Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Проблема со скоростью подачи воздуха в салон
На страницу   След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение

Чертенок M11


Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2010 18:26
Проблема со скоростью подачи воздуха в салон
Ответить с цитатой

Перестала работать ручка регилировки скорости вентилятора Sad т.е переключать переключает, а вот воздух дует по максимальной... Обидно, перехвалили моего чертенка м11 Sad Проблема уже проявлялась при покупке авто, была решена путем снятия клем с аккумлятора в сервисе. Теперь вот думаю, повторить тоже самое или всетаки гнать опять в сервис?
Отправить ЛС  

fursik


Авто: KIA Forte
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 2165
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2010 19:01
Ответить с цитатой

Чертенок M11 писал(а):
Проблема уже проявлялась при покупке авто, была решена путем снятия клем с аккумлятора в сервисе.

Это не панацея. Наврятли в М 11 переключатель скорости вращения вентилятора салона завязан с "мозгами" (это дорого при изготовлении), скорее там реостатная система управления (это дешевле в производстве и дешевле в стоимости з/ч). Нужна схема эл.проводки - тогда можно сказать что и как, а постоянно скидывать клемму АКБ и думать. что "мозги" обнуляться - это самоуспокоение.
Отправить ЛС  

Бравый


Авто: Не китайская подделка
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2010 19:55
Ответить с цитатой

Мда, что можно сказать, конструктор
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Чертенок M11


Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2010 20:27
Ответить с цитатой

а что мне делать, если в сервисе опять тем же способом "сделают" вентилятор ? Настаивать на замене?
Отправить ЛС  

Tukman


Авто: Chery M11
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 147
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2010 20:33
Ответить с цитатой

Потребовать сделать диагностику с указанием кода ошибки и указанием вида работ, которые были произведены в целях устранения дефекта. После этого на независимую экспертизу в целях выявления обоснованности данных "работ" по снятию клемы. Затем официальную претензию с требованием устранить в соответствии с установленой заводом-изготовителем методикой, а также с требованием возместить все расходы и компенсацию морального вреда.
Отправить ЛС  

DeepDJ


Авто: Chery Amulet +M11
Откуда: Первомайск
Сообщения: 645
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2010 20:34
Ответить с цитатой

Чертенок M11 писал(а):
а что мне делать, если в сервисе опять тем же способом "сделают" вентилятор ? Настаивать на замене?

В какой сервис обращалась, ты знаешь...Позвони в Чери_ Рус Дмитрию Юрьеву( менеджер по работе с клиентами), объясни ситуацию, что не хочешь ездить в сервис каждый день чтоб там снимали клему, а чтоб серьезно разобрались в проблеме...и попроси о помощи, он мужик нормальный, адекватный и с пониманием....Я думаю все получится...
Чертенок M11 Удачи
Ok
Отправить ЛС  

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 16533
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2010 20:44
Ответить с цитатой

Tukman писал(а):
Потребовать сделать диагностику с указанием кода ошибки и указанием вида работ, которые были произведены в целях устранения дефекта.

Это только за наличный рассчет. В рамках гарантийного ремонта , севис имеет право устранять неисправность любыми способами. Читайте внимательно условия предоставления гарантии.
Tukman писал(а):
Затем официальную претензию с требованием устранить в соответствии с установленой заводом-изготовителем методикой

Из Кетая буишь методику ждать ???
Tukman писал(а):
а также с требованием возместить все расходы и компенсацию морального вреда.

Какие расходы ??? Делается это бесплатно по гарантии . Yes
Отправить ЛС  

Чертенок M11


Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2010 21:04
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
севис имеет право устранять неисправность любыми способами.
а если эта неисправность повторяется не один раз? Авто-Гермес (куда я первый раз ездила , и где клемы сняли) вообще не имеют схем электрооборудования на М11 Sad мастер приемщик так мне и сказал, мол машина продается, а документации на нее нет .. вообще как такое можеть быть?



DeepDJ , завтра позвоню в Чери-Русс, спасибо за совет!
Отправить ЛС  

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 16533
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2010 21:11
Ответить с цитатой

Чертенок M11 писал(а):
а если эта неисправность повторяется не один раз?

Эту неисправность трудно подвести под понятие "существенный недостаток" Izvini Нужно писать претензию и приложить копии заказ -нарядов , в которых указана причина обращения. Иначе это просто пустые слова.
Отправить ЛС  

Чертенок M11


Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2010 21:20
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Чертенок M11 писал(а):
а если эта неисправность повторяется не один раз?

Эту неисправность трудно подвести под понятие "существенный недостаток" Izvini Нужно писать претензию и приложить копии заказ -нарядов , в которых указана причина обращения. Иначе это просто пустые слова.
в первый раз они мне даже копию заказ-наряда не дали Sad а куда претензию писать? И стоит ли сейчас опять в Гермес ехать, или можно в другой тех-центр?
Отправить ЛС  

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 16533
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2010 21:58
Ответить с цитатой

Чертенок M11 писал(а):
в первый раз они мне даже копию заказ-наряда не дали

Копию они должны себе оставлять , а клиенту выдается оригинал.
Чертенок M11 писал(а):
И стоит ли сейчас опять в Гермес ехать, или можно в другой тех-центр?

Можно в другой , но я бы долбил Гермес.
Отправить ЛС  

Tukman


Авто: Chery M11
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 147
Профиль

Ссылка на сообщение24 Aug 2010 09:38
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Какие расходы ??? Делается это бесплатно по гарантии


Я имел ввиду расходы не независимую экспертизу
Отправить ЛС  

Брюс


Авто: Great Wall Hover
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 99
Профиль

Ссылка на сообщение24 Aug 2010 11:00
Ответить с цитатой

Tukman писал(а):
Я имел ввиду расходы не независимую экспертизу

Это от 20 до 50 т.р.
А при этом
Холодильщик писал(а):
севис имеет право устранять неисправность любыми способами

Вдобавок, покупая новую машину, относительно качества которой практически ничего не известно, нужно быть готовым к
Чертенок M11 писал(а):
вообще не имеют схем электрооборудования на М11

и заранее знать о возможности возникновения таких ситуаций.
Отправить ЛС  

DeepDJ


Авто: Chery Amulet +M11
Откуда: Первомайск
Сообщения: 645
Профиль

Ссылка на сообщение24 Aug 2010 16:40
Ответить с цитатой

fursik писал(а):
скорее там реостатная система управления

Тогда почему скорости переключаются с 2 секудной задержкой?
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17989
Профиль

Ссылка на сообщение24 Aug 2010 18:15
Ответить с цитатой

Ой XeXe да никакая там не реастатная система,это же не 19век.Стоит блок управления,скорее всего,вот в нём и загвостка.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 11


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте