Да не особо, там все на пистонах держится ну и ещё на пару заморезах, по крышкой где редуктор стеклоочистиля заднего и по бокам, где ремень держится)
jek7
Хорошо, спасибо!
У нас сейчас прохладно. Дождусь жары, что бы пистоны полегче себя чувствовали и займусь.
А с проводами, к сожалению, не подскажу. Извини.
Думаю, турист подскажет. Он собаку съел.
вопрос такой, куда выходят провода?? А то я подключаю динамик и тишина.
Провода выходят под торпеду. В идияле звонятся омметром на разъеме магнитолы.
Если нет - искать обрыв, или более радикально - проложить нормальные
новые, благо купить их счас не проблема.
Вот небольшая схемка для пояснения (сорри за качество):
На динамиках есть пометки (или отличающиеся размерами клеммы).
Это чисто условные обозначения!!!
Это не значит, что к разъемам можно подключать АКБ!!!
Не рекомендую проверять - тупо спалите!!!
Они необходимы для правильной фазировки НЧ динамиков.
Её правильность проверяется просто: перед установкой приложите НЧ
динамики излучателями друг к другу и добавьте басов
(но без фанатизма ессесно)
Если басов нет - сыплете пепел на голову и едете в сервис (шютка )
Просто меняете местами провода на одном из динамиков.
Если есть - бинго! Вы почти мастер по установке звука
jek7, провода задних динамиков проложены вдоль бортов, концы от переднедверных и задних
обьединяются в центре торпеды, вблизи со штатным разъемом магнитолы.
Он двойной.
К сожалению, провода сожгутованы кучей одинаковой черной изолентой и
отследить трассировку задача нетривиальная, но другого способа найти обрыв я не знаю.
Наиболее вероятно концы теряются именно под торпедой.
Если сохранился штатный разъем, то пустые клеммы как раз те, что цеплялись к задним динамикам.
Если остались только проводки, то можно расплести жгут магнитолы - наверняка недостающие концы найдутся.
Фотку бы - что там к майфуну подходит ...
Должно быть примерно так:
ТЫНЦ
Спасибо за распайку, но...
1) там только на 4 динамика, а у меня уже 6.
2) по сути, можно взять и запитать параллельно с передними или задними(с какими лучше?) или так не пройдёт?
Логичнее тогда с задними, наверное.
А правильнее параллелить те, у которых сопротивление больше, чтобы общее
получилось не очень маленьким.
Не все усилители в майфунах могут долговременно работать на низкоомную нагрузку.
Либо соединять последовательно те, что с меньшим собственным сопротивлением.
Надо пробовать. Громкость front-rear отдельно в майфуне должна регулироваться.
Либо совсем радикально - свой усилитель на саб-выход и уже к нему динамики.
Для качества и громкости будет только во благо.
Фазировку при этом надо соблюдать!