Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с салонной печкой
На страницу 1 Пред.    След. 274
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VD


Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

VD
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 19.11.2006 22:41
Ответить с цитатой

ЗАМЕНА РАДИАТОРА с фото от vanont

Установка доп.нагнетателя тосола

Перестали переключаться режимы обдува

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.11.2020 16:20
Ответить с цитатой

Если посчитать проток через разный диаметр(допустим 10мм) то исходя из формулы площади окружности πr²= 3.14*5²=78.5мм²
Если сделать отверстие 2мм, то
3.14*1=3.14мм²
Как видим, разница ошеломляющая в 25 раз!
Поэтому и проток резко падает, давая пройти воздуху.
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 10.11.2020 16:28
Ответить с цитатой

Там внутренний диаметр, по памяти, около 6 мм, соответственно никакой "ошеломляющей разницы" нет, всего то в 9 раз.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.11.2020 17:01
Ответить с цитатой

ГАРИ
9 раз? Не 20%
А 9 раз. Или 900%
Ну или речь не о 1литре кипятка, а о 9 литрах.
Напомню, что тёплоемкость воды 4200 Дж на 1 градус С
Это даёт уже киловатты тепла на таком объёме.
Примерно как если 1.5кВт батарею конвектор в салон поставить.
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 10.11.2020 17:13
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А 9 раз. Или 900%

Какие 900%, от чего? в моторе что, весь антифриз через этот шланг течет, остальные патрубки в циркуляции не участвуют? А там диаметры поболее будут.
Тигровод


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 761
Профиль
Регистрация: 13.01.2010
Профиль

Тигровод
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 761
Ссылка на сообщение 10.11.2020 17:44
Ответить с цитатой

У меня эта трубка заглушена. Время прогрева заметно уменьшилось и температура ОЖ увеличилась. Без заглушки, в движении, вообще, выше семидесяти (не ровно, но около того) не нагревалась.
вар.саша.


Авто: Chery Tiggo 2.0 ат
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 05.01.2010
Профиль

вар.саша.
Авто: Chery Tiggo 2.0 ат
Сообщения: 125
Ссылка на сообщение 10.11.2020 19:06
Ответить с цитатой

13 год машине, лет 10 назад слил тосол, залил антифриз. Радиатор менял где-то на 150 тыс. Доливаю уровень, намордник от газели зимой надеваю и все, тьфу тьфу тьфу.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.11.2020 19:47
Ответить с цитатой

ГАРИ
А где хоть слово о том что весь антифриз? Не весь.
Но я конкретно показал, что разница крайне существенная и именно на этом и есть сильное влияние этой трубки на нагрев в этой конфигурации. Обсуждать то нечего. Это медицинский факт.
вар.саша.
Тосол - это марка антифриза
За 10 лет родной не менялся что ли? А насчёт того, что замена раз в 4 года? А как поживает радиатор печки?
вар.саша.


Авто: Chery Tiggo 2.0 ат
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 05.01.2010
Профиль

вар.саша.
Авто: Chery Tiggo 2.0 ат
Сообщения: 125
Ссылка на сообщение 10.11.2020 20:11
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А как поживает радиатор печки?

Хрен его знает как он поживает, ни разу не видел, нужды не было. А на счет замены охлаждайки , выходит, что специально не менял , но треугольник пластиковый два раза ломался, шланги замена проктически все, поэтапно, зависимости от износа. Так что долив приличный и не раз.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.11.2020 20:57
Ответить с цитатой

Что за треугольник? На термостате?
Печка греет у водителя или нет?
вар.саша.


Авто: Chery Tiggo 2.0 ат
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 05.01.2010
Профиль

вар.саша.
Авто: Chery Tiggo 2.0 ат
Сообщения: 125
Ссылка на сообщение 11.11.2020 00:56
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Что за треугольник? На термостате?
Печка греет у водителя или нет

Ну да, тройник правильно будет, а печка на обе стороны греет, и кажется одинаково.
Koc03


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Омск
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 27.07.2020
Возраст: 30
Профиль

Koc03
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 20.12.2020 13:20
Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите, какой термостат поставить, который есть в продаже в магазинах? Самому нет возможности зайти в магазин, буду просить знакомого. Менять решил потому что после Нарева авто до рабочей температуры, печка дует холоднейшим воздухом, а пока ещё не нагрелась, то норм всё.
Святой дух


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Сообщения: 545
Профиль
Регистрация: 23.12.2015
Возраст: 58
Профиль

Святой дух
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 545
Ссылка на сообщение 20.12.2020 16:27
Ответить с цитатой

Я купил WV 52 TB 82 . Брал в китайском магазине .Где то коробочка валялась . Если найду , сфотографирую . Старый разобрал , а он нормальный , только резинка отвалилась .
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 42
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 20.12.2020 21:40
Ответить с цитатой

Koc03 писал(а):
после Нарева авто до рабочей температуры, печка дует холоднейшим воздухом, а пока ещё не нагрелась, то норм всё

парадокс какой то , пощупай шланги печки в салоне и под капотом во время прогрева двс и после . не могу понять связь печка - термостат Mdaa . отопитель стоит на малом круге и должен греться вместе с мотором . до рабочей температуры мотор прогревается - значит и печка должна быть горячей , если не забита конечно . причем тут термос ?
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 21.12.2020 07:50
Ответить с цитатой

Koc03 писал(а):
после Нарева авто до рабочей температуры, печка дует холоднейшим воздухом, а пока ещё не нагрелась, то норм всё.


Такая может быть причина:
В систему охлаждения попадают выхлопные газы и её воздушит.
Открой расширительный бачок и понюхай антифриз - если пахнет бензином или маслом, то точно прокладку пробило или гоову повело.
По идее расширительный бачок должен переполняться при этом.
Koc03


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Омск
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 27.07.2020
Возраст: 30
Профиль

Koc03
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 25.12.2020 00:41
Ответить с цитатой

Всем привет, вроде нашел причину по вышеописанной проблеме, заезжал на сто, глянули, сказали что все таки забит радиатор печки, а ситуация в том, что пока Малый круг, помпе хватает сил протолкнуть через радиатор ож, а как большой круг открывается, то усилий помпы недостаточно чтобы продавливать ож, сниму радиатор на днях, проверим)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 274


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте