Вот тут по теме имеется обсуждение http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=703&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F5%E0%E1&start=15
-
По всему, вероятно можно и на ховра подобрать подходящие автоматические хабы. Это бы здорово увеличило ресурс передка, снизило бы расход топлива, устранило бы вероятность поломки "шайтанмашинки" от клина в мозгах, дало бы возможность втыкать передок на ходу, даже счастливым владельцам "мех. раздатки" и ... короче, все благи можно перечислять ещё долго.
---
По габариту, хаб вроде не более нашей "никчёмной" хреновины на ступице (какой придурок её изобрёл?) Торчит "хреновина" блин на передке... предназначения никакого не имеет... только место занимает, да агрегаты почём зря крутит...
Судя по ценнику, я так понял, полуоси, шайтан, пыльники шрусов, пер. кардан, очень беречь нужно... _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
да почему туда ....я вот тоже хочу включать весь привод на любой поверхности а не в грязи только ......если кто поставит ....то ....опишите что и как ...я тогда себе тоже воткну _________________ Подпись
народ вы хотябы темы открывайте где им положено быть " 4х4 подготовка автомобиля"
---
Какая ещё подготовка? К этому он от рождения готов.
Речь идёт о прямопротивоположном - об устранении постоянной, и ненужной "готовногсти" (связанной с раходом спустую ресурсов авто и кошелька), при полном сохранении функционала. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
я вот тоже хочу включать весь привод на любой поверхности а не в грязи
что тебе мешает? или комп авто распазнает грязь и асвальт?
black ohr писал(а):
да почему туда
ASN писал(а):
Какая ещё подготовка? К этому он от рождения готов.
Речь идёт о прямопротивоположном - об устранении постоянной, и ненужной "готовногсти" (связанной с раходом спустую ресурсов авто и кошелька), при полном сохранении функционала.
потому что там люди обсуждают все конструтивные возможнасти авто и могут дать совет по этому поводу а сюда не лезут так как их не очень интересует ржавчина, лакокрасочное покрытие, расход топлива и тому подобные дела ( ни кого конкретного не имел в виду)
ASN
можно и такое сделать.. но ценник порядка 30-40 тыр не пугает? там не просто "поставить автоматические хабы", там менять левый чулок редуктора, левую полуось и т.д. даже поворотные кулаки и те...))) и потом.. нафига автоматические хабы? по сложности переделок могу сказать только одно - сейчас я бы за такое не взялся однозначно.. ни за какие деньги в принципе..
собственно, из-за отсутствия нормальных хабов ни в ховер, ни в гжельский сейф нельзя ставить злые постоянные 100-% блокировки.. например, такие как стоят у меня.. впрочем, с автоматическими хабами они тоже не работают... но это уже совсем другая тема..
SS писал(а):
..их не очень интересует ржавчина и тому подобные дела
Серег, меня интересует еси чо... особенно после того как у меня внешние шрусы приржавели нафик к поворотному кулаку... теперь сделал.. больше такого не случится.. никогда.. изготовил за пару минут приблуду.. работает.. лучшее лекарство.. тебе не надо.. а вот Р799 и Ко будет приятно обрадован..
да... еще... после говен по глине.. снимайте колеса и мойте суппорта... глинко высыхает и перетирает пыльники цилиндров.. вчера поменял по случаю.. хорошо что заметил.. иначе перебирать суппорт.. а он новый... он ваще тоета еси чо.. жалка.. он денег стоит..
да почему туда ....я вот тоже хочу включать весь привод на любой поверхности а не в грязи только ......если кто поставит ....то ....опишите что и как ...я тогда себе тоже воткну
ну это хабами не решается, для начала смена раздатки на ППП (постоянный полный привод) с межмостовым дифом
На Ховере и так стоят хабы с авто включением, при включении полного привода замыкаются электодвигателем. Это на Deer надо включать вручную. _________________ Подпись
Ковчег построил любитель, профессионалы строили Титаник.
ASN:
Возьми у меня хаб (на время) ... сними свою хреновину и примерь ...
В теории (не силен я в Ховерах), по «тойоте», «хаб» был заменен на «хреновину» снаружи похожую на декоротивный колпак, но внутри имеющий шлицы надеваемые на вал «шруса», для передачи крутящего момента на колесо от шруса.
Если количество болтов и количество шлицов «хреновины» = «хабу» … то почему бы и не попробовать?
Количество шлицов полуоси 26
Диаметр расположения посадочных отверстий (мм) 90
Назначение Toyota Hi Lux, 4Runner
Количество крепежных болтов 6
Но …
… всегда есть «НО» …
… данная система (постоянно включенных колес) была принята «тойотой» для лучшей (постоянной) смазки переднего редуктора и предотвращения разрушения подвижной части переднего карданного вала (продольно-подвижного-шлицевого узла)
Олег
G3 4х4
2005 г. _________________ Подпись
Р799
Олег, там аналог тоетовской DPP - полуось размыкается примерно также, только не ваккумом, а электромотором от детской игрушки.
Возник вопрос.Если нет Хабов и отключается только одна полуось то постоянно крутится БЛОК сателитов? Помню на Тойоте 4ранер стояли и ХАБЫ автоматические и отключение полуоси.А иначе фигня.
И ещё вопрос.Может изготовить шестерёнку на моторчике размыкания полуоси из латуни например чтоб по крепче было? _________________ Подпись
BANZAY
про тоету не согласен... или DPP, или хабы.. откуда я это знаю? да потому что у меня лежит три тоетовских моста... стоп... три с половиной.. как раз DPP'шный редуктор все никак не заберу от Кватры
Более того.. если отключаются хабы, то зачем тогда размыкать полуось?)))))) В общем.. там, где хабов нету, дифф крутится постоянно.. Также сделано и в L200 например.. только алгоритм включения иной - полуось подключается автоматом, а выключать после выключения ПП нужно кнопкой.. И никто не говорит, что это фигня