Я в отличае от некоторых,всю жизнь электронникой занимаюсь.И наличие переменного резистора(или реостата) в блоке управления отопителем,не подразумевает его обзывание реостатной сисчтемой,умник _________________ Подпись
Чертенок M11
Ты не по круглосуточной бесплатной линии, а позвони по 8(495)7976393, там ответит оператор, попроси чтоб соединили с менеджером по работе с клиентом..и все...А то что заявку оставила, это хорошо, потому что она ему непосредственно ляжет на стол...и на нее время не нужно терять, но звонить тебе ему обязательно, что б конкретно он занялся твоей проблемой, заявка это заявка, ее всегда ничаянно можно забыть в мусорной корзине... Дмитрий это видно занятой, так что ему нужно звонить, они мне тоже сказали что ответ через 5 дней придет, почти месяц прошел, 3 заявки я оставлял, пока еще раз этому Дмитрию не позвонил, и тока тогда с мертвой точки здвинулось
fursik
Если реостатная схема, как ты говоришь, то почему скорости переключаются с 2-х секундной задержкой?
яков12 Скорее всего прав, там блок стоит..И ничего сложного и дорогого нет в этом, на наших приорах также блок управления кажется стоит...
Все ок! Проблема решена!
Заменили какойто резистор управления печкой или чтото типа этого ))) Спасибо Дмитрию Юрьевичу из Чери ру !!! Он "Гермес" просто на уши поставил!
А я еще в качестве морального ущерба выпросила бесплатную мойку машины
самое интересно то , что, не дозвонившись сначала до Дмитрия, я на Интеравто в крокусе подошла к представителям Chery и рассказала о проблеме. В итоге это стало известно аж китайцам ))))
яков12
Ну что? убедился знаток электроники? Тебе говорят, что резисторная схема, а ты туфту гонишь про электронное управление.... Открой электрическую схему своего авто и посмотри. Я не имея данного авто.прежде чем писать - посмотрел на схемку.
Конечно нету и скорость изменяется посредством бубна
fursik писал(а):
Ну что? убедился знаток электроники?
В чём убедился?В том что заменили резистор через который идёт управление вентилятором?И что?Может знаток кислых щей обьяснит всем как один резистор может управлять всеми заслонками и краником отопителя+кондиционер?
fursik писал(а):
Не скажу, читай эл.схему авто и книжку
Конечно не скажешь,потому как ты сам не знаешь пому что на схеме изображён блок управления отоплением и кондиционированием,а вот внутренности его там не расписаны
Верхняя схема,справа под обозначением мотора вентилятора,стоит этот резистор.Ну давай говори как он один управляет работой всей системы
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Верхняя схема от Форы 1,6,что-то похожее и в М11 наверняка,конечно с изменениями.А на самом блоке управления стоит два резистора(переменных) потенциометра,реостата,ещё назвать названия или достаточно?Они посредством блока управления(тот что слева и большой)управляют заслонками,краником и СКОРОСТЬЮ ВЕНТИЛЯТОРА.Сам по себе резистор,хоть какой,никогда ничего не регулирует. _________________ Подпись