на ту же 909 при желании можно было без проблем навеситься сверху, почему этого никто не сделал?
когда мы там были там сверху так все размесили,что заехать задом сверху и свеситься на лебеде было уже нереально.К тому же не на всех машинах можно было бы "рука-рука" сфотать,расстояние от трубы до верха там приличное было.
ThunderVG писал(а):
для нас везде засады.
ну,это Вы,батенька,лукавите Тебе ничего не стоило через орешник новую дорогу проложить,а мне все-таки ЛКП немного жалко
Ну, мы же все понимаем - кто едет на результат, тот найдёт способ взять точку и никого не ждать, и не ломиться "без очереди", просто заедет возьмёт и уедет. А кто "просто покататься", у того вечно какие-то проблемы.
Посмотри сейчас на ответ РИМа, он ещё раз повторил что трассы были проложены раздельные, кто же виноват что монстры лезут на трассу полироли?
Вернулись.
Сначала - еще раз хочу поблагодарить всех участников соревнований!
Отдельное СПАСИБО всем принимавшим непосредственное участие в подготовке и проведении соревнования.
Теперь выскажу свою точку зрения по вышеуказанным замечаниям.
Брифинг.
В регламенте указанно время начала брифинга - 10:30.
В 10:25 по лагерю проехал Судья на "Проулере" и подъезжая к большим компаниям на удалении от лагеря и приглашал всех на брифинг.
В 10:35 брифинг начался.
Если кто-то не читает Регламент или находится в стороне, зачем цирк с залезанием на крышу 66?
Тот, кто что-то не понял, подходил после Брифинга и задавал вопросы.
Тех. Комиссия
Согласен была формальной, моя установка.
Жестко проверялась только соответствие резины и конструкции. Когда во время подсчета результатов прибежал участник и стал спрашивать у более десятка людей йод и бинт, а в ответ тишина, я понял, что про аптечки многие даже не догадываются.
вывод:
В следующий раз будет жестче - вплоть до проверки содержимого аптечки, так-же не забудем, про крепление аккумуляторов, объем огнетушителей, буксирные проушины, динамические троса.
Как ВЫ думаете у каких категорий возникнут проблемы?
Старт:
108 экипажей и 10 квадро-команд за 36 минут, что тут не получается разрыв в 3 минуты?
Сорванные точки
Это проблема.
Решать будем, к следующим гонкам решим.
Про вычисление мерзавца.
Если бы мы отслеживали время фотографий, то насколько бы затянулось время приёма результатов?
И главное! Стартовало 108 экипажей, сдалось 84.
Почему то никто не подумал, что это существо, могло оказаться одним из 24 - не добравшихся до финиша, что тогда предъявлять последнему зафиксировавшему точку?
Бальность точек
По моему всё соответствовало.
5-ти бальная точка для стандартов превратилась в болото не сразу и если кто-то к ней приехал в конце гонки, то значит этот экипаж имел возможность взять дорогие точки на другом конце карты одним из первых.
Во всех категориях все точки брались, это подтверждают результаты, а именно победители взяли ВСЕ точки!
Пересечение трасс
Пути джиперов - неисповедимы!
На брифинге я предлагал экипажам подойти к вывешенным на стенде картам обоих категорий и построить тактику движения - изучив кусты точек других категорий, что бы не попасть на трассы других категорий. Так-же было сказано, что если ВЫ видете на карте "свободные" просеки, то это не значит, что там никого не будет, все как раз наоборот.
Пробки
Что-бы не было пробок при участии порядка 100 экипажей, нужны гораздо БОЛЬШИЕ территории, что достаточно трудно реализовать в 40 км. от МКАДа. Причем всё должно быть разрешено и согласованно.
трассы были проложены раздельные, кто же виноват что монстры лезут на трассу полироли?
