проверьте у себя пожалуйста положение на пассажира, будет ли дуть в ноги тоже.
Нет, не дует.
спасибо
че ж делать..
крутилки все крутятся.. все поворачивается..
кстати.. при положении на лобовое и ноги надо отвести вправо на лобовое, потом не довести слегка. тогда будет туда и туда.. иначе в ноги дует больше, чем в лобовое.
У меня климат-контроль, так что система другая. Как у вас сделано, я точно не знаю, но если принцип такой же, как в Индисе, то нужно смотреть привод переключения потоков. Выглядит он примерно вот так
https://momoyo.ru/m677/p2310669
Там обычно шток редуктора начинает люфтить. Ну и заодно нужно проверить люфты тяг заслонок.
По возможности устранить. У меня на Индисе получилось, стало работать точнее, и бряканье механизма устранилось.
А, ну так у вас все механическое. Ну тогда отцепи тросик и покрути. Мне кажется, что сразу все понятно станет. Вероятно нужно отрегулировать длину тросика и опять же устранить люфты тяг. Люфты там наверняка есть.
А, ну так у вас все механическое. Ну тогда отцепи тросик и покрути. Мне кажется, что сразу все понятно станет. Вероятно нужно отрегулировать длину тросика и опять же устранить люфты тяг. Люфты там наверняка есть.
короче это походу задумка производителя
при положении ручки на МАХ холод, крутилка направления в лицо, дует и туда и туда(направление лицо). при включении на МАХ тепло, дуть в ноги перестает.
не дует в ноги только когда в положении на лобовое
вот такие фокусы
кстати, этим летом приноровился как раз к такому положению (ноги лицо), без обдува как раньше лобовое ноги(обмерзало лобовое или потело после вкл выкл)
ну или если сильнее, то только лицо, тогда ноги не мерзнут, но и не жарко
направление лицо, делаешь в потолок или в бок или на задний ряд и все. всем дует как надо
Ну климат тоже так работает. Зимой ноги/стекло, летом лицо, весной/осенью ноги/лицо и иногда только ноги. В принципе вмешиваться в этот алгоритм даже и не приходится, только кондиционер принудительно отключаю, а то он в автомате включается от +12.
И тоже дефлекторы направляю мимо себя вверх.
Кстати говоря, мне очень нравится, как работает в Тигге вентиляция. Дует мощно и тихо, стекла никогда не потеют, воздухообмен очень хороший, печка жарит, кондиционер хорошо охлаждает. Короче, лучше Тигги в этом плане пока ничего не встречал
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
NOT писал(а):
при положении ручки на МАХ холод, крутилка направления в лицо, дует и туда и туда(направление лицо). при включении на МАХ тепло, дуть в ноги перестает.
Привет!!!Заменил радиатор печки на новый ,теперь почему то стало наоборот у водителя жарит а у пассажира теплый.Поменял шланги местами, результат тот же.Радиатор один,а температура из воздуховодов по чему-то разная.На новой машине как-то не обращал внимания,может так и должно греть.
Привет!!!Заменил радиатор печки на новый ,теперь почему то стало наоборот у водителя жарит а у пассажира теплый.Поменял шланги местами, результат тот же.Радиатор один,а температура из воздуховодов по чему-то разная.На новой машине как-то не обращал внимания,может так и должно греть.
Да нет там грязи. Антифриз менял то такая хрень была, пока шланг с печки не снял и систему через него заполнял. Да, еще машину на уклон поставил. Левая сторона была выше. Сразу поперло
Привет!!!Заменил радиатор печки на новый ,теперь почему то стало наоборот у водителя жарит а у пассажира теплый.Поменял шланги местами, результат тот же.Радиатор один,а температура из воздуховодов по чему-то разная.На новой машине как-то не обращал внимания,может так и должно греть.
Да нет там грязи. Антифриз менял то такая хрень была, пока шланг с печки не снял и систему через него заполнял. Да, еще машину на уклон поставил. Левая сторона была выше. Сразу поперло
Два года назад заменил антифриз,и начались проблемы с печкой.Может радиатор здесь и не причём.Антифриз надо слить и заново заполнить систему через шланг печки,прямой или обратки?
Заполнение описано. Верхняя точка - это радиатор печки.
Через шланг радиатора заполняют, чтобы не танцевать с подъёмом морды выше 5й двери.
В моторе оно и так само заполнит все.
Можете сейчас поставить машину мордой вверх на уклоне.
Открыть крышку радиатора (не на горячем! Или в защите и медленно!) и погазовать, подливая и наблюдая пузырьки. Если воздух есть, из мотора он помпой выйдет.
Можете до этого в шланги печки нагнать антифриза.. Главное потом не завоздушивать...
Антифриз надо слить и заново заполнить систему через шланг печки,прямой или обратки?
к чему эти танцы с бубном? Четыре раза мерял антифриз традиционным способом, после заливки антифриза в горловину радиатора и последующей доливки (пока уровень не перестанет уменьшаться) машину поставил на небольшой уклон "мордой вверх", прогазовывал до включения вентиляторов......проблем нет, все работает, печка греет, шланги на печке стоят "наоборот", пробег перевалил за 190 тык.