревнования,дали нам возможность получить удовольствие от говен,ориентирования и всего остального. Я ни разу не выступил
RabbitSVR писал(а):
что меня к котлетам запихали.
,но считаю такое распределение не правильным и об этом высказался.Что плохого в том,что человек свое мнение высказывает? Лично мне не понравились некоторые моменты в организации и я об этом сказал.Кто-то со мной согласился,кто-то нет.....Нормальное живое обсуждение прошедшего мероприятия.... _________________ Подпись
Я тоже без претензий, просто считаю нужным высказать своё мнение по возникающим вопросам.
моё видение соревнований следующие:
Категорий должно быть как можно больше, что бы максимально уравнять шансы участников. Нехорошо когда людей имеющих лебёдку и грязевую резину больше 31 дюйма, приехавших на единственной в семье машине записывают в "экстрималы" и ставят в один зачет со всеми у кого колеса больше 31.
К примеру: увидев, что к нам стали приезжать участники на ФБелках ( в этот раз было 5 участников) и понимая. что у них нет вариантов тягаться с чемпионатовскими котлетами, было принято решение об увеличении числа зачетных категорий до 7, т.е. выделить "трактористов" в отдельный зачет. Количество экипажей при прочих равных останется тем-же, загруженность трасс та-же, но "трактористам" будет гораздо интересней и появится шанс подняться на подиум. Мы понимаем, что это ведет к удорожанию призового фонда, и возможного уменьшения стоимости призов для каждой категории, но именно соревновательный дух выиграет, что по моему мнению гораздо важней.
РИМ
Ром,это все хорошо и првильно.Многих беспокоит большие разрывы в степени подготовки авто.Но точки должны быть для каждой категории свои! Ну вот смотри: в ТР-1 по колесам максимум 33 МТ, а ТР-3 с тракторной резиной.В ТР-1 были и Нивы,и УАЗы, и другие машины.В среднем у всех 32МТ. Так вот на этих 32МТ совсем не интересно ехать после того,как там проехалась группа из ТР-2 и уж тем более после парочки машин из ТР-3. Если бы мы изначально ломанулись на 909 точку,то я ее скорее всего взял бы.Но после нескольких котлет я понял что потеряю очень много времени при выезде с точки. Такая же ситуация и со стандартом и ТР-0.Я думаю многие участники на стандартных авто были бы недовольны,если бы вместе с ними участвовали подготовленные на 35 АТ,пусть и с опечатанными лебедками. Стандарт есть стандарт.Много категорий-хорошо.Мало категорий точек-плохо.Опять же,в ТР-1 было много точек на опушках и в лесу.Лично мне было не очень интересно брать такие точки,пол трассы прошли тупо на заднем приводе.Котлетам и подавно скучно было.На то они и котлеты,их в болото загнать надо и нехай там возюкаются в трясине _________________ Подпись