Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


4x4 или "лечебный" чернозём :))
На страницу 1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Воронеж
Автор Сообщение
_supreme_


Авто: Шнива GLC в снежке на злых мудах
Откуда: Воронеж
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 20.08.2010
Возраст: 47
Профиль

_supreme_
Авто: Шнива GLC в снежке на злых мудах
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 20.08.2010 10:23
Ответить с цитатой

Воронеж А2 писал(а):
droid писал(а):
А это Валерин Ховер.... в барханах

интересно, что бы сказали на большом воронежском Crazy

Засесть можно везде и на чем угодно. На нетравленных, на достаточно низком и тяжелом ховере - запросто.
Я не в курсе, есть ли понижайка в ховере (с ней по песочку приятней изрядно) и какая там трансмиссионная формула вообще.

36 region


Авто: VW Bora (2.0)+GW (G5)Safe
Откуда: Воронеж
Сообщения: 7467
Профиль
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 41
Профиль

36 region
Авто: VW Bora (2.0)+GW (G5)Safe
Сообщения: 7467
Ссылка на сообщение 20.08.2010 11:42
Ответить с цитатой

_supreme_
едрить...какие люди Very Happy

_________________
Подпись
_supreme_


Авто: Шнива GLC в снежке на злых мудах
Откуда: Воронеж
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 20.08.2010
Возраст: 47
Профиль

_supreme_
Авто: Шнива GLC в снежке на злых мудах
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 20.08.2010 11:47
Ответить с цитатой

36 region писал(а):
_supreme_
едрить...какие люди Very Happy

Привет-привет )
Я чо, читаю давно, интересуюсь. Да и лично знаком с liter и nes.
Решил вот ответить по-существу, раз вопрос был )

Валерий Моргунов


Авто: TLC150
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 679
Профиль
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 46
Профиль

Валерий Моргунов
Авто: TLC150
Сообщения: 679
Ссылка на сообщение 20.08.2010 12:39
Ответить с цитатой

_supreme_
есть понижайка и уже установлен самоблок в задний мост, на стравленных там же хоть вперед, хоть назад без проблем! Yes

_supreme_


Авто: Шнива GLC в снежке на злых мудах
Откуда: Воронеж
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 20.08.2010
Возраст: 47
Профиль

_supreme_
Авто: Шнива GLC в снежке на злых мудах
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 20.08.2010 12:41
Ответить с цитатой

Валерий Моргунов писал(а):
_supreme_
есть понижайка и уже установлен самоблок в задний мост, на стравленных там же хоть вперед, хоть назад без проблем! Yes

да я видео смотрел, но так и не понял - с какого перепугу-то ты там закопался )))

самоблок и себе буду ставить после гарантии (след. весной), цена вопроса рублей 6 )

Валерий Моргунов


Авто: TLC150
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 679
Профиль
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 46
Профиль

Валерий Моргунов
Авто: TLC150
Сообщения: 679
Ссылка на сообщение 20.08.2010 13:23
Ответить с цитатой

давление в шинах судя по всему играет существенную роль в прохождении сыпучих поверхностей. он как ехать перестал, так я и не насиловал машину - пошел воздух спускать...
блин, наш самоблок 14 стоит + регулировка пятна

_supreme_


Авто: Шнива GLC в снежке на злых мудах
Откуда: Воронеж
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 20.08.2010
Возраст: 47
Профиль

_supreme_
Авто: Шнива GLC в снежке на злых мудах
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 20.08.2010 13:37
Ответить с цитатой

Валерий Моргунов писал(а):
давление в шинах судя по всему играет существенную роль в прохождении сыпучих поверхностей.

Разумеется, протравиться заранее желательно, но не необходимо.
В любом случае главное там - букс. Сорвал колеса - сразу подсел. А подсевшую сорвать в букс - как 2 пальца об асфальт...
Травятся затем, что бы увеличить пятно контакта и тем самым сцепление с грунтом и снизить давление на него. Судя потому что у тебя надеты борисфедрычи АТ - сцепление с грунтом и так норм.

Поэтому что бы не срывать, заранее на понижаечку и в натяг с запасом, педалируя сцепуху в нужный момент, как чувствуешь что пыхло замерзает на низких оборотах или трудно идет ) Это да, лишняя нагрузка на сцепление, но тут выбор прост - либо тебя сцепление вывозит, либо ты его выносишь на руках вместе с машиной )

Цитата:
он как ехать перестал, так я и не насиловал машину - пошел воздух спускать...

А ты в 4х4 режиме ехал?

Кстати говоря, когда уже сел в песок на мосты или пузо - травиться уже поздно ибо садишься еще плотней сдувая колеса. Мы так по весне камаз (с 6-ю блокировками) засадили... Травились - бестолку, только свободней колеса крутиться начали...
Потом накачались обратно, отцепили прицеп и поехали ))

Цитата:
блин, наш самоблок 14 стоит + регулировка пятна

Можно и ручником, как бюджетный вариант ) Но раз у тебя уже есть - это клево ))


снег по колено снизу лед...
Валерий Моргунов


Авто: TLC150
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 679
Профиль
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 46
Профиль

Валерий Моргунов
Авто: TLC150
Сообщения: 679
Ссылка на сообщение 20.08.2010 19:16
Ответить с цитатой

_supreme_ писал(а):
пыхло замерзает

Вот у меня и замерзло. Crazy Наверно если бы сцеплением и газом то пошел бы дальше. Но есть большые шансы зарыться, на БФГ в лет вообще. Поэтому и не стал дергаться и пошел колеса сдувать...
_supreme_ писал(а):
А ты в 4х4 режиме ехал?

