Автор |
Сообщение |
Geralex
|
|
|
Jonik
|
|
|
Geralex
|
Geralex
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 21
24.09.2010 22:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Эх...Былобы круто=))
И занят на китайцах 3 первых места=))
|
|
|
reekardo
|
|
|
Geralex
|
|
|
reekardo
|
reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
02.10.2010 23:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Вернулись с соревнований.Покатались очень даже неплохо,но организации-НОЛЬ!
Поехали:
1) всего 2 категории точек на 5 зачетных групп.Стандарт и ТР-0 -одни точки,ТР-1,ТР-2,ТР-3 и АТВ -другие точки. Знаете,колбасится по просеке в колее,разбитой котлетами на 36" Боггерах и в конце приехать к 1-бальной точке,не очень прикольно.Для каждого зачета должны быть свои точки и трассы зачетов пересекаться не должны!А мы постоянно на нашем пути встречали точки Стандарта и ТР-0.Это Не правильно!
2)регистрация началась позже намеченного времени,по громкой связи о начале регистрации не объявлялось.(ну,это не так страшно,поэтому можно не зацикливаться.Но немного насторожило);
3)корнет с картой и координатами выдавался на регистрации.Передвижение по лагерю никто не отслеживал,в итоге вечером в лагере выяснилось что кто-то под шумок ДО старта свалил на трассу и взял несколько точек
4)Предстартовый брифинг.Опять-таки, по громкой связи о нем участники оповещены не были.На самом же брифинге(со слов присутствующих) про нюансы соревнований,запреты и т.п. не говорилось,лишь куча слов про спонсоров и рекламу;
5)Старт.Все 5 зачетных групп загнали в один коридор и выпускали с интервалом в 3 минуты.Либо раздельные коридоры для каждой группы,либо общий старт в одно время
6) точки ТР-1,ТР-2,ТР-3 с номиналом 1 и 2 балла были "вообще ни о чем".Брать их было просто не интересно и,иногда скучно.Котлетам и подавно.
7) Некоторые 1-бальные точки на просеках имели очень сложные подъезды.Промесив глину,иногда проползя на пузе с помощью лебедки,ожидаешь там хотябы 2 или 3 балла,а там 1
8)некоторые точки были расставлены так,что при их взятии создавались длинные очереди,к тому же перемешанные из ВСЕХ категорий
9)Некоторыми "добросовестными" участниками после первого взятия точка УНИЧТОЖАЛАСЬ путем срыва,комкания и разрывания на клочки.Об этом неоднократно сообщалось ОРГам. На предложение вычислить(способ вычисления тоже предлагался) эту скотину ОРГи отреагировали весьма вяло и незаинтересовано,хотя до соревнований на тему хамства на соревнованиях целая полемика была
Надеюсь на то,что организаторы соревнований прислушаются к мнениям участников,учтут ошибки( а они были явные и их было много) и,в следующий раз постараются их исправить.
В заключении хочу сказать,что трасса в целом была интересная.На результат не шли,что хотели-получили,а это главное!Организаторам Спасибо Большое за предоставленную возможность поучаствовать!
_________________ Подпись
На этом ВСЁ
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
03.10.2010 07:20
|
Ответить с цитатой
|
|
когда же вам надоест ездить на всякую срань) как тусовка резервация закончилась в медыни пару лет назад.. как соревнование - никогда и не начиналась.. так, клубная покатушка..
есть вепсский лес, ладога, вата, партизан, тверская земля.. езжайте уже сюда
|
|
|
Рамкинолог
|
Рамкинолог
Авто: несколько
Сообщения: 8085
03.10.2010 08:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Так и не смог выбраться с работы... но похоже особо ничего не потерял...
|
|
|
reekardo
|
|
|
ThunderVG
|
ThunderVG
Авто: пузотёрка
Сообщения: 69
03.10.2010 12:56
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo писал(а): |
Вернулись с соревнований.Покатались очень даже неплохо,но организации-НОЛЬ!
Поехали:
1) всего 2 категории точек на 5 зачетных групп.Стандарт и ТР-0 -одни точки,ТР-1,ТР-2,ТР-3 и АТВ -другие точки. Знаете,колбасится по просеке в колее,разбитой котлетами на 36" Боггерах и в конце приехать к 1-бальной точке,не очень прикольно.Для каждого зачета должны быть свои точки и трассы зачетов пересекаться не должны!А мы постоянно на нашем пути встречали точки Стандарта и ТР-0.Это Не правильно!
2)регистрация началась позже намеченного времени,по громкой связи о начале регистрации не объявлялось.(ну,это не так страшно,поэтому можно не зацикливаться.Но немного насторожило);
3)корнет с картой и координатами выдавался на регистрации.Передвижение по лагерю никто не отслеживал,в итоге вечером в лагере выяснилось что кто-то под шумок ДО старта свалил на трассу и взял несколько точек
4)Предстартовый брифинг.Опять-таки, по громкой связи о нем участники оповещены не были.На самом же брифинге(со слов присутствующих) про нюансы соревнований,запреты и т.п. не говорилось,лишь куча слов про спонсоров и рекламу;
5)Старт.Все 5 зачетных групп загнали в один коридор и выпускали с интервалом в 3 минуты.Либо раздельные коридоры для каждой группы,либо общий старт в одно время
6) точки ТР-1,ТР-2,ТР-3 с номиналом 1 и 2 балла были "вообще ни о чем".Брать их было просто не интересно и,иногда скучно.Котлетам и подавно.
7) Некоторые 1-бальные точки на просеках имели очень сложные подъезды.Промесив глину,иногда проползя на пузе с помощью лебедки,ожидаешь там хотябы 2 или 3 балла,а там 1
8)некоторые точки были расставлены так,что при их взятии создавались длинные очереди,к тому же перемешанные из ВСЕХ категорий
9)Некоторыми "добросовестными" участниками после первого взятия точка УНИЧТОЖАЛАСЬ путем срыва,комкания и разрывания на клочки.Об этом неоднократно сообщалось ОРГам. На предложение вычислить(способ вычисления тоже предлагался) эту скотину ОРГи отреагировали весьма вяло и незаинтересовано,хотя до соревнований на тему хамства на соревнованиях целая полемика была
Надеюсь на то,что организаторы соревнований прислушаются к мнениям участников,учтут ошибки( а они были явные и их было много) и,в следующий раз постараются их исправить.
В заключении хочу сказать,что трасса в целом была интересная.На результат не шли,что хотели-получили,а это главное!Организаторам Спасибо Большое за предоставленную возможность поучаствовать! |
1) трассы пересекались минимально, мы катались в ТР-1, желтых точек видели буквально 2-3 штуки, причём мы там проезжали по твёрдому, никому проезды не месили. Если вы выбирали путь попроще, это ваш путь, а не проблема оргов. У меня есть файлики и S и X, можем сравнить, если есть желание.
2) Да, не объявляли ни регистрацию, ни награждение, есть такое.
3) Охренеть! Впрочем, на некоторых соревнованиях точки публикуют для заливки вообще заранее, на форуме Если кто-то очень хочет нечестно победить, всегда найдёт пути, наверное. Но зачем?
4) на брифинге говорили и про запретку, и про все остальные вопросы, короче, всё важное сказали. В том числе про пересекающиеся трассы, о том, что по S-точкам старшим категориям ездить не надо - ловить там нечего, у взрослых свои дороги.
5) у нас стартовое время 11-38, когда закончили переобувать машину и собирать снарягу, приехали на старт, не было ни очереди, никого - отметили время и вперёд. Проблем не заметили.
6) взять все точки по 1-2-3 баллу и не лезть на 6 и 9, или рубиться по часу на лебеде к 6 и 9 точкам - это выбор экипажа, для тр-3 одна тактика, для тр-1 другая. опять же, если бы было мало точек, но сложных - все бы сидели кучно и вместе, а так прокатали весь лес.
7) на просеках сложных мест не видел. разве что для стандарта, на АТшке. Немножко грязно, но без засад.
8) очередей не видел. Вообще. Максимум - одна машина на точке, заезжай параллельно или чуть подожди. Видимо, угадал с тактикой.
9) Поубивал бы. Хотя нами все сорванные точки были найдены и взяты. Но нервов потратили.
|
|
|
reekardo
|
|
|
ThunderVG
|
ThunderVG
Авто: пузотёрка
Сообщения: 69
03.10.2010 13:22
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo писал(а): |
ThunderVG
ну,машины-то у нас разные,от того и пути подъезда и засады для нас тоже разные,и тактика тоже
ThunderVG писал(а): |
очередей не видел. Вообще. Максимум - одна машина на точке |
ну,а мы неоднократно в очередях торчали.Причем несколько раз в очередях из Стандартных Нив. А на 909 какая очередина была? 2 точки на местности,а заезд/выезд всего один |
вот только что там и была очередь, и ещё на 9-чтото которая около лагеря, в болоте на колышке. Но это не настоящие очереди, на ту же 909 при желании можно было без проблем навеситься сверху, почему этого никто не сделал? Потому что лентяи. Мы на 909 никого не ждали, приехали, нырнули, уехали.
У нас ТР-1, для нас везде засады.
|
|
|
reekardo
|
reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
03.10.2010 19:37
|
Ответить с цитатой
|
|
ThunderVG писал(а): |
на ту же 909 при желании можно было без проблем навеситься сверху, почему этого никто не сделал? |
когда мы там были там сверху так все размесили,что заехать задом сверху и свеситься на лебеде было уже нереально.К тому же не на всех машинах можно было бы "рука-рука" сфотать,расстояние от трубы до верха там приличное было.
Большая очередь была на просеке до трубы,где ров переезжать надо было.Там в низинке еще точка стандарта была.Вот там-то и получилась засада.Сначала из-за того,что машин много получилось с обеих сторон,а потом из-за поломавшегося УАЗа в низине на единственной дороге
ThunderVG писал(а): |
для нас везде засады. |
ну,это Вы,батенька,лукавите Тебе ничего не стоило через орешник новую дорогу проложить,а мне все-таки ЛКП немного жалко
_________________ Подпись
На этом ВСЁ
|
|
|
Skodina
|
|
|
reekardo
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|