да невозможно там проложить отдельные трассы!Роман прав,слишком мало места для такого количества участников,поэтому прокладывай-не прокладывай,а народ будет ломиться там,где удобнее и короче.Но то что некоторые точки стандарта и ТР-1 были рядом-это факт.Опять же,к некоторым точкам стандарта было нельзя проехать,не выезжая на трассы подготовленных.
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
РИМ писал(а):
На брифинге я предлагал экипажам подойти к вывешенным на стенде картам обоих категорий и построить тактику движения - изучив кусты точек других категорий, что бы не попасть на трассы других категорий.
да на туже самую 909 точку дорога проходила через точку стандарта.Да,другой путь был....Объезд всей территории вокруг.ну и кто поедет? Вариантов подъезда к точкам во всех группах должно быть несколько
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ThunderVG
первое место в ТР-1 не ваше,случаем? _________________ Подпись
http://www.avt4x4.ru/results.html
Вывесили результаты.14-е место .Оно,собственно, и не мудрено,ибо изначально тактика была выбрана не правильная,от того и устали быстрее положеного.Финишировали с запасом с полтора часа.... Если бы сразу ломанулись на 6 и 9 бальные точки,а потом 1,2 и 3 собирали,то в "десятку" точно вошли бы.А тут на дешевых точкам устали,а на дорогие в конце сил и не хватило.Урок на будущее
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Немного фото:
Размес на 909 точке
Такие картины на трассе встречались довольно часто
Точка "Стандарта/ТР-0"
Вот с такими приходилось делить точки нам(ТР-1,ТР-2,ТР-3 и АТВ)
_________________ Подпись
Оно,собственно, и не мудрено,ибо изначально тактика была выбрана не правильная,от того и устали быстрее положеного.Финишировали с запасом с полтора часа.... Если бы сразу ломанулись на 6 и 9 бальные точки,а потом 1,2 и 3 собирали,то в "десятку" точно вошли бы.А тут на дешевых точкам устали,а на дорогие в конце сил и не хватило.Урок на будущее
К слову сказать, про то что дальние точки намеренно переоценены с целью растянуть народ по лесу - на брифинге тоже отдельно говорили. Потому мы с них и начали. С них же и возвращались в лагерь ремонтироваться...
ThunderVG
че в призах-то было хоть?Мы ждать не стали,уехали часов в 9.Когда уезжали там еще прием точек вовсю шел
Нам дали две рации Аргут А-44 от спонсора. С учётом того, что где-то между первой и третьей точкой я утратил свою midland безвозвратно, весьма актуально )) Вроде компрессоры были за вторые места, а что за третьи - не видел, поздно подошли на награждение - туда тоже не вызывали никого.
Ну кубки, медали, дипломы разумеется, а что, там каждому по подготовленному внедорожнику раздавали? Ведь не за заработком катаемся, всё равно не окупится же.
ThunderVG
помнится,на осеннем КНГ в подготовленных АМБИ за первое место Плазму выиграл.А вообще как правило лебедки раздают или там еще чего-то существенное....А тут 2 рации всего.... Понятно,что мысль о призовом месте греет самолюбие,но если бы оно еще и призом существенным подогревалось,было бы лучше....
ThunderVG писал(а):
а что, там каждому по подготовленному внедорожнику раздавали?
Ну,на Сусанин-Трофи вроде так оно и было _________________ Подпись
ThunderVG
помнится,на осеннем КНГ в подготовленных АМБИ за первое место Плазму выиграл.А вообще как правило лебедки раздают или там еще чего-то существенное....А тут 2 рации всего.... Понятно,что мысль о призовом месте греет самолюбие,но если бы оно еще и призом существенным подогревалось,было бы лучше....
ThunderVG писал(а):
а что, там каждому по подготовленному внедорожнику раздавали?
Ну,на Сусанин-Трофи вроде так оно и было
Может Амби и выиграл, да только вот что-то не вижу я больше КНГ в календаре... Подскажешь, когда следующий будет?