Даже не знаю как это режим назвать, у нас блокировки в стоке начисто отсутствуют, т.е. 1 переднее и 1 заднее. XeXe

Спасибо за советы! Friend

Алекс 70


Авто: Great Wall Hover H2 Дизель
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 53
Профиль

Алекс 70
Авто: Great Wall Hover H2 Дизель
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 21.08.2010 22:18
Ответить с цитатой

К стате похолодку можно еще в эти места съездить и попробывать !!!!! XeXe 
_________________
Подпись
Валерий Моргунов


Авто: TLC150
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 679
Профиль
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 46
Профиль

Валерий Моргунов
Авто: TLC150
Сообщения: 679
Ссылка на сообщение 21.08.2010 22:30
Ответить с цитатой

Снег помесить? Можно... Horosho 
Джиппер


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1946
Профиль
Регистрация: 31.07.2009
Возраст: 46
Профиль

Джиппер
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 1946
Ссылка на сообщение 23.08.2010 06:40
Ответить с цитатой

Валерий Моргунов писал(а):
Снег помесить? Можно

Я с вами Yes

_________________
Подпись
_supreme_


Авто: Шнива GLC в снежке на злых мудах
Откуда: Воронеж
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 20.08.2010
Возраст: 47
Профиль

_supreme_
Авто: Шнива GLC в снежке на злых мудах
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 23.08.2010 10:16
Ответить с цитатой

Валерий Моргунов писал(а):
_supreme_ писал(а):
А ты в 4х4 режиме ехал?

Даже не знаю как это режим назвать, у нас блокировки в стоке начисто отсутствуют, т.е. 1 переднее и 1 заднее. XeXe

Да так у всех )))) Это нормально для дорожной машины (которая не только грязь месит).

А какая трансмиссионна формула у ховера?
На примере шнивы опиши, мне для справки )
У шнивы так:
* постоянный полный (неотключаемые мосты),
* пониженая/повышенная в раздатке,
* ручная блокировка межосевого диффа в любом из положений раздатки (жесткое 50/50 распределение момента по осям).

Цитата:
Но есть большые шансы зарыться, на БФГ в лет вообще

Я фотку прицепил, на таких сейчас гоняю (город / трасса / говны). Вот нетравленные они в песке норм вполне, садится, но выгребает. Даже когда на веревке за тобой еще пузотерка пузом по песку тащится. ))) Но это MUD 80/20, т.е. еще злее чем AT. Может поэтому и выгребает...

Цитата:
Спасибо за советы! Friend

Надо закатиться по песку хотя бы! )


cordiant off-road
ШТАБКИН


Авто: Был Ховер Н2 Есть Каптива С140
Откуда: Old Oskol
Сообщения: 973
Профиль
Регистрация: 27.10.2008
Возраст: 47
Профиль

ШТАБКИН
Авто: Был Ховер Н2 Есть Каптива С140
Сообщения: 973
Ссылка на сообщение 23.08.2010 10:47
Ответить с цитатой

_supreme_ писал(а):
У шнивы так:

У ховера так:
Part time или
1. Постоянный задний привод
2. Подключаемый передний привод (с жёстким 50на50 распределением момента по осям) на повышенном ряде.
3. Тоже, что во втором пункте только на пониженном ряде.
4. Меж осевой диф отсутствует.
5. Некоторые устанавливают самоблок в задний межколёсный диф.

_________________
Подпись
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 23.08.2010 10:49
Ответить с цитатой

У ховера, как и у Сува и у Оленя Привод - задний и полный (с жестко подключаемым передним мостом). Блокировок Дифа нету..... привод парт тайм, совершенно не как у Нивы.....
По проходимости - мое мнение, блокировка не разу не надобилась, резина у меня АТ (Пиллигрим от УАЗика), 80% проходимости зависит от прокладки между рулем и сиденьем....

_________________
Подпись
_supreme_


Авто: Шнива GLC в снежке на злых мудах
Откуда: Воронеж
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 20.08.2010
Возраст: 47
Профиль

_supreme_
Авто: Шнива GLC в снежке на злых мудах
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 23.08.2010 10:50
Ответить с цитатой

ШТАБКИН писал(а):
_supreme_ писал(а):
У шнивы так:

У ховера так:

Ага, понял! Спасибо огромное.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

valera писал(а):
По проходимости - мое мнение, блокировка не разу не надобилась

Она (межосевая блокировка) оказывается вместе с передним мостом приходит, когда его подключаешь, как мне пояснил ШТАБКИН.

Понял. Спасибо за ответы, ребят )

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

ШТАБКИН а понижайку можно включать не подключая передний мост?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте