Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Прохождение техосмотра: косяки
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Igory


Авто: Lifan X50
Откуда: Самара (область)
Сообщения: 2156
Профиль
Регистрация: 27.04.2007
Возраст: 52
Профиль

Igory
Авто: Lifan X50
Сообщения: 2156
Ссылка на сообщение 13.08.2010 09:52
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
а на замедление и разность тормозных сил.

Yes и на стенде машину начинает уводить в сторону, насколько я понял. Лечить некогда было, поехал к знакомому на станцию, он написал наряд, что данный косяк исправлен, с этим наряд-заказом уже выдали заключение о прохождении диагностики. Перед зимой собираюсь поменять колодки. Сейчас пока не ощущаю дисбаланс при торможении.
valeko


Авто: хундяо элантра J4
Откуда: Волгоград
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 26.10.2009
Возраст: 44
Профиль

valeko
Авто: хундяо элантра J4
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 13.08.2010 09:58
Ответить с цитатой

Да я после покупки поехал тож на ТО там нашли только косяк по головному свету что неотрегулирован всё!!!
_________________
Подпись
Mullyanov


Сообщения: 2723
Профиль
Регистрация: 22.11.2009
Профиль

Mullyanov
Сообщения: 2723
Ссылка на сообщение 13.08.2010 20:28
Ответить с цитатой

Emelya писал(а):
А у Тебя есть тормозной стенд?

Если бы был, я бы не спрашивал, но ответ понял. Yes
Игорь111


Авто: Chery Amulet А4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4074
Профиль
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 68
Профиль

Игорь111
Авто: Chery Amulet А4
Сообщения: 4074
Ссылка на сообщение 19.08.2010 18:44
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Проверяют не на щелчки , а на замедление и разность тормозных сил.

Это само собой разумеется...а чтобы троса сильно не натягивать,5 щелчков вполне нормально.
Ivan_Fakoff


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Возраст: 40
Профиль

Ivan_Fakoff
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 25.08.2010 10:01
Ответить с цитатой

Проходил техосмотр. Автомобилю 3 года. Трясли машину час. Неисправностей и проблем выявленно не было, пока в финале не замерили выхлоп - завернули. Вот тут теперь не могу никак найти кто мне поможет разобраться.
Значится так:

Содержание оксида углерода (СО) при минимальной частоте вращения 0,31 верхняя граница 0,5

Содержание оксида углерода (СО) при повышенной частоте вращения 0,55 при норме 0,3

Содержание углеводородов (СН) при минимальной частоте вращения 106,0 при норме 100,0

Содержание углеводородов (СН) при повышенной частоте вращения 48,0 при норме 100,0

В чем причина - никак не могу разобраться. Сервисы отказываются. Дилер обещал просканировать двигатель, но не обещал, что смогут решить проблему. Начал ворошить ГОСТ и столкнулся с двумя номами: 1) Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов; 2) Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования3).

По 1 прохожу с запасом, в 2 не укладываюсь по приведенным показаниям.

Подскажите, к какой категории относится Амулет 2007 года выпуска с евро 2.

И в чем искать причину превышения. Обращу еще раз внимание, что превышение только по двум показателям: СО на повышенной частоте и СН при минимальной частоте вращения.

Срочно требуется совет!

_________________
Подпись
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 54
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 25.08.2010 10:13
Ответить с цитатой

Ivan_Fakoff писал(а):
Подскажите, к какой категории относится Амулет 2007 года выпуска с евро 2.

Так ведь написано в ГОСТе
Ivan_Fakoff писал(а):
1) Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов

ИМХО

_________________
Подпись
Ivan_Fakoff


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Возраст: 40
Профиль

Ivan_Fakoff
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 25.08.2010 10:44
Ответить с цитатой

Emelya писал(а):
Ivan_Fakoff писал(а):
Подскажите, к какой категории относится Амулет 2007 года выпуска с евро 2.

Так ведь написано в ГОСТе
Ivan_Fakoff писал(а):
1) Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов

ИМХО


Вот я теперь не знаю к какой из двух категорий относится Амулет.
Расшифровка в ГОСТ:
двухкомпонентная система нейтрализации отработавших газов: Система нейтрализации отработавших газов, обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах, в основном, оксида углерода и углеводородов
трехкомпонентная система нейтрализации отработавших газов: Система нейтрализации отработавших газов с обратной связью (по коэффициенту избытка воздуха l), обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах оксида углерода, углеводородов и оксидов азота.

К какой категории относится Амулет - пытаюсь выяснить. Если действительно превышение - то пытаюсь найти причину. Что-то пока не получается. Izvini

_________________
Подпись
Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 25.08.2007
Возраст: 61
Профиль

Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 25.08.2010 10:47
Ответить с цитатой

Ivan_Fakoff
С одной лямбдой- евро 2, с двумя евро 3, вроде так.
Ivan_Fakoff


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Возраст: 40
Профиль

Ivan_Fakoff
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 25.08.2010 11:02
Ответить с цитатой

Да нет, то что у меня Евро 2 - это я знаю. Но понятия двухкомпонентная и трехкомпонентная система нейтрализации отработавших газов не понятно как связаны со стандартами Евро. Собственно в ГОСТе указаны имеенно такие формулировки. Т.е. еслли Амулет 2007 года относится к Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов, то в нормативы я укладываюсь, если относится к Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования3), то надо искать причину.
_________________
Подпись
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 25.08.2010 11:07
Ответить с цитатой

Во тебе мозги запарили,в Госте же все написано,нет у тебя обратной связи Friend
Ivan_Fakoff


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Возраст: 40
Профиль

Ivan_Fakoff
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 25.08.2010 11:17
Ответить с цитатой

Мозги запарили и вправду, но чет в диагностической карте написано, что замерен показатель "Коэффициент избытка воздуха (Лямбда) при повышенной частоте вращения" - он в норме. В трехкомпонентной системе употребляется формулировка Система нейтрализации отработавших газов с обратной связью (по коэффициенту избытка воздуха l). Crazy Ваще перестал понимать. TyChe Скажите прямо, кто в курсе, можно ли ссылаться на то, что мой Амулет относится к категории Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов?
_________________
Подпись
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 54
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 25.08.2010 11:45
Ответить с цитатой

Нашел что то по этому вопросу тут.

Добавлено спустя 50 секунд:

Евро 2

Требования к выбросу вредных веществ двигателями внутреннего сгорания:

оксид углерода (CO) - не более 55 г/кВт•ч,
углеводороды (СН) - не более 2,4 г/кВт•ч,
оксиды азота (NO) - не более 10 г/кВт•ч.

В 2008 году эти нормативы были ужесточены: стандарт Евро 2 был заменен новым Евро 3, который и действует ныне.

_________________
Подпись
Ivan_Fakoff


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Возраст: 40
Профиль

Ivan_Fakoff
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 25.08.2010 12:07
Ответить с цитатой

Вот, что нашел я:
... Позднее появились трехкомпонентные системы, каталитический слой которых, как правило, содержит не только платину и палладий, но и добавку редкоземельного элемента родия. В результате химических реакций на поверхности разогретого до 600-800 °C катализатора вредные компоненты СО, СН, NО превращаются в воду, углекислый газ и азот. ...
... Для эффективной работы трехкомпонентного нейтрализатора нужно выдерживать состав горючей смеси в диапазоне так называемого стехиометрического отношения воздух/топливо, значение которого лежит в узких пределах 14.5-14.7. Если горючая смесь будет богаче, то упадет эффективность нейтрализации СО и СН, если беднее - окислов азота. Поддерживать стехиометрический состав горючей смеси можно управляя смесеобразованием, получая информацию о процессе сгорания, через организацию обратной связи. Для этого в выпускной коллектор поместили кислородный датчик - так называемый лямбда-зонд. ...

Похоже что всетаки система трехкомпонентная и надо искать причину превышения. Sad

_________________
Подпись
kireev_p


Авто: Peugeot 308
Откуда: Липецк
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 62
Профиль

kireev_p
Авто: Peugeot 308
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 25.08.2010 13:59
Ответить с цитатой

Ivan_Fakoff писал(а):

Содержание оксида углерода (СО) при минимальной частоте вращения 0,31 верхняя граница 0,5

Содержание оксида углерода (СО) при повышенной частоте вращения 0,55 при норме 0,3

Содержание углеводородов (СН) при минимальной частоте вращения 106,0 при норме 100,0

Содержание углеводородов (СН) при повышенной частоте вращения 48,0 при норме 100,0

В чем причина - никак не могу разобраться.
Срочно требуется совет!

Цыфры почти как у моего Мула.
Это сдох катализатор.
Если перед замером двигатель погонять минуты 3 на оборотах 4000-4500, то цыферки уложатся в норму.

_________________
Подпись
Ivan_Fakoff


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Возраст: 40
Профиль

Ivan_Fakoff
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 25.08.2010 15:36
Ответить с цитатой

kireev_p писал(а):
Ivan_Fakoff писал(а):

Содержание оксида углерода (СО) при минимальной частоте вращения 0,31 верхняя граница 0,5

Содержание оксида углерода (СО) при повышенной частоте вращения 0,55 при норме 0,3

Содержание углеводородов (СН) при минимальной частоте вращения 106,0 при норме 100,0

Содержание углеводородов (СН) при повышенной частоте вращения 48,0 при норме 100,0

В чем причина - никак не могу разобраться.
Срочно требуется совет!

Цыфры почти как у моего Мула.
Это сдох катализатор.
Если перед замером двигатель погонять минуты 3 на оборотах 4000-4500, то цыферки уложатся в норму.


Тогда вопрос, как проверить работу катализатора и есть ли возможность его замены не на родной, т.к. его стоимость порядка 6 тыс руб.